Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               bill210382
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2020, 19:39

              Ещё раз здрасьте,выкладываю видео с множественными недочётами.
                 DarthVaz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2020, 19:59

                LEZVIE (26 марта 2020, 19:00):

                DarthVaz (26 марта 2020, 18:40):

                анимация щитов :) ,ну если уж брать арбалетчиков с павезами ,то они ставили их при стрельбе перед собой и спереди были защищены от выстрелов :)

                вот миниатюра середины 15 века на ней представлены оба способа стрельбы с использованием большого щита

                Imp

                ну я не вам ,это тому кто против что если анимации со щитом нет то и щит прописывать не нужно :)
                   Александр_Матвиенко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2020, 20:42

                  Я незнаю как в 12 патче но в 11 явно разработчики накосячили с боевкой и дипломатией. В поздней за Византию ИИ Сельджуков тупо идет на Никею даже одним отрядом. На дворе 1233 год. Ни о каком мире они и близко слышать не хотят.Хотя воюют со многими фракциями! В боевке теперь полнейшая неразбериха чардж кавалерии превратился просто в толкотню! И вот еще что верните Родос! Важнейшая крепость в Средиземном море!Зачем его вырезали мне непонятно. Боевка в нержавейке и та более логична!
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2020, 20:51

                    DarthVaz (26 марта 2020, 19:59):

                    LEZVIE (26 марта 2020, 19:00):

                    DarthVaz (26 марта 2020, 18:40):

                    анимация щитов :) ,ну если уж брать арбалетчиков с павезами ,то они ставили их при стрельбе перед собой и спереди были защищены от выстрелов :)

                    вот миниатюра середины 15 века на ней представлены оба способа стрельбы с использованием большого щита

                    Imp

                    ну я не вам ,это тому кто против что если анимации со щитом нет то и щит прописывать не нужно :)


                    все юниты имеющие в качестве либо первого либо второго оружия - одноручное оружие (ножи, мечи, сабли , булавы, топоры и т.д.) автоматически подразумевают наличие анимации для щитов, у них у всех во время использования этого оружия выставлена левая рука вперёд что подразумевает под собой возможность прикрепления к этой руке щита. Тоесть когда арбалетчики в рукопашном бою достают мечи или что там у них есть то можно сделать чтобы они брали щиты в левую руку. Другое дело как это сделать? Для этого нужен определённый навык работы с моделью и текстурой и если разработчики это не умеют делать то игроку нужно сказать им спасибо за то что они сделали на данный момент. То что вы хотели бы что бы во время стрельбы щиты были за спиной а во время рукопашки щиты в левой руке это конечно хорошо но вы должны понимать смогут ли это реализовать разроботчики. Анимации когда арбалетчики ставят щиты перед собой в игре нет.
                    А пропись значений это вообще дело разработчиков, явно они не от балды берут эти значения, скорее всего у них есть определённая система назначения характеристик. К примеру возможно значение щита начисляется вообще при наличии щита и не важно где он находится, на спине, в руке или висит на поясе. В своем моде я именно так и делаю, если есть щит то юнит получает и соответствующую пропись в ЕДУ.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2020, 21:38

                      Интересно, кто-нибудь когда-нибудь из современных мододелов возьметься за анимации, или мне нужно учиться делать?
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 26 марта 2020, 21:59

                        Александр_Матвиенко

                        Я незнаю как в 12 патче но в 11 явно разработчики накосячили с боевкой и дипломатией. В поздней за Византию ИИ Сельджуков тупо идет на Никею даже одним отрядом. На дворе 1233 год. Ни о каком мире они и близко слышать не хотят.Хотя воюют со многими фракциями! В боевке теперь полнейшая неразбериха чардж кавалерии превратился просто в толкотню! И вот еще что верните Родос! Важнейшая крепость в Средиземном море!Зачем его вырезали мне непонятно. Боевка в нержавейке и та более логична!

                        что за бред я только что прочитал
                           Юриик_Неважный
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 марта 2020, 22:00

                          Leeekaaa (26 марта 2020, 21:59):

                          Александр_Матвиенко

                          Я незнаю как в 12 патче но в 11 явно разработчики накосячили с боевкой и дипломатией. В поздней за Византию ИИ Сельджуков тупо идет на Никею даже одним отрядом. На дворе 1233 год. Ни о каком мире они и близко слышать не хотят.Хотя воюют со многими фракциями! В боевке теперь полнейшая неразбериха чардж кавалерии превратился просто в толкотню! И вот еще что верните Родос! Важнейшая крепость в Средиземном море!Зачем его вырезали мне непонятно. Боевка в нержавейке и та более логична!

                          что за бред я только что прочитал

                          просто не сочли нужным
                             Александр_Матвиенко
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 марта 2020, 22:06

                            Включил позднюю компанию где заявленный герб Латинской Империи? не увидел. Те же мятежники.
                               Okzersal
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 марта 2020, 22:22

                              Александр_Матвиенко (26 марта 2020, 22:06):

                              Включил позднюю компанию где заявленный герб Латинской Империи? не увидел. Те же мятежники.

                              Вам скриншот что ли нужен? Аламанои, серебро и золото. Смотреть на них только с открытыми глазами.
                                 Юриик_Неважный
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 26 марта 2020, 22:23

                                пока еще сыроват подождем малость
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор a alex3005
                                  Обновление Сегодня, 14:14
                                  ББулатная сталь TW 3.1 [RUS] (том 2)
                                  Том 2
                                  Автор s scwosh
                                  Обновление 16 апреля 2024, 23:11
                                  МOld World Rites - WH3 Edition
                                  Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                                  Автор Т Татарин
                                  Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики