Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 26 сентября 2020, 22:33

              Оффтоп (контент вне темы)
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2020, 23:02

                Leeekaaa (26 сентября 2020, 21:46):

                легкий уровень порядка устанавливали? скрипты переприменяли после этого?

                Отвечу я хоть и вопрос не мне. Да, скрипты ставил и да, переприменял.
                В 2.1.5 я успел поиграть с десяток кампаний по 300+ ходов. И эта проблема с бунтующими замками встречается повсеместно. Я играю с ранней и уже привык, что с где-то 1150-х один-два замка достигают критической цифры населения и начинают бунтовать. Сделать тупо ничего нельзя. Чаще всего я просто перестраивал поселение в город и играл с меньшим количеством замков, но без этой рутины.

                В эту кампанию (за Арагон) я поставил ваши файлы на сниженные беспорядки и продолжил кампанию. Да, стало процентов на 10 (по ощущениям), но бунты остались. Да, Порту перестал бунтовать, но Толедо, Валенсия, Гранада, Анжу и Тулуза - как часы. Про северную Африку я и вовсе молчу, но там я отыгрываю безжалостного арагонского колонизатора и бунты условно приемлемы :0142:

                Я понимаю, что моё нытьё на форуме из-за таких мелочей возможно уже надоело, но ваш мод подарил мне сотни замечательных вечеров и хочется сделать его ещё лучше и комфортнее для всех. Как для тех, кто играет в коротенькие кампании до 100 ходов, так и для тех, кто сидит до финальных титров :046:
                   zubrgsm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2020, 23:45

                  Здравствуйте, скажите пожалуйста, в данной версии есть возможность за калмыков сыграть? спасибо
                     bill210382
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2020, 03:17

                    Альтернативный вариант,что б не вырезать каждый раз собственное население,держитесь нулевого прироста дойдя до критической цифры после которой бунт неминуем,раз другие методы не работают.:046:
                       bill210382
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2020, 03:40

                      Безумный ДЖО (26 сентября 2020, 06:36):

                      !!!ps про статы юнитов даже заикаться не буду -ибо тут у всех своё видение, да и бесполезно

                      Джо,статы юнитов корректируются,это большая работа,терпение. :046:
                         Безумный ДЖО
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 сентября 2020, 04:25

                        bill210382

                        Джо,статы юнитов корректируются,это большая работа,терпение.

                        я бы обратил внимание на юнитов с щитами на спинах, типа варнгов, княж. пехоты и тд - хотя бы +2 к щиту таким имхо надо, если конечно по нулям стоит
                           Gottard
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 сентября 2020, 13:08

                          Leeekaaa
                          у меня такой древней булатки уже давно нет. вы чтоли патчи устанавливайте...

                          В смысле древней? У меня все последние патчи с сайта.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -


                          такими мелочами заниматься не будем.

                          Вам виднее,но там же явно заметно,что земля уже завоевана,а кусок берега почему-то принадлежит Хорезму,который находится на другой стороне моря. Как-то нелогично.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          легкий уровень порядка устанавливали? скрипты переприменяли после этого?

                          upd. Всем отписавшимся спасибо. общ порядок Юра обещал подкорректировать.
                          [/quote]

                          В файлы не влезал никогда. Скрипты никогда после начатой компании не менял.

                          И Вам спасибо,что всегда реагируете на обращения.
                             Geterix
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 27 сентября 2020, 19:38

                            Дипломатические отношения с тевтонцами и монголами.

                            Играя раннюю компанию за Венгров, при попытке отправить дипломата к тевтонцам заметил, что невозможно заключать с ними договоры. Как понял, это скриптовое ограничение. Можно ли это самостоятельно поправить? И если можно, то в каких файлах смотреть?
                               Constantinopolis
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 27 сентября 2020, 23:54

                              Безумный ДЖО (26 сентября 2020, 02:13):

                              Leeekaaa

                              система доходов всем известная - чем дальше ресурс от фракции тем больше он приносит.

                              я имел ввиду, не будут ли заработки меньше, если много купцов в одном городе, по аналогии с эмпайр тотал вар, там например в факториях, можно ставить на точку много кораблей, но каждый последующий приносит на х денег меньше, вот я и подумал, вдруг тут та же примерно система, но раз тут иначе - это збс

                              Кстати говоря, эти вот ресурсы в городах - отличный инструмент багоюза (с которым обычно боролись...)
                              По аналогии с этим можно с помощью багов понаставить десять купцов на какой-нибудь ценный ресурс на карте

                              Безумный ДЖО (27 сентября 2020, 04:25):

                              bill210382

                              Джо,статы юнитов корректируются,это большая работа,терпение.

                              я бы обратил внимание на юнитов с щитами на спинах, типа варнгов, княж. пехоты и тд - хотя бы +2 к щиту таким имхо надо, если конечно по нулям стоит

                              Не туда воюешь...
                              Щит на спине, а не в руке, поэтому на может давать ту защиту, которую по механике даёт в меди щит (блок атак спереди и слева и уменьшение урона от стрел)
                              Сто раз уже обсуждали этот момент. Не должно быть параметра щита у юнитов, которые носят щит за спиной

                              Gottard (25 сентября 2020, 20:16):

                              Уважаемые Разработчики,может стоит немного подкорректировать цифры в файлах?
                              А именно,захватил города и замки,вырезал всё население,распространил свою веру практически до 100%,построил свои здания,посадил шпионов,и .... восстание за восстанием.Целый стек выкидывают из поселения,и приходится по новой брать в осаду. И опять всех вырезать,и через несколько ходов,снова восстание и поселение переходит повстанцам. Так несколько городов и замков приходится по 3-4 раза отстраивать по новой. Это же ненормально, согласитесь.

                              Да, это всё происходит, в основном из-за штрафа за расстояние до столицы. Ну и плюс бедность из-за слишком высокого населения.
                              Штраф, как я считаю, нужно уменьшить значительно. Это очень легко сделать самостоятельно в файлах (новая кампания НЕ нужна, можно продолжить начатую). Есть куча гайдов, как это сделать. Уменьшите до 0,4 - 0,3, и можно нормально строить империю.
                              С лишним ростом населения (когда стены максимального уровня) легко бороться. Просто сносишь все постройки, которые дают бонус к росту - мельницы, зернохранилища и тд. Население постепенно уменьшится, порядок повысится
                                 Безумный ДЖО
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 сентября 2020, 00:17

                                Constantinopolis

                                Щит на спине, а не в руке, поэтому на может давать ту защиту

                                если влупить те палкой по спине, ты бы предпочёл, чтобы там висел щит? +2 к щиту считаю норм, ибо когда в руке, он +4\5 и более

                                Constantinopolis

                                Кстати говоря, эти вот ресурсы в городах - отличный инструмент багоюза

                                в моде только в городах эта фича? в замках есть не?
                                   Похожие Темы
                                  СAge of Empires II: Definitive Edition
                                  Второй ремастер легендарной игры
                                  Автор A Age of Kings
                                  Обновление 23 марта 2024, 16:28
                                  ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                                  Юбилейное издание
                                  Автор л лешка_горин
                                  Обновление 22 марта 2024, 21:39
                                  РRus TW - Fortis Bellator Edition
                                  Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                                  Автор C CountBagaturMonte
                                  Обновление 22 марта 2024, 10:36
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики