Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2020, 21:50

              В будущем обновлении линейка мусульман еще расширится и поменяется: Гулямы и Пешие Гулямы получат 4 новых модели, вооруженные булавами. Будут наниматься только в регионах с 80% и выше ислама.
              Базовая модель
              Imp
              Бронза
              Imp
              Серебро
              Imp
              Золото
              Imp

              Все предыдущие модели Гулямов будут переданы новым юнитам Фарисам и Пехоте фарисов - аналогам феодальных рыцарей Европы, но чуть слабее их по характеристикам.
                 LUCIFER01
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2020, 14:27

                А вместо каких 2 юнитов, вы добавили новые??
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2020, 15:18

                  LUCIFER01 (27 ноября 2020, 14:27):

                  А вместо каких 2 юнитов, вы добавили новые??

                  Удалена Мортира и Огромная бомбарда турков.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2020, 18:58

                    Как жеж без огромной бомбарды. Это Ж зверь был а не пуха
                       Okzersal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2020, 19:12

                      Jukoman (27 ноября 2020, 18:58):

                      Как жеж без огромной бомбарды. Это Ж зверь был а не пуха

                      Согласен. Но против юнитов эффективность низкая, а для крушения стен и другая артиллерия подойдет. Таково было общее решение нашей комманды. Хотя возможность ее вернуть пока есть.
                         Constantinopolis
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2020, 00:53

                        Кстати говоря, если очень нужно будет освободить слоты под юнитов, то можно убрать "гарнизонных" копейщиков, мечников и всадников, а вместо них в ГС пихнуть уже имеющееся ополчение.
                        И раз уж заговорил о ГС - может в него стоит добавить стрелков? Вместо кавы. Оборона стен всё-таки.
                           Leeekaaa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Рыцарь-феодал

                          Дата: 28 ноября 2020, 10:55

                          Constantinopolis

                          Кстати говоря, если очень нужно будет освободить слоты под юнитов, то можно убрать "гарнизонных" копейщиков, мечников и всадников, а вместо них в ГС пихнуть уже имеющееся ополчение.

                          вы наверное не понимаете, что просите практически невозможное. пораскиньте мозгами.
                             Безумный ДЖО
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 28 ноября 2020, 11:01

                            ну как невозможное.. возможное.. просто ещё 5км скрипта придётся написать :030:
                            ..но проще наверное нынешних гарнизонщиков сделать менее бомжеватыми на вид и более прокачанными по статам
                               Leeekaaa
                              • Imperial
                              Imperial
                              Рыцарь-феодал

                              Дата: 28 ноября 2020, 12:13

                              Безумный ДЖО

                              ну как невозможное.. возможное.. просто ещё 5км скрипта придётся написать

                              при чем тут скрипт? гарнизованный юнит который прописан в городе должен быть прописан каждой фракции. ну и то что посоветовал камрад выше: будет выглядеть так: игрок за францию захватил арабский город и гарнизонные юниты там будут арабы.
                              Короче бред. я даже обсуждать это не хочу.
                                 Constantinopolis
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 28 ноября 2020, 14:06

                                Leeekaaa (28 ноября 2020, 12:13):

                                Безумный ДЖО

                                ну как невозможное.. возможное.. просто ещё 5км скрипта придётся написать

                                при чем тут скрипт? гарнизованный юнит который прописан в городе должен быть прописан каждой фракции. ну и то что посоветовал камрад выше: будет выглядеть так: игрок за францию захватил арабский город и гарнизонные юниты там будут арабы.
                                Короче бред. я даже обсуждать это не хочу.

                                Арабы в арабском городе - бред? А кто там должен быть? Эскимосы?

                                Безумный ДЖО (28 ноября 2020, 11:01):

                                ..но проще наверное нынешних гарнизонщиков сделать менее бомжеватыми на вид и более прокачанными по статам

                                Не, я не это имел в виду. Я о том, что это потенциально 3 свободных слота для новых юнитов. А в ГС можно вместо них прописать уже имеющихся юнитов (ополчение какое-нибудь)
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление Сегодня, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление Вчера, 13:48
                                  M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  Автор T Thief2125
                                  Обновление Вчера, 11:51
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики