Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 06 февраля 2019, 18:43 · Автор: Leeekaaa
 35  
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 06 февраля 2019, 18:43


Спойлер (раскрыть)

Imp


Авторы: Leeekaaa, Yarik, Norinke, Vdovin, Okzersal
< L.Y.N.V.O. Team™ >


Использование мода БС215 как платформу для саб-модификаций запрещается авторами мода БС215, т.к. это предусматривает использование авторских материалов мода". Любой вид контента в нашем моде: юниты, музыка, звуки, арт (юнитов, ивентов, зданий...), текстуры карты, вегетацию, текстовые описания, скрипты и т.д. - созданные нашими руками (в той или иной мере) или купленные нами, запрещается использовать в других модах или сабмодах без согласования с авторами того или иного контента.


Promo of BS 2.1.5 Extended (Раскрыть)

Способ установки: (Раскрыть)


Новшества в версии 2.1.5 Beta по сравнению с версией 2.1.4: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Release по сравнению с версией 2.1.5 Beta: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final по сравнению с версией 2.1.5 Release: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Final+ по сравнению с версией 2.1.5 Final: (Раскрыть)

Новшества в версии 2.1.5 Extended по сравнению с версией Final+: (Раскрыть)


Скриншоты: (Раскрыть)

Благодарности: (Раскрыть)

Титры: (Раскрыть)



Запрет использования контента в других модификациях (Раскрыть)









Оригинальная игра:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Подробный гайд (2023) как скачать и установить актуальную версию мода "Булатная Сталь 2.1.5":


Как включить подсветку отрядов?
в default.cfg в строчке disable_arrow_markers вместо 1 ставим 0.


Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Поддержать разработку можно на следующих платформах: Patreon & Boosty:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Ранний доступ, свежие новости)
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 20 февраля 2023, 15:43

    Обновление арта агентов (Презентация-отчет) (Раскрыть)
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 24 февраля 2023, 16:46


      (Presentation) New Epic Battle Sounds in Bulat Steel | Новые эпичные боевые звуки в БС [RUS|ENG]
      Спойлер (раскрыть)
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 14 апреля 2023, 16:09

        Видео-Презентация новых юнитов Руси в Булатной Стали 2.1.5


        Video-Presentation of New Units of Rus' in Bulat Steel 2.1.5 (Раскрыть)

           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 18 февраля 2024, 21:31



          Релиз Patch#1 для Булатной Стали 2.1.5 Extended





          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          От имени юнитмейкера проекта БС Okzersal приносим благодарности модмейкеру Jukoman за предоставленную помощь в создании новых юнитов которая включает использование разных элементов юнитов (например волосы, усы, бороды и уникальные модели шлемов, сделанные для мода Fleur de Lis и использовавшихся в предыдущих версиях мода БС215), а так же за советы по моддингу, данные за период работы над обновлением.


          Выражаем благодарность Ariovistus за новую архитектуру для Руси (1-2 уровня поселений)


          Над Patch#1 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

          -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении - Patch#1 будет распространяться как целый мод.
          -Чейнджлоги можно будет найти по ссылке.



          Обзор P1: (Раскрыть)

             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 04 марта 2024, 11:31



            Релиз (Ранний доступ) Patch#2 для Булатной Стали 2.1.5 Extended


            Imp


            Скачать можно по ссылкам (подписчикам уровня "Аристократ"):
            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Благодарим каждого подписчика, кто активно поддерживает разработку и улучшение Булатной Стали!
            Особую благодарность приносим модмейкеру Jukoman - автору серии модов Fleur de Lis и неизменному другу нашего проекта - за его творчество, которое держит моддинг МТВ2 на высоком уровне.

            Выражаем благодарность мастеру Ariovistus за новую архитектуру городов и зданий для Руси (Уже первые три уровня городов), которая органично синтезировалась с нашими новыми юнитами линейки русичей.


            Над Patch#2 работали: Leeekaaa, Okzersal. (OkzerLeeek Coop.)

            -В виду огромного количества и размера (10Gb) файлов в обновлении (а так же чистке от мусора),- Patch#2 будет распространяться как целый самодостаточный мод.
            -Чейнджлоги можно будет найти на спонсорских площадках.

            ***


            Обзор P2: (Раскрыть)

               Okzersal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2020, 08:53

              Ну да. Вот покажу даже чем был занят:
              Шевалье Ордена Гроба Господня:
              Базовая:
              Imp
              Бронза:
              Imp
              Серебро:
              Imp
              Золото:
              Imp


              И еще - Мечники Иерусалима (юнит турнирных полей)
              База
              Imp
              Апгрейд
              Imp

              А также - они же у Тевтонцев:
              Imp

              Imp
                 bill210382
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2020, 11:16

                Norinke (25 марта 2020, 22:15):

                bill210382 (25 марта 2020, 21:40):

                Okzersal (25 марта 2020, 21:31):

                bill210382 (25 марта 2020, 21:29):

                Leeekaaa (25 марта 2020, 21:27):

                bill210382

                Вот ещё я полазил в постройках в общем в постройках типа производства вина нету вообще никаково бонуса а только описания сооружения,я думаю вы пропустили,там три здания этого класса и ни у одного нету бонуса а просто описание(поздняя компания и ранняя) Заранее спасибо.

                в каком городе? за кого играете?

                Иерусалимское королевство город Иерусалим,я думаю от фракции не зависит это общий не додел или как его назвать даже не знаю.

                Не надо. От здания есть бонус от торговли вином.

                Спойлер (раскрыть)


                От медоварни есть а от производства вина нет только что проверил ещё раз,нажимаю на здание производства вина и только описание и всё.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Виноградники,расширенные виноградники и улучшенные виноградники-бонусов нет только описания сооружения.

                описания нет, пушто наверное в регионе нет этого ресурса, в медоварни есть, пушто есть ресурс в регионе

                Нет,не потому что нету винограда или мёда в регионе,причина в другом,никто не знает точно даже мододелы сказали что не знают почему у одних зданиях есть бонус 20-40-50 (пример) а вдругих только описание здания и всё , сколько оно даёт в золоте непонятно.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 26 марта 2020, 11:22

                  Пропустил спор про анимацию щита. Это не анимация как таковая, а привязка компонентов модели. Если сделана привязка определенным образом, то в ближнем бою щит в находится руке.
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2020, 11:25

                    bitterhowl

                    Пропустил спор про анимацию щита. Это не анимация как таковая, а привязка компонентов модели. Если сделана привязка определенным образом, то в ближнем бою щит в находится руке.

                    спор был работает ли щит на спине и как он работает
                       Okzersal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2020, 11:30

                      bitterhowl (26 марта 2020, 11:22):

                      Пропустил спор про анимацию щита. Это не анимация как таковая, а привязка компонентов модели. Если сделана привязка определенным образом, то в ближнем бою щит в находится руке.

                      Знаю. Но не умею сделать привязку. Буду благодарен за любую информацию об этом.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 26 марта 2020, 11:40

                        Безумный ДЖО (26 марта 2020, 11:25):

                        bitterhowl

                        Пропустил спор про анимацию щита. Это не анимация как таковая, а привязка компонентов модели. Если сделана привязка определенным образом, то в ближнем бою щит в находится руке.

                        спор был работает ли щит на спине и как он работает

                        Удержусь-таки от спора о чем был спор.
                           Безумный ДЖО
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 марта 2020, 11:42

                          bitterhowl

                          Удержусь-таки от спора о чем был спор.

                          это не спор - хотелось бы прояснить просто вопрос до конца, как это работает в реальности от знающих людей, я вот не влезал только потому, что не знаю подробностей механики этого всего
                             Герман_Макаревич
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 марта 2020, 13:02

                            Okzersal (26 марта 2020, 11:30):

                            bitterhowl (26 марта 2020, 11:22):

                            Пропустил спор про анимацию щита. Это не анимация как таковая, а привязка компонентов модели. Если сделана привязка определенным образом, то в ближнем бою щит в находится руке.

                            Знаю. Но не умею сделать привязку. Буду благодарен за любую информацию об этом.

                            А вот, хотел обратиться, у Сарацинского ополчения мусульман параметр Навык защиты 0. Как так то? даже у обычного ополчения с копьями он 2.
                            и что там на счёт внешности, ТТХ и иконок Рейтаров и Рейтаров Раннего Периода у СРИ? посмотрели?
                               Okzersal
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 26 марта 2020, 13:24

                              Герман_Макаревич (26 марта 2020, 13:02):

                              А вот, хотел обратиться, у Сарацинского ополчения мусульман параметр Навык защиты 0. Как так то? даже у обычного ополчения с копьями он 2.
                              и что там на счёт внешности, ТТХ и иконок Рейтаров и Рейтаров Раннего Периода у СРИ? посмотрели?

                              Сарацинское ополчение посмотрю.
                              С рейтарами все нормально, поправлено описание. Внешний вид, ттх и прочее меняться не будет.
                                 Герман_Макаревич
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 26 марта 2020, 13:42

                                Замечано в Ранней Компании, Реальный найм:
                                В Казармах и прочих сооружениях для найма юнитов не всегда прописано условия найма в % от религии, а вот постройках следующего уровня у юнитов уже некоторых прописано.
                                При чём часто у тех юнитов, что не надо: например у ополчений с копьями.
                                У Иерусалима у постройки Купол рока не прописано что может нанимать Шевалье Гроба Господня, но в самом городе доступно для найма.
                                у того же Иерусалимского королевства в Казармах города 3 уровня отсутствует в найме Ополчение с копьями, в предыдущих и после есть.
                                Можно мне подробнее сказать, когда ит где можно строить капитулы Тамплиеров? Госпитальеры сразу доступны у Иерусалима, в Лондоне вроде тоже, ток не помню в поздней или ранней.
                                И на счёт Ганзейской лиги когда строить можно будет.
                                Почему-то у Швеции не флот из кораблей Викингов как у Дании и Норвегии (Ладья и Драккар), предлагаю поправить чтоб у скандинавов был одинаковый флот.
                                к остальному замечаний не имею разве что нанимать по 1-2 отряду каждого вида и долго ждать не очень, благо можно сразу несколько видов, но в самом начале кампании за маленькие страны вроде Иерусалима конечно тяжело, благо наёмники немного помогают с ситуацией.

                                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                                Okzersal (26 марта 2020, 13:24):

                                Герман_Макаревич (26 марта 2020, 13:02):

                                А вот, хотел обратиться, у Сарацинского ополчения мусульман параметр Навык защиты 0. Как так то? даже у обычного ополчения с копьями он 2.
                                и что там на счёт внешности, ТТХ и иконок Рейтаров и Рейтаров Раннего Периода у СРИ? посмотрели?

                                Сарацинское ополчение посмотрю.
                                С рейтарами все нормально, поправлено описание. Внешний вид, ттх и прочее меняться не будет.

                                они просто друг с другом перепутаны в плане картинок в описании и вроде сами иконки, вот включите пользовательскую битву с этими отрядами СРИ, предлагаю ещё Готских Рыцарей, так как они внешне почти копия Рейтаров раннего периода, а ттх брони разное. да и эти Рейтары РП должны копьями вооружены быть, а не мечами судя по описанию.
                                   Похожие Темы
                                  ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                                  Новый глобальный мод от TheTerminator
                                  Автор Д Джон Сильвер
                                  Обновление Вчера, 11:34
                                  М[MOD] Troy Extended Factions Mod
                                  Глобальный мод для Total War Saga: Troy
                                  Автор a alexzander96
                                  Обновление 22 апреля 2024, 13:48
                                  M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                                  Автор T Thief2125
                                  Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики