Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2019, 11:34

      Всё-таки решил я помучить консоль при игре за Македонию...
      С юнитами всё по хитрому. Они привязаны к регионам и ресурсам. По мере развития ветка найма увеличивается, нормально. :006:
      Ещё соображения...
      Надо что-то делать либо со скриптом "12 ходов в год", либо с дальностью передвижения, ибо идти из Пеллы до Олинфа три-четыре месяца - не есть хорошо. Тоже самое касается и дальности перемещения флота - он ведь вообще, по логике, ускорять должен передвижение, в том числе и армий, а получается, что наоборот - по суше быстрее дойти.
      Про "морскую болезнь" лучников тут уже говорилось - я так же не смог этих трусов забраться на корабли, надо лечить, заставить их сходить на курсы к психоаналитику. :0142:
      А так...
      Да вроде всё очень даже неплохо, сегодня продолжу играть.
      Возможно попробую другую фракцию, давно в Спарте не был. :)
      !!!ps Да, решение заменить религию на типы правления верное, а то забавно читать, что Пердикка - христианин. :D
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2019, 11:48

        Tiberius S. Gracchus

        ро "морскую болезнь" лучников тут уже говорилось
        Насколько я помню, это фишка мода. Автор хотел сделать(ал), так, чтобы в морских десантах участвовали спец юниты, типа эпибатов, а остальные ножками))
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2019, 11:56

          hamilcar (10 февраля 2019, 11:48):

          Tiberius S. Gracchus

          ро "морскую болезнь" лучников тут уже говорилось
          Насколько я помню, это фишка мода. Автор хотел сделать(ал), так, чтобы в морских десантах участвовали спец юниты, типа эпибатов, а остальные ножками))

          Это да. Но не хотят лезть на корабли именно лучники, все остальные лезут, не только поплавки эпибаты. :)
             Kaljanos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2019, 12:31

            А можно добавить полный список фракций под отдельным спойлером?
            И большое респект за супер тематику мода!
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2019, 13:05

              Что за муки с десантом, добавить юниту
              attributes sea_faring, hide_improved_forest, warcry
              и должен десантироваться или я не прав?
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 10 февраля 2019, 14:13

                НЕ совсем :)

                если добавить sea_faring , то юнит сможет погружаться на корабль (десантироваться - это обратное от посадки :0142: ).

                Непонятно, почему лучникам запрещено садиться на флот, а коннице - не запрещено #*
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2019, 12:54

                  Tiberius S. Gracchus (09 февраля 2019, 17:31):

                  Мне одному показалось, что юнитов, в частности у Македонии, мало? Даже с доступной после захвата некоторых городов морской пехотой?
                  Специально отстроил с помощью читов несколько городов по максимуму, дабы посмотреть юнитов, а их не прибавилось особо...
                  АрАл, признавайся, какие тонкости зарыты в моде?
                  Не поверю, что македоняне обладают всего-лишь десятком доступных юнитов в найме.

                  Так и было задумано. В рассматриваемый период армия Македонского царства представляла собой ополчение застрельщиков, призываемое от случая к случая. Костяк этой армии состоял из конной дружины мак.царя - гетайров. Они - основная ударная сила. Что касается морской пехоты, то нужно ее срочно из найма для Македонии изъять! :) :040:

                  Tiberius S. Gracchus (09 февраля 2019, 17:31):

                  А! А что с формациями?
                  У меня все пехотные юниты тупо выстраиваются в одну линию, что при осадах, что в поле, не Дарк, ни разу...
                  И ещё что-то...

                  Да, я спутал. Я использовал не боевку Дарковскую (формации там и прочее), а характеристики юнитов из EB Dark Edition.
                  Чуть позже формации добавлю. Надо только научится, как это делать

                  Tiberius S. Gracchus (09 февраля 2019, 17:31):

                  Да! Музыка! Отлично подобраны саунд-треки, всё на своём месте, ненавязчиво и в то же время очень атмосферно. Пять баллов!
                  А если не считать моих придирок - интересная работа - продолжу изучать её дальше. :006:
                  АрАл, не обессудь за придирки, я ещё напою дифирамбов твоему детищу, просто к нему надо привыкнуть. #*

                  Спасибо, камрад! "Доброе слово и кошке приятно" :)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2019, 17:17

                    Kaljanos (10 февраля 2019, 12:31):

                    А можно добавить полный список фракций под отдельным спойлером?
                    И большое респект за супер тематику мода!

                    Играбельные или условно играбельные:
                    Афинский союз
                    Пелопоннесский союз
                    Мятежники Афинского союза
                    Мятежники Пелопоннесского союза
                    Персидская держава
                    Одрисское царство (фракийские племена)
                    Аргос, Фессалия, Македония, Ахайя, Этолия и Эпир

                    Неиграбельные:
                    Беотийский союз
                    Коринф с колониями
                    Мегара
                    Ионийский союз
                    Фокида
                    Иллирийские племена

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    as1991 (10 февраля 2019, 14:13):

                    НЕ совсем :)

                    если добавить sea_faring , то юнит сможет погружаться на корабль (десантироваться - это обратное от посадки :0142: ).

                    Непонятно, почему лучникам запрещено садиться на флот, а коннице - не запрещено #*

                    Обычным лучникам я запретил погружаться на корабли, потому как для морских вояжей имеются лучники-эпибаты
                    Но честно сказать, я еще не до конца представляю себе, как должна выглядеть эта фича в идеале.
                    Может не усложнять и вовсе отказаться от нее?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Hadrianus (09 февраля 2019, 09:19):

                    Карта красивая и огромная, радует эстетическое расположение ресурсов. Однако по размеру карты есть проблемка - хотел попробовать за Афины, но это просто нереально))) Даже близлежащие города имеют до -80% недовольства из-за удаленности от столицы. Из-за этого многие города приходится бросать уже на первых ходах, что в первую очередь напрочь убивает общую экономику, казна сваливается в минуса, роспуск отрядов и разрушение зданий в брошеных городах не помогают.

                    Кстати, погонял десяток-другой ходов за Афины, и сделал вот какие наблюдения. Во-первых, при строительстве шахт появляется очень много денег, прямо-таки золотой дождь, так что в ближайшем фиксе обязательно снижу как минимум вдвое доходы от них. Во-вторых, быстро отстраиваются города, что также не гут. Поэтому увеличу время строительства зданий, по примеру того, как это сделано в моде TGW (отличный в плане баланса мод :006: , все лучшее из которого можно взять к себе). В-третьих, остаются пустыми (без гарнизонов) поселения мятежников Афинского или Пелопонесского союза, в котором предусмотрительно были снесены казармы или портовые сооружения, открывающие доступ к морской пехоте. Эту проблему также нужно решать. Поэтому, в ближайшее время выкачу фикс, усложняющий прохождения игры за игрока и делающей ее (игру) более интересной и плавной в прохождении
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 11 февраля 2019, 18:51

                      АрАл

                      Обычным лучникам я запретил погружаться на корабли, потому как для морских вояжей имеются лучники-эпибаты
                      Но честно сказать, я еще не до конца представляю себе, как должна выглядеть эта фича в идеале.
                      Может не усложнять и вовсе отказаться от нее?
                      может быть, имеет смысл дать возможность садиться на флот всем пешим отрядам тех фракций, которые исторически были "морскими" (отличными мореходами); а для "не морских" как раз выделять как условных "морпехов" лишь некоторых юнитов?
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 февраля 2019, 00:17

                        АрАл (11 февраля 2019, 17:17):

                        Кстати, погонял десяток-другой ходов за Афины, и сделал вот какие наблюдения. Во-первых, при строительстве шахт появляется очень много денег, прямо-таки золотой дождь, так что в ближайшем фиксе обязательно снижу как минимум вдвое доходы от них.

                        Я тоже не люблю немотивированных доходов (хотя упоротый фан RS2), но по моему мнению конкретно у Афин проблема именно в дисбалансе уровня правопорядка. Если ряд городов не отвалит на первых 2-3 ходах, тогда при общем стабильном доходе завышенная прибыль от шахт точно не нужна. Мне кажется, что у Афинского союза основной поток финансов это должны быть морская торговля и налоги.

                        АрАл (11 февраля 2019, 17:17):

                        Во-вторых, быстро отстраиваются города, что также не гут. Поэтому увеличу время строительства зданий, по примеру того, как это сделано в моде TGW

                        Полностью поддерживаю.

                        АрАл (11 февраля 2019, 17:17):

                        В-третьих, остаются пустыми (без гарнизонов) поселения мятежников Афинского или Пелопонесского союза, в котором предусмотрительно были снесены казармы или портовые сооружения, открывающие доступ к морской пехоте. Эту проблему также нужно решать.

                        Выровнять внутренний баланс мода + сделать все здания неразрушаемыми)
                        Я ещё думал на вариантом, чтобы только портовые сооружения оставить неразрушаемыми, а каких-нибудь гоплитов-ополченцев или всех гоплитов прописать в здании администрации. Но тогда теряется или смысл теневой фракции, которая по сути двойник игровой фракции, или внутр.суть мода, где у мятежных городов будут какие-нибудь ополченцы вместо граждан конкретного города. Эллины же не НКВД, чтобы зачистить население города от боеспособных мужчин перед эвакуацией))

                        АрАл (11 февраля 2019, 17:17):

                        Поэтому, в ближайшее время выкачу фикс, усложняющий прохождения игры за игрока и делающей ее (игру) более интересной и плавной в прохождении

                        Будет очень здорово и кстати. Лично мне очень хочется порубиться именно за Афинский союз)
                          • 80 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики