Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 февраля 2019, 00:43

      И мой ответ на твое предыдущее сообщение:

      АрАл (09 февраля 2019, 13:36):

      боевка в моде - дарковская (из Europa Barbarorum Dark Edition), разработанная Чернышем-Савроматом на основе идей, заложенных Дартом Вейдером. Вроде считается, одной из самых удачных в модах на ПервоРим
      В свете сказанного это вовсе не означает, что дарковская боёвка не нуждается в корректировке=)

      Возможно, впечатление от боя у меня смазалось за счет суетливой скорости юнитов.
      Вообще всё произошло стандартно для небольшой стычки: афинские и критские лучники выкосили застрельщиков, потом афинские гоплиты приняли во фронт пехоту мегарян, а Перикл со своими терминаторами обошел с фланга и по очереди ударами с тыла разбивал вражеские отряды.

      АрАл (09 февраля 2019, 13:36):

      Hadrianus (09 февраля 2019, 10:28):

      Отдельно по тактике вопрос: у тебя комбинация ванильной природы и RS2? Я сражался возле Мегар и деревья точно из Surrectum, а трава и рельеф вроде ванильные.

      Должна быть сурректумовская вегетация. А в поселениях да - деревья пока ванильные. Пока...

      Возможно, просто попалась такая пустынная местность, где редкая трава смотрелась на манер ванильной. Потому что я точно помню, что просматривал Афины на тактике и в окрестностях был привычный RS2-пейзаж.
      Кстати, по городам у меня имеется идея/предложение - сами по себе ванильные архитектура и планировка античного города вполне хорошие, но может "освежить" её за счет подкраски черепицы, стен и т.д.?
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2019, 03:55

        as1991 (11 февраля 2019, 18:51):

        АрАл

        Обычным лучникам я запретил погружаться на корабли, потому как для морских вояжей имеются лучники-эпибаты
        Но честно сказать, я еще не до конца представляю себе, как должна выглядеть эта фича в идеале.
        Может не усложнять и вовсе отказаться от нее?
        может быть, имеет смысл дать возможность садиться на флот всем пешим отрядам тех фракций, которые исторически были "морскими" (отличными мореходами); а для "не морских" как раз выделять как условных "морпехов" лишь некоторых юнитов?

        Все больше склоняюсь к мысли отказаться от этой фичи. В руках ИИ она скорее зло. Несколько раз во время тестовых прогонов замечал, как полные стеки юнитов под управлением ИИ отказывались погружаться на корабли, хотя среди них была только пара-тройка юнитов с "водобоязнью", и бестолково переминались на берегу. Короче, как мне кажется, если отказаться от фишки с sea_faring геймплей от этого только выиграет. Увидим десанты во всей их красе.
        PS. Если мод и дальше будет развиваться - на что я очень и очень надеюсь - можно будет сделать лаунчер для каждой отдельной фракции, как в RS II, и эту фичу использовать только для фракции под управлением игрока, как дополнительный напряг для последнего.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Hadrianus (12 февраля 2019, 00:43):

        Возможно, впечатление от боя у меня смазалось за счет суетливой скорости юнитов.
        Вообще всё произошло стандартно для небольшой стычки: афинские и критские лучники выкосили застрельщиков, потом афинские гоплиты приняли во фронт пехоту мегарян, а Перикл со своими терминаторами обошел с фланга и по очереди ударами с тыла разбивал вражеские отряды.

        А я все свои несколько сражений позорно слил. Моя кампания за Аргос и вовсе накрылась - в смысле, проиграл вчистую. Видимо, слишком много времени уделял моддингу и совсем забыл азы оперативного искусства.
        PS. Очень не хватает конницы, причем - любой. Я и в ванили всегда выбирал фракции, среди которых имелся широкий выбор конных лучей или катафрактариев. А тут совершенно иной рисунок боя.

        Hadrianus (12 февраля 2019, 00:43):

        Кстати, по городам у меня имеется идея/предложение - сами по себе ванильные архитектура и планировка античного города вполне хорошие, но может "освежить" её за счет подкраски черепицы, стен и т.д.?

        Да, мне уже предлагали использовать текстурки зданий для греков из RS 2.5. Мне тоже они нравятся. Обязательно так и сделаю

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Hadrianus (12 февраля 2019, 00:17):

        Я тоже не люблю немотивированных доходов (хотя упоротый фан RS2), но по моему мнению конкретно у Афин проблема именно в дисбалансе уровня правопорядка.

        Добро, попробую слегка изменить соотношение религий в поселениях, которые суть основа правопорядка в BI.

        Hadrianus (12 февраля 2019, 00:17):

        Выровнять внутренний баланс мода + сделать все здания неразрушаемыми)
        Я ещё думал на вариантом, чтобы только портовые сооружения оставить неразрушаемыми, а каких-нибудь гоплитов-ополченцев или всех гоплитов прописать в здании администрации.

        Сделать здания, хотя бы казармы или порты неразрушаемыми, в этом есть зерно. Как вариант, снова разблокировать в EDB крестьян, найм которых привязан к зданию администрации. Но перспектива узреть в разных местах карты фулл-стеки крестьян меня, честно сказать, не радуют. От слова совсем
        PS. А вот кстати стены можно было бы как раз сделать разрушаемыми. Греки часто практиковали срытие оборонительных сооружений в захваченных поселениях, например на Эгине или Самосе
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2019, 12:14

          Hadrianus (12 февраля 2019, 00:43):

          Возможно, просто попалась такая пустынная местность, где редкая трава смотрелась на манер ванильной. Потому что я точно помню, что просматривал Афины на тактике и в окрестностях был привычный RS2-пейзаж.

          Кстати, да, надо обязательно вставить природу из RS III с ее сезонными вроде изменениями

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Примерно набросал планируемые изменения в грядущем фиксе:

          - снизить вдвое доходность шахт
          - увеличить время строительства построек (как в моде TGW)
          - сделать постройки казармы и порты - не разрушаемыми
          - изменить соотношение религий в поселениях (для большей стабильности в игре за Афинский союз)
          - добавить файл видеокарты камрада youneuoy
          Ну и по мелочи: расчистить местность у Kaunos, переименовать прову и т.д.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 12 февраля 2019, 13:48

            Я бы еще доходы от торговли увеличил бы.
            Так в случае войны торговые связи разрушались бы, и экономика воюющих государств несла бы заметные потери.

            А увеличивать время построек... толком не понимаю, для чего это?

            АрАл

            PS. А вот кстати стены можно было бы как раз сделать разрушаемыми. Греки часто практиковали срытие оборонительных сооружений в захваченных поселениях, например на Эгине или Самосе
            по моему, сделать стены разрушаемыми не получится, так как стены являются "корневыми" зданиями. Шахты (?), поля и дороги - возможно сделать разрушающимися, так в сборке по хот-ситу на мод "Бронза" делал (по повду шахт - не уверен, но дороги и поля - точно).

            Вот если убрать стены из "корневых", тогда должно получиться.
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2019, 14:48

              Выровнять внутренний баланс мода + сделать все здания неразрушаемыми)
              Я ещё думал на вариантом, чтобы только портовые сооружения оставить неразрушаемыми, а каких-нибудь гоплитов-ополченцев или всех гоплитов прописать в здании администрации.
              Сделать здания, хотя бы казармы или порты неразрушаемыми, в этом есть зерно. Как вариант, снова разблокировать в EDB крестьян, найм которых привязан к зданию администрации. Но перспектива узреть в разных местах карты фулл-стеки крестьян меня, честно сказать, не радуют. От слова совсем
              PS. А вот кстати стены можно было бы как раз сделать разрушаемыми. Греки часто практиковали срытие оборонительных сооружений в захваченных поселениях, например на Эгине или Самосе
              насчёт стеков крестьян-верное решение.у греков как-то не наблюдалось крестьян с вилами ли мечами.простейшая беднота по разрядам входила в подразделения аконьтистов и пельтаств:минимум вооружения и защиты,гражданский вид-пара тройка копий и куча дротиков.греки действительно практиковали срытие стен,и помещение своих гарнизонов в акрополях захваченных городов.а тут возник вопрос немаловажный-как мы знаем:в Элладе в принципе не строили дереывянных стен в городах.первый уровень -этостены без башен,каменные,низкого качества,невысокие-но все же каменные.есть еще момент-вспомнил,что разделение полисов в выборе строя правления-олигархия,деморатия,тирания-были реализованы как-то в моде HCS.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2019, 16:28

                as1991 (12 февраля 2019, 13:48):

                Я бы еще доходы от торговли увеличил бы.
                Так в случае войны торговые связи разрушались бы, и экономика воюющих государств несла бы заметные потери.


                А это интересно очень!
                А в каких файлах правятся доходы от торговли?
                ##################
                Увеличение время строительства зданий приятно разнообразит геймплей. Допустим оборонительные сооружения второго уровня можно построить за ванильные три хода, а уже каменную стену - за 12 ходов. Оно и понятно: сооружение каменной стены по периметру поселения - хлопотное, дорогостоящее дело. Не каждый полис может позволить себе такую постройку. Зато окончание такой постройки каменной стены будет целым событием для игрока)))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Спойлер (раскрыть)

                У меня есть мысль и вовсе отключить возможность строительства первых двух уровней стен. Стены можно строить только на третьем уровне поселения (на уровне города), зато сразу каменные. Это касается южной, материковой Греции.
                Где-нить в Македонии или на фракийском побережье, богатом лесом, схема строительства стен останется прежней, ванильной

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                DiogenGatos (12 февраля 2019, 14:48):

                есть еще момент-вспомнил,что разделение полисов в выборе строя правления-олигархия,деморатия,тирания-были реализованы как-то в моде HCS.

                Да, были
                Я когда-то допиливал под себя этот мод, хотел выложить свою версию мода HCS, а потом жизнь закрутила, другие проекты захватили с головой... В Hybris перекочевало много моих идей с того недоношенного саба
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2019, 17:01

                  АрАл
                  Добавил в ш.т. Играбельные Неиграбельные фракции.
                  Артём, подписывай то,что надо добавлять в ш.т. - самим догадываться сложно))
                  !!!ps Значит я был прав насчёт sea_faring??
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 12 февраля 2019, 17:12

                    АрАл

                    А в каких файлах правятся доходы от торговли?
                    вроде как если просто увеличить стоимость каждого ресурса (файл descr_sm_resources в папке дата), то вырастет и торговля этими ресурсами между провинциями.
                    Плюс - эффекты от торговли можно (по слухам) править в ЕДБ, в том файле, в котором всё о зданиях прописывается (какие отряды нанимаются, какой прирост населения дают и т.п.)
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2019, 18:15

                      цитата (Раскрыть)

                      нененеее.стенам быть!если в архаике-главным во всех без исключения полисах-была цитадель-акрополис,а в некоторых городах число акрополей было два и более,а вокруг цитадели теснились бренныя жилища древнегреков-это и понятно.население полиса было маленьким.то в период классической антики-а в моде именно такая-все города,даже маленькие,были обнесены стенами.возведение стен,как и храмов-было делом первейшей важности и общегосударственным.а вот-возведене длинных стен-оно действительно было долгим,хлопотным и грандиозным событием.
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 февраля 2019, 19:56

                        ..еще один момент-поскольку это античная Эллада-то эллины,а так же и варвары с периферии ойкумены-весьма религиозны.вернее-повернуты на всю свою курчавую голову на религии.это я к чему-как насчет чудес,почитаемых во всей Эгеиде:перЕчень сих-Олимпия-Зевс,Дельфы-Аполлон,Эфес_Артемида, Додона-Зевс Молосс,Сунион-Посейдон,Элевсин-Деметра,Патры- Деметра,пещера Трофона-Беотия,Фары-Гермес,Паг-Гера,Эгира-Гея, Мелия(Микале)-Посейдон ПанИонический,Сарды-Кивелла-Ма...
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики