Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2020, 19:55

      Камрады, можете помочь с артом: интересует, как выглядели дарданы, афаманы, иллирийцы в описываемое время (Вторая Римско-македонская война)
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2020, 04:35

        АрАл (03 апреля 2020, 19:55):

        Камрады, можете помочь с артом: интересует, как выглядели дарданы, афаманы, иллирийцы в описываемое время (Вторая Римско-македонская война)


        с изображениями что-нибудь придумаем)опираясь же на историков и археологию,вот что видим: (Раскрыть)
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2020, 10:00

          ..еще вопрос по поводу Эпира-ко времени войн он уже не был королевством-царствомЮ,а был антиримски-враждебно настроенной федерацией Κοινό των Ηπειρωτών.вероятный союзник Македонии и традиционный враг всяких греческих федераций.содружество Эпиротов состояло из трех территориальных объединений-οι Μολοσσοί ,οι Χάονες , οι Θεσπρωτοί-соответственно Молоссия ,Хаон,Феспротия.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2020, 11:00

            Доброго времени суток, камрады!
            Закончил, наконец, работу по внедрению в мод фракийцев, а также разобрался с фалангитами.
            Фалангитов в моде не просто много, а очень много, что справедливо, учитывая эпоху - рубеж III-II веков до н. э.
            Если кратко, то доступ к фалангитам у разных фракций будет неодинаковым и зависеть от разных факторов: военных традиций, территорий, населения и т. д. К примеру, державами, имеющими развитые традиции использования фаланг в военном деле, являются Македония, Селевкиды и Пергам. Причём Пергам входит в одну факцию - Греческий союз, представлявший собой коалицию государств, воюющих с Македонией, и найм фалангитов ограничен для Пергама родными землями - самим Пергамом и его окрестностями - ближайшими греческими поселениями. В самом Пергаме можно нанимать педзетайров - настоящих македонских фалангитов, а также - элитных педзетайров - эти вообще дикие!=)
            Пергамские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            Дикие элитные пергамские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            В ближайших греческих поселениях игрок за Греческий союз может нанимать греческих же фалангитов-ополченцев, вот этих голожопиков с низкой моралью:
            Спойлер (раскрыть)

            ...и то не сразу, а только развившись, а на высоком уровне - фалангитов-клерухов, которые по своим характеристикам всё равно будут уступать нанимаемым в Пергаме педзетайрам:
            Пергамские фалангиты-клерухи:
            Спойлер (раскрыть)

            Игрок за Македонию имеет доступ к нескольким типам педзетайров на родных землях - боттиэйским, амфипольским и нанимаемым в Эпире из хаонов, также имеющих славные фалангистские (не путать с режимом Франсиско Паулино Эрменехильдо Теодуло Франко в Испании=) традиции.
            Боттиэйские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            Амфиполитанские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            Хаонийские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            В Греции македоняне могут положится только на неустойчивую фалангу из греков и клерухов, до которых ещё нужно дорасти (строить и развивать колонию - пока в планах!)
            Из немакедонских народов лучшие фаланги имеет Ахейский союз. Помимо собственно ахейских фалангитов игрок за эту державу может юзать беотийских педзетайров (АОР), которые тоже уступают македонским педзетайрам и находятся по статам примерно на уровне клерухов.
            Ахейские фалангиты:
            Спойлер (раскрыть)

            Беотийские педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            Также у Ахейского союз есть отряд, как его это... забыл... Pezoi Hemiothorakitai Koinon ton Achaion! Отборные фалангиты во главе не с кем-нибудь, а с самим Фелопеменом - военным реформатором Ахейского союза! Уникальный юнит, в общем. Постараюсь таких уникальных юнитов сделать побольше.
            Избранная Рада агема фалангитов Ахейского союза:
            Спойлер (раскрыть)

            У спартанцев тоже есть своя фаланга периэков, но она появляется далеко не сразу, а с развитием поселения
            Кроме того, много хороших и разных фалангитов есть у ребелов. Игрок, подавляя бунты и захватывая ребельские города, будет испытывать на прочность фаланги фракийцев, понтийцев, греков, эпиротов и даже египтян в поселениях, незадолго до событий Второй Римско-македонской войны бывших владениями Птолемеев в регионе
            Фракийские фалангиты-ребелы:
            Спойлер (раскрыть)

            Ещё какие-то греки-повстанцы:
            Спойлер (раскрыть)

            Птоломеевские ветераны-педзетайры:
            Спойлер (раскрыть)

            Продолжение следует... :Victory:
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2020, 14:44

              DiogenGatos (04 апреля 2020, 04:35):

              Imp

              Такой вот шлем - с "сиськами" - реализовать будет трудно=)
              А коринфский (он же иллирийский) шлем имеется у Neo
              В крайнем случае, перенесу иллирийскую линейку из Хюбриса сюда
                 BrowBreaker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2020, 08:46

                Фалангиты - это превосходно!
                А что со средней (промежуточной) пехотой? Торакиты, пельтасты, эпиклеты?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2020, 12:30

                  BrowBreaker (10 апреля 2020, 08:46):

                  Фалангиты - это превосходно!
                  А что со средней (промежуточной) пехотой? Торакиты, пельтасты, эпиклеты?

                  Дойдем и до них)
                  Туреофоры уже вставлены, пельтасты частично тоже, черёд гоплитов - впереди
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2020, 02:30

                    Доброго времени суток!
                    Сделал описания фракций в меню выбора:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Спойлер (раскрыть)

                    Спойлер (раскрыть)

                    Филипп V Македонский, Набис Спартанский, Плеврат III Иллирийский, Филопемен Ахейский, Аттал Пергамский, Антиох Великий Селевкидский, Тит Фламинин Римский -- теперь вместе и навсегда! :)
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2020, 16:39

                      Доброго времени суток!
                      Сделал линейку иллирийских юнитов. Линейка получилась небольшая, но колоритная. Иллирийцы не полудикие оборванцы, а вполне себе цивилы и крайне опасны
                      Пращники:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Избранные воины дарданов:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Элитные гоплиты ардиеев:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Иллирийские мятежники-гоплиты против иллирийских же фиреофоров:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Мечтатель
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2020, 23:36

                        Мне этот мод посоветовал один знакомый,закачиваю сейчас,а автору отдельный респект за проделанный труд,по крайней мере красиво смотрится
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 21:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики