Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 февраля 2019, 08:57

      Hadrianus (09 февраля 2019, 08:50):

      Я уже отдельно поздравил тебя с релизом, поэтому мое первое сообщение в новой теме сразу по делу:)

      - У меня тоже тормозила страткарта, но убрал тени и всё летает. На тактике вообще проблем не было.
      - Фон меню мода из ванильного RTW. Так должно быть?
      - Попеременно не отображаются инфокарточки зданий и юнитов, вместо них просто белая пустота. Т.е. при одном запуске мода нет у зданий, при другом - есть у зданий, но нет у юнитов.

      Приветствую, камрад!

      Hadrianus (09 февраля 2019, 08:50):

      - Фон меню мода из ванильного RTW. Так должно быть?

      Да, так должно быть!

      Hadrianus (09 февраля 2019, 08:50):

      - Попеременно не отображаются инфокарточки зданий и юнитов, вместо них просто белая пустота. Т.е. при одном запуске мода нет у зданий, при другом - есть у зданий, но нет у юнитов.

      Да, есть такое, к сожалению. Я уже задолбался искать причину. ЕМНИП, аналогичная проблема есть и в RSII
      Как в целом впечатления? Музыка, юниты, текстуры карты?
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2019, 09:19

        АрАл (09 февраля 2019, 08:57):

        Как в целом впечатления? Музыка, юниты, текстуры карты?

        Музыка очень атмосферная и, самое главное, не навязчивая. Приятно расслабляет и остается в памяти.

        О юнитах скажу одно - это как Roma Surrectum, но на тему Греции))
        Только по-моему слишком быстро бегают.
        Если бы совсем немного убрать скорость.

        Кстати, гоплиты сражаются только копьями, без использования мечей? Потому что я вижу мечи у воинов, но на Alt они не реагируют.

        Карта красивая и огромная, радует эстетическое расположение ресурсов. Однако по размеру карты есть проблемка - хотел попробовать за Афины, но это просто нереально))) Даже близлежащие города имеют до -80% недовольства из-за удаленности от столицы. Из-за этого многие города приходится бросать уже на первых ходах, что в первую очередь напрочь убивает общую экономику, казна сваливается в минуса, роспуск отрядов и разрушение зданий в брошеных городах не помогают.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2019, 09:24

          Из планов на будущее в работе над модом
          - доделать озвучку юнитов на поле боя.
          - Сделать иконки и инфокарточки юнитов. Очень большая и нудная работа, но, к сожалению, необходимая, чтобы мод можно было продвигать на иностранных ресурсах=) "Мечты, мечты, в чём ваша сладость..."
          - кардинально переработать систему строительства. Жёстко привязать возведение зданий к ресурсам - природным и скрытым. Допустим не построишь дороги и порт, невозможно будет построить рынок, а значит, не откроется доступ к кузницам и казармам высшего уровня, и как следствие - не сможешь нанимать тяжеловооруженных гоплитов
          При этом я убежден, что для ИИ надо оставить ванильную экономику
          - Вместо религий сделать политические режимы: олигархию, демократию и тиранию
          - В добавление к сезонному скрипту неплохо было бы вставить гарнизонный скрипт для крупнейших городов типа Афин или каких-нибудь Мегар с Коринфами для усложнения жизни играющему в мод. При осаде этих поселений человеком на следующий ход гарнизон поселения автоматически пополняется до целого стека, как правило представителями городских низов, псилами - аконтистами и пращниками. Тут нужна квалифицированная помощь камрада Tvarmelkay #*
          - Переделать трейты и свиты в соответствии с реалиями Древней Греции 5-4 вв. до н.э.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2019, 09:40

            Hadrianus, спасибо за отзыв!

            Hadrianus (09 февраля 2019, 09:19):

            АрАл (09 февраля 2019, 08:57):

            Как в целом впечатления? Музыка, юниты, текстуры карты?

            О юнитах скажу одно - это как Roma Surrectum, но на тему Греции))
            Только по-моему слишком быстро бегают.
            Если бы совсем немного убрать скорость.

            Так и запишем: подрезать немного скорость юнитов

            Hadrianus (09 февраля 2019, 09:19):

            Кстати, гоплиты сражаются только копьями, без использования мечей? Потому что я вижу мечи у воинов, но на Alt они не реагируют.

            Это, видимо, новая анимацию, которую я механически перенес из мода Варяг - псы войны камрада Стадниченко к себе. Надо бы позже более вдумчиво подойти к работе с аниме, досконально изучить этот вопрос и сделать собственный пак анимации

            Hadrianus (09 февраля 2019, 09:19):

            Однако по размеру карты есть проблемка - хотел попробовать за Афины, но это просто нереально))) Даже близлежащие города имеют до -80% недовольства из-за удаленности от столицы. Из-за этого многие города приходится бросать уже на первых ходах, что в первую очередь напрочь убивает общую экономику, казна сваливается в минуса, роспуск отрядов и разрушение зданий в брошеных городах не помогают.

            Хард, в общем. Это скорей гут. Что интересно Афинский союз под управлением ИИ почти не знает, что такое мятежи. Во всяком случае, за пару тестовых прогонов игры ничего такого не заметил.
            Как рецепт: можно перенести столицу куда-нибудь на острова в центре Эгейского моря, в какой-нибудь Делос (или Наксос, ибо Делоса в игре нет), хотя это и будет не очень исторично
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2019, 10:28

              АрАл (09 февраля 2019, 09:40):

              Hadrianus, спасибо за отзыв!

              Ты же правильно написал в теме, что делал мод для нас:) Тем более, я понимаю, что тебе важны отзывы для дальнейшей проработки мода.

              АрАл (09 февраля 2019, 09:40):

              Так и запишем: подрезать немного скорость юнитов

              И, соответственно, сделать привязку усталости юнитов к типу местности и т.д. Иногда конечно раздражает, что приходится пешком идти через половину поля битвы (при этом, например, в Chivalry TW европейская пехота при прогулке по холмам палестинской пустыни уже была уставшей, когда добралась до противника), но у нас же стратегия, а не аркада + есть функция ускорения времени для преодоления дистанции) Всё это ИМХО конечно, я сам не фанат бесконечной толкотни фаланг, но люблю слегка затяжные рубки, чтобы воины не разбегались через 1-2 минуты.

              АрАл (09 февраля 2019, 09:40):

              Это, видимо, новая анимацию, которую я механически перенес из мода Варяг - псы войны камрада Стадниченко к себе. Надо бы позже более вдумчиво подойти к работе с аниме, досконально изучить этот вопрос и сделать собственный пак анимации

              Это будет кстати, потому что копьями хорошо удерживать фронт, но при ударах с фланга или при расправе с легкой пехотой более удобно врубаться мечами в рыхлую вражескую массу.

              АрАл (09 февраля 2019, 09:40):

              Хард, в общем. Это скорей гут. Что интересно Афинский союз под управлением ИИ почти не знает, что такое мятежи. Во всяком случае, за пару тестовых прогонов игры ничего такого не заметил.
              Как рецепт: можно перенести столицу куда-нибудь на острова в центре Эгейского моря, в какой-нибудь Делос (или Наксос, ибо Делоса в игре нет), хотя это и будет не очень исторично

              Просто ситуация в Афинском союзе напоминает положение как на конец войны, когда измотанное государство распадается и города начинают отваливаться. Мне кажется, что надо подвести баланс, чтобы крупные и близлежащие к Афинам города имели нормальный/средний правопорядок (средний - до строительства всяких зданий с бонусами, после которых порядок становится стабильным), а отдаленные на грани, без бунта, но и с отсутствием возможности вывести гарнизон.
              Перенос столицы не помогает, только Афины тоже начинает лихорадить. Плюс болячка ванильногo bi - прогрессирующая бедность населения.
              И ещё идея - сделать скрипт по запрету переноса столицы + какие-нибудь спецздания вроде казны и т.д. только в столице, чтобы её потеря сильно прибила фракцию.

              По остальному:
              - Я тоже хотел написать о смене религий на политические системы. Это более актуально для атмосферы мода.
              - Гарнизонный скрипт только для крупных городов блестящяя идея.
              - По веткам строительства и заодно по правопорядку у меня есть предложение сделать спецздание для каждой фракции - пусть будет с иконкой в виде свитка и предоставит бонусы порядка. Например, условное "здание" членства в Афинском морском союзе - держит порядок в стартовых городах + при захвате вражеского поселения первым делом строишь это здание и подавляешь первичное недовольство.

              Отдельно по тактике вопрос: у тебя комбинация ванильной природы и RS2? Я сражался возле Мегар и деревья точно из Surrectum, а трава и рельеф вроде ванильные.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2019, 10:43

                Hadrianus

                - У меня тоже тормозила страткарта, но убрал тени и всё летает. На тактике вообще проблем не было.

                для решения проблем с производительностью игры воспользуйтесь способом с первой страницы,зачем играть без теней,когда можно играть с ними :0142:
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 февраля 2019, 10:54

                  youneuoy (09 февраля 2019, 10:43):

                  Hadrianus

                  - У меня тоже тормозила страткарта, но убрал тени и всё летает. На тактике вообще проблем не было.

                  для решения проблем с производительностью игры воспользуйтесь способом с первой страницы,зачем играть без теней,когда можно играть с ними :0142:

                  Окей, договорились) Сейчас скачаю Ваш файл)
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 февраля 2019, 13:05

                    youneuoy

                    для решения проблем с производительностью игры воспользуйтесь способом с первой страницы,зачем играть без теней,когда можно играть с ними
                    Это сообщение прикреплено к шапке темы(за ваш счёт))
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 февраля 2019, 13:36

                      Hadrianus (09 февраля 2019, 10:28):

                      И, соответственно, сделать привязку усталости юнитов к типу местности и т.д. Иногда конечно раздражает, что приходится пешком идти через половину поля битвы (при этом, например, в Chivalry TW европейская пехота при прогулке по холмам палестинской пустыни уже была уставшей, когда добралась до противника), но у нас же стратегия, а не аркада + есть функция ускорения времени для преодоления дистанции) Всё это ИМХО конечно, я сам не фанат бесконечной толкотни фаланг, но люблю слегка затяжные рубки, чтобы воины не разбегались через 1-2 минуты.

                      Кстати сказать, боевка в моде - дарковская (из Europa Barbarorum Dark Edition), разработанная Чернышем-Савроматом на основе идей, заложенных Дартом Вейдером. Вроде считается, одной из самых удачных в модах на ПервоРим
                      В свете сказанного это вовсе не означает, что дарковская боёвка не нуждается в корректировке=)

                      Hadrianus (09 февраля 2019, 10:28):

                      Просто ситуация в Афинском союзе напоминает положение как на конец войны, когда измотанное государство распадается и города начинают отваливаться. Мне кажется, что надо подвести баланс, чтобы крупные и близлежащие к Афинам города имели нормальный/средний правопорядок (средний - до строительства всяких зданий с бонусами, после которых порядок становится стабильным), а отдаленные на грани, без бунта, но и с отсутствием возможности вывести гарнизон.
                      Перенос столицы не помогает, только Афины тоже начинает лихорадить. Плюс болячка ванильногo bi - прогрессирующая бедность населения.
                      И ещё идея - сделать скрипт по запрету переноса столицы + какие-нибудь спецздания вроде казны и т.д. только в столице, чтобы её потеря сильно прибила фракцию.

                      Да, есть такое ощущение... Выравнивание баланса, особенно для Афинской Архе - это задел на будущее. Кстати сказать, пару тестовых прогонов за другие фракции, не Афинский союз, закончились у меня тем, что Афины под управлением ИИ просто "сдулись" через десяток-другой ходов. А вот как раз миноры, вроде Этолии или Аргоса, или Македонии оказались очень живучими и крайне агрессивными :029:
                      Я в таких случаях, просто прекращал игру, ибо без одного из этих двух колоссов: АМС и ПС - игра уже не та
                      Про скрипты - задумка интересная

                      Hadrianus (09 февраля 2019, 10:28):

                      - По веткам строительства и заодно по правопорядку у меня есть предложение сделать спецздание для каждой фракции - пусть будет с иконкой в виде свитка и предоставит бонусы порядка. Например, условное "здание" членства в Афинском морском союзе - держит порядок в стартовых городах + при захвате вражеского поселения первым делом строишь это здание и подавляешь первичное недовольство.

                      У меня была такая идея: сделать одно-единственное здание с пятью уровнями, универсальное для всех фракций, которое называлось бы к примеру "Здание правление". Допустим, играя за Афины, вы построили в одном из своих многочисленных поселений такое здание, которое дает +5 к вашей религии к вашему политическому режиму - демократии. На следующем ходу это поселение оказывается во власти мятежников, которые исповедуют религию олигархии, и это здание уже дает +5 к олигархии. Допустим, они строят второе уровень этого здания, получают свои +10 к олигархии, но тут поселение захватывают македоняне, и это наше Здание правления уже дает +10 к тирании
                      Другими словами, это здание имитировало бы членство в том или ином союзе, основанном на том или ином политическом режиме
                      Вроде можно так сделать: храм трех религий для различных фракций? Я что-то подобное в модах видел...

                      Hadrianus (09 февраля 2019, 10:28):

                      Отдельно по тактике вопрос: у тебя комбинация ванильной природы и RS2? Я сражался возле Мегар и деревья точно из Surrectum, а трава и рельеф вроде ванильные.

                      Должна быть сурректумовская вегетация. А в поселениях да - деревья пока ванильные. Пока...
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 февраля 2019, 14:14

                        “Сицилийская экспедиция афинян”-оооооо!!!это было бы шикарно.особенно на базе забытого и весьма атмосферного,но,к сожалению,несовершенного мода-Сицилия....там ведь куча гордых и независимых эллинских полисов-одни тяготеют к пунам,другие к Сиракузам.третьи пытаются усидеть на двух стульях.плюс всякие дикие горные абизьяны))то есть-сиканы-сикулы-и-прочие варвары,любители пощекотать вострым ножичком мягкое подбрющье цивилизованных эллинских колоний.отсюда и куча конфликтов-кроме экспедиции заносчивых афинян.
                          • 80 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики