Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2019, 12:37

      ds5018 (16 марта 2019, 11:43):

      Камрад Арал, поясни непонятливому(((
      Если я решил скачать мод по второму варианту, нужно ли мне иметь установленную РТВ+ВІ? Судя по перечню файлов в "мод+природа РС", необходимо все таки скачать ВІ ((
      Может в шапке темы прописать для таких же чайников, как я ?

      Приветствую, камрад! :046:
      На данный момент существует только один вариант скачивания мода - по ссылке в шапке темы
      На вашем компе обязательно должна быть установлена игра RTW-BI
      Скачиваете архив с модом, распаковываете в директорию установленной игры RTW-BI, делаете ярлык с экзешника BI, в свойствах ярлыка прописываете (через пробел): -mod:HoG -show_err.
      Кликаете “Применить”, затем “OK”
      Запускаете и играете!
         ds5018
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2019, 12:41

        Понятно, спасибо)))
           ds5018
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2019, 13:55

          установил, все запустилось, мод интересный, его надо попробовать))
             ds5018
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2019, 18:04

            Первое впечатление от мода:
            1. Не понравилось управление в битве, привык к родному тотал-варовскому, без всплывающих команд. У всех такое?
            2. Менеджмент городов - нормально.
            3.Стратегия - не понятно, где города врагов, что они делают и т.п. спорно, но нормально.
            4. Связь между городами - АААААА ???? Флот нужен - это было неожиданно))).
            П.с. в связи с тем, что родная Рома Сурректум-3 вылетает, придется уделить все время моду камрада Арала.
            Вывод - это не похоже на все остальные моды, которые я пробовал, однозначно имеет право на ЖИЗНЬ.
            Спасибо тебе, стратег Арал)))
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2019, 18:19

              ds5018 (16 марта 2019, 18:04):

              1. Не понравилось управление в битве, привык к родному тотал-варовскому, без всплывающих команд. У всех такое?

              В папке HOG есть папка preference, а в ней файл preference.txt.
              Его надо открыть любым блокнотом, найти строку MINIMAL_UI:TRUE и слово TRUE поменять на слово FALSE. Сохранить изменения и играть с привычным интерфейсом.
                 ds5018
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2019, 20:31

                Почти все юниты не отображаются - вместо них белые квадраты(((
                И да, описание религиозных предпочтений коробит, если уж сильно придираться))
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 16 марта 2019, 20:33

                  АрАл

                  Можно полностью заставить надвратные башни "молчать", но я уже забыл как именно это сделать

                  вот статья по этой теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  ds5018

                  Почти все юниты не отображаются - вместо них белые квадраты(((
                  ага, есть такое дело.

                  ds5018

                  описание религиозных предпочтений коробит,
                  это там ,где генералов обзывают "христианами"? :D

                  А что делать с Юнит-пак мода Hibris:? Как его установить?
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2019, 20:56

                    ds5018 (16 марта 2019, 20:31):

                    Почти все юниты не отображаются - вместо них белые квадраты(((
                    И да, описание религиозных предпочтений коробит, если уж сильно придираться))

                    Да, есть такое дело. Когда отображаются, а когда - нет(((
                    Религиозные предпочтения, т.е. трейты, пока основательно не прорабатывал. Так изменил на скорую руку, тех же христиан - на поклоняющихся Зевсу

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    as1991 (16 марта 2019, 20:33):

                    А что делать с Юнит-пак мода Hibris:? Как его установить?

                    Этот юнит-пак для модмейкеров, желающих вставить солдатики Нео в свои творения. К примеру -Hierax-у может пригодится. В его версии мода Варяг почти все юниты Нео-вские
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 16 марта 2019, 22:36

                      Что мне особо ндравится: цвет моря на карте битвы. Бирюзовый?
                      Сразу вспоминается море, пляж, безмятежность... :)


                      Решил поиграться Македонцами, из-за их расположения примерно в центре карты.
                         Savva
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2019, 23:46

                        У меня вся трава отображается заключенной в черные рамки, получается поле, засеянное расписными прямоугольниками, юниты там теряются, пробовал разные графические настройки, но помогает только полное отключение травы :) Делал скрины, но на скринах трава вообще не отображается! Что это может быть? На видео выше все норм.
                        На мой вкус, юниты слишком быстро передвигаются и Афины на карте посветлее бы сделать.
                        Ещё все отряды в четыре шеренги, по умолчанию, выстроены, даже застрельщики, при 240 рыл в команде, на макс настройках, через чур длинные линии получаются.
                        Мод отличный, лет 10 назад был бы для меня модом №1! :006:
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики