Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2019, 02:20

      А у меня что-то вылетает.
      При старте новой кампании, при загрузке битвы, при переходе хода...
      И механизм не отследить.
      Накатывал поверх старой версии, с перезаписью, возможно, что в этом и ошибка. Буду переустанавливать.
         ds5018
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2019, 03:32

        Погонял мод, можно выскажу пару своих замечаний:
        1. Возле города Милета, правее есть озеро? в котором плавают корабли ребелов?? Как их там увалить? если прохода по реке нет((((
        2. Иконка чеда света - гробница Мавсола не в Малой Азии, а на Пелопонесе (где точно, не скажу, но рядом много горных вершин). Левее и выше от Афин, но оооочень приблизительно.
        3.По тактике - очень не хватает ускорения времени, пока дойду до противника, чай остывает в лед. И не хватает конницы, возможно это моя тактическая ошибка, но гоплитами против застрельщиков не угонишься (согласен, историзЬм), бегают недобитки вокруг красной линии... проще проиграть битву, особенно если не поставил ограничение времени.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tiberius S. Gracchus (16 марта 2019, 18:19):

        ds5018 (16 марта 2019, 18:04):

        1. Не понравилось управление в битве, привык к родному тотал-варовскому, без всплывающих команд. У всех такое?

        В папке HOG есть папка preference, а в ней файл preference.txt.
        Его надо открыть любым блокнотом, найти строку MINIMAL_UI:TRUE и слово TRUE поменять на слово FALSE. Сохранить изменения и играть с привычным интерфейсом.

        Хоть труе, хоть фалсе, нет привычного меню в битве, всплывающая хрень(((( не то чтобы критично, но не удобно, особенно если отрядов много...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tiberius S. Gracchus (17 марта 2019, 02:20):

        А у меня что-то вылетает.
        При старте новой кампании, при загрузке битвы, при переходе хода...
        И механизм не отследить.
        Накатывал поверх старой версии, с перезаписью, возможно, что в этом и ошибка. Буду переустанавливать.

        не вылетало, стабильно белые квадраты вместо юнитов и зданий.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2019, 09:36

          Tiberius S. Gracchus (17 марта 2019, 02:20):

          Накатывал поверх старой версии, с перезаписью, возможно, что в этом и ошибка. Буду переустанавливать.

          В архиве две папки: data - я ставил поверх старой, HoG - я удалял старую и перенес новую. Всё работает.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ds5018 (17 марта 2019, 03:32):

          гоплитами против застрельщиков не угонишься (согласен, историзЬм), бегают недобитки вокруг красной линии... проще проиграть битву, особенно если не поставил ограничение времени.
          Набирайте лучников, чтобы достать застрельщиков на расстоянии. При преследовании нужно поставить гоплитов по центру, а своих застрельщиков на флангах: застрельщики не дают противнику сбежать и оттесняют в центр, где его в итоге принимают гоплиты.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 17 марта 2019, 11:00

            ds5018

            1. Возле города Милета, правее есть озеро? в котором плавают корабли ребелов?? Как их там увалить? если прохода по реке нет((((
            пираты "спавнятся рандомно" (вот какую фразу я выучил :) ). На любой воде, в том числе на закрытых озерах и даже в реках (судоходных). Поэтому никак этих неудачников не уконтропупить.



            ds5018

            Хоть труе, хоть фалсе, нет привычного меню в битве, всплывающая хрень(((( не то чтобы критично, но не удобно, особенно если отрядов много.

            странно, мне помогло (см. видео).
            Править нужно преференс, находящийся в папке мода, а не тот, который в папке ванили. Тогда и ускорение будет, и чай не заледенеет.
               ds5018
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2019, 12:25

              Спойлер (раскрыть)

              Попробовал еще раз тру/фалсе, позже перепроверю, спасибо за совет))
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2019, 12:30

                Парни, у кого уже установлен мод - просто удалите старую папку HoG и замените на эту: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Как правильно сказали выше, править надо файл preference.txt, находящийся в папке preference.txt, который в свою очередь находится в папке HoG. Просто "Его надо открыть любым блокнотом, найти строку MINIMAL_UI:TRUE и слово TRUE поменять на слово FALSE" (с)
                В своей версии мода я уже заменил на привычный интерфейс. Минимальный интерфейс был нужен, чтобы скринить новых юнитов во всей красе=)
                Все пожелания и замечания записываю, как только доберусь до мода на своем рабочем компе - внесу корректировки
                Кстати, по ссылке ниже можно скачать дескр_страт с играбельными фракциями Коринф и Беотийский союз. Просто закиньте файл куда следует:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Сделал по просьбе камрада DiogenGatos, но подумал, может пригодится кому-то еще
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 марта 2019, 12:48

                  Savva (16 марта 2019, 23:46):

                  Мод отличный, лет 10 назад был бы для меня модом №1! :006:

                  С досадой думаю, выйди мод в 2013 или даже в 2014 году, когда Рим-2 еще только вышел сырым забагованным авном, было б... Тщеславен, каюсь. Вообще, хорошее было время (13-14 годы) для раздела ПервоРима. Жизнь била ключом. Сколько здесь толклось людей, сколько идей прозвучало. Одно присутствие Савромата чего стоило. Или Питбуля. Еще создавал свои бессмертные творения метр Neo. Сам я, правда, еще не был зарегистрирован на форуме, а являлся простым читателем-гостем. Эх...
                     ds5018
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2019, 12:55

                    Для меня сложность определить региональные центры, где будет центр подготовки войск,где строительство флота, чтобы оперативно перебрасывать войска. И да, в моде очень нужны шпионы))
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 марта 2019, 13:10

                      ds5018 (17 марта 2019, 12:55):

                      Для меня сложность определить региональные центры, где будет центр подготовки войск,где строительство флота, чтобы оперативно перебрасывать войска.

                      Войска можно вербовать везде, но в крупных центрах (если вы играете за Афинскую Архе - это Амфиполь, Сест, Тасос, Византий, города Ионии и Дориды) на уровне не ниже city можно вербовать тяжеловооруженных гоплитов-граждан. В поселениях где есть ресурс кони - открывается доступ к коннице. Крупнейшие гавани-стоянки афинского флота - в городах Ионии, на Родосе и в Лесбосе, еще Пирей. В Афинах самый большой пул нанимаемых юнитов, кроме того, крупнейший порт, так что потеря Афин будет сильнейшей ударом для игрока. В будущем планирую, сделать начало кампании со скриптового вторжения в Аттику армии спартанского царя Архидама с полнокровным стеком спартанских гоплитов и их пелопоннеских союзников

                      ds5018 (17 марта 2019, 12:55):

                      И да, в моде очень нужны шпионы))

                      А то :ph34r: )))
                         ds5018
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2019, 13:21

                        Спойлер (раскрыть)

                        Сложность для себя запомнить, это же новый мод). И привыкать к новой боевке надо, есть отличия от РС-3. Есть такое ощущение, что каждый город сам по себе, глава союза - Афины, далеко, а здесь - тайга Иония/Иллирия, Фракия и свой медведь стратег - прокурор. Если играя за Рим на ранней стадии это не чувствовалось, то Аралу удалось передать самостоятельность и оторванность регионов. А не было мысли Крым наш добавить на карту, как никак поставки сушеной рыбы, Причерномоского хлеба играли важную роль в империи Перикла, если не напутал чего-то.
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики