Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
  • 80 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 февраля 2019, 20:34

      DiogenGatos, не внимательны.
      Мы договорились увеличить дальность передвижения. #*
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 февраля 2019, 12:13

        Hadrianus (13 февраля 2019, 13:28):

        Возможно, стоит разделить "религиозные"/политические и колониальные здания(и их бонусы) на две ветки строительства.
        Например, идея по колониальному зданию, которое существует только на единственном первом уровне - предоставляет членство (бонусы правопорядка) + определенные бонусы (прирост доходов от торговли у Афинского союза, прирост дохода от земледелия у союзников Спарты и что-то в таком роде у Персии).

        Подумал на досуге над твоим предложением...)
        В принципе, в грядущем фиксе можно не трогать соотношение религий в поселениях, а попробовать внедрить в мод такое здание - не думаю, что это займет много времени. Назовём его условно "здание членства". Оно должно быть активным только для двух фракций - Афинского и Пелопоннесского союзов (у Персии есть своя цепочка похожих зданий - секретная полиция и пр.). Здание членства едино для обеих фракций, с той лишь разницей, что Афинам дает прирост доходов от торговли, как ты сказал, а Спарте - прирост дохода от земледелия) Но, самое главное - оно дает бонус к правопорядку. Здание это можно разрушить и оно не отображается на тактике, имеет пять уровней и строиться недолго.
        Теперь бы только научится всему этому)))
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2019, 13:00

          АрАл (14 февраля 2019, 12:13):

          Теперь бы только научится всему этому)))

          Я не совсем понял в чем затруднение:) Прописываешь в текстовиках новое здание (или корректируешь оригинальное, меняя только картинки и текстовые названия и описания, внутреннюю кодировку не трогаешь; правда я ещё не пробовал параллельно убрать его с тактики), а в бонусах, которое дает здание, прописываешь в скобках фракции, которые эти сами бонусы получают, т.е. правопорядок для двух фракций одинаковый, прирост с/х только для спартанцев, а торговые доходы только для афинян.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2019, 09:55

            Ещё по поводу уровня бедности в Афинах: 32,000 горожан и 100% к недовольству из-за нищеты это как-то too much.
            Возможно, для столицы со старта оптимальное количество населения около 6,000 (должно давать примерно 20% к недовольству), а по остальным городам около 2,000?..
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2019, 15:04

              [/quote]
              к вопросу о численности населения -в эту эпоху города достигли наивысшего расцвета во всем,а уж столицы--тем более.в Афинах театр Диониса вмещал аж семнадцать тыщ людей.и никогда не пустовал.а в иные дни давал по пять представлений.плюс к этим семнадцати тыщ почтенных граждан прибавим рабов-а уж их было как грязи.к этому периоду-не менее пятидесяти тысяч.а еще добавим недограждан-периэков,они тоже жили в городе-и их было тыщ под двадцать.итого имеем весьма приличное население.ну,со Спартой все ясно-население вполне невелико.сам город небольшой.далее-ионийские города-после освобождения от владычества Персии-разрослись невероятно.в таких мегаполисах как Милет,Эфес,Галикарнасс-проживало не менее пятидесяти тысяч в каждом.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [/quote]
              к вопросу об этом административном здании-в каждом полисе было подобное.называлось Пританей.где и решались вопросы данного порядка.плюс не менее важное здание Булевтерий.так же для заседаний правительства.и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [/quote]
              к вопросу о дальности-я немного не так прописал.имелось ввиду-если уменьшить игровое время-с двенадцати ходов -то уменьшится и дальность перемещения.в принципе неспеша-от Византия до Спарты за три-четыре месяца пешим ходом дойти было как нефиг делать.посвистывя,щелкая древнегреческие семки и напевая похабные древнегреческие побасенки.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 февраля 2019, 15:32

                Hadrianus (15 февраля 2019, 09:55):

                Ещё по поводу уровня бедности в Афинах: 32,000 горожан и 100% к недовольству из-за нищеты это как-то too much.
                Возможно, для столицы со старта оптимальное количество населения около 6,000 (должно давать примерно 20% к недовольству), а по остальным городам около 2,000?..

                В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Hadrianus (14 февраля 2019, 13:00):

                Прописываешь в текстовиках новое здание (или корректируешь оригинальное, меняя только картинки и текстовые названия и описания, внутреннюю кодировку не трогаешь; правда я ещё не пробовал параллельно убрать его с тактики)

                Этот же вопрос мучает и меня. Мне посоветовали так и поступить: редактировать уже имеющееся в игре, оригинальное здание, например, персидские здания правопорядка прописать и эллинам тоже, добавив им картинки куда нужно и эффекты. Но очень не хочется видеть это восточное здание посреди греческой застройки. Как параллельно убрать его с тактики для греков - вот задача!
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2019, 15:33

                  В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)
                  [/quote]вы верно подметили.население основных городов весьма велико.усиление гарнизона должно помочь.к вам как к творцу данного мода есть вопрос:не создадите ли новые фракции,такие как Беотию,Коринф,Ионию.они ,несмотря на вхождение в союзы противоборствующих сторон-таки проводили весьма самостоятельную политику.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2019, 16:03

                    DiogenGatos (15 февраля 2019, 15:04):


                    к вопросу об этом административном здании-в каждом полисе было подобное.называлось Пританей.где и решались вопросы данного порядка.плюс не менее важное здание Булевтерий.так же для заседаний правительства.и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.


                    Постройка, которую мы условно назвали здание членства в том или ином союзе, скорее не здание, а статус, состояние или тип правления. Несколько уровней этой постройки могут иметь свои названия, как-то: симполития, симмахия, архэ...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    DiogenGatos (15 февраля 2019, 15:33):

                    вы верно подметили.население основных городов весьма велико.усиление гарнизона должно помочь.к вам как к творцу данного мода есть вопрос:не создадите ли новые фракции,такие как Беотию,Коринф,Ионию.они ,несмотря на вхождение в союзы противоборствующих сторон-таки проводили весьма самостоятельную политику.

                    Они уже есть. Можете в режиме пользовательских сражений погонять за Беотийский союз, Ионию или Коринф. Или самостоятельно открыть их, совершив известные манипуляции с файлом descr_strat. Сам я их до поры до времени скрыл, отдав территории каждому из двух союзов. С точки зрения геймплея мне показалось так лучше. Мод посвящен в первую очередь Пелопоннесской войне и главным ее участникам.
                    По факту, трудный старт за Афины не должен быть открытием для тех, кто играл за фракцию ЗРИ в оригинальном Barbarian Invаsion. Архисложный старт, утрата большей части поселений на первых порах, перманентная борьба с мятежниками. В BI параллельно еще приходилось отражать вторжение варварских орд)
                    PS. Беотию или Коринф я планирую открыть позже, в сценарии посвященном периоду гегемонии Спарты в Греции, последовавшей сразу после Пелопоннесской войны и закончившейся на полях Левктры и Мантинеи
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 февраля 2019, 16:15

                      АрАл (15 февраля 2019, 15:32):

                      В Афинах ЕМНИП в описываемое время жило примерно 250 тыс. человек. Это был очень густонаселенный город. Уже на след. год после начала войны в Аттику вторгнется спартанский царь Архидам и возьмет город в кольцо осады. От скученности множества людей произойдет вспышка чумы. В общем, шеститысячное население Афин будет совсем не айс. Но я могу значительно усилить гарнизон эпибатами и морскими лучниками=)

                      Никто же не спорит) Где-нибудь в 13 век в Болонью тоже можно прописать исторические 60,000. Минутное дело. Но ты же понимаешь разницу между нашими с тобой историческими знаниями и хотелками и техническими особенностями движка игры?) Движок видит на старте огромное население и по внутреннему алгоритму лепит минуса из-за бедности в правопорядок и демографический прирост. И если возвратиться к историзму, то не может же быть при Перикле тотальная стопроцентная бедность среди афинян?)

                      АрАл (15 февраля 2019, 15:32):

                      Как параллельно убрать его с тактики для греков - вот задача!

                      Кто посоветал, тот пускай решает эту задачу) Артем, лучше слушай меня)) Пропиши полностью новое здание для Афин и Спарты и его не будет на тактике, ибо совершенно не связано с существующей архитектурой. Один слот ничего не решает, зато результат получишь.
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2019, 16:38

                        PS. Беотию или Коринф я планирую открыть позже, в сценарии посвященном периоду гегемонии Спарты в Греции, последовавшей сразу после Пелопоннесской войны и закончившейся на полях Левктры и Мантинеи
                        [/quote]
                        с дескром попробую посмотрю.кстати-таки к вопросу о длинных стенах-простите мою назойливость-в том же BI-как то реализован вал Адриана.еще вопрос о Персии-она к этому времени уже не едина.Кария проводит практически независимую политику-номинально подчиняясь царскому двору в Сузах.шелковый путь-это скорее Ангерайон-Царская дорога.со своим зданием-Барид.сатрап управляющий провинцией не является лицом гегемоном,сидящем в своем дворце-хшатрапи хадиш-с ним параллельно в своем здании дасарума заседает гаусака-бихташ,глаза и уши царя,со своим штатом инспекторов.из общественных построек,влияющих на порядок-есть аппадана-айван,где разбираются проблемы на местном уровне.есть еще такара-нечто вроде греческого ипподрома,где резвятся и упражняются персидские джигиты.
                          • 80 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики