Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2019, 10:11

      кстати-по первому уровню стен в античной Эгеиде,замена древесных на каменные:в моде Lust Emperor обнаружились замечательные каменные заборчики.попробую привнести Imp
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2019, 11:52

        Фронт работы над новой версией мода Hybris

        Основная кампания: (Раскрыть)

        Провинциальные кампании: (Раскрыть)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2019, 13:35

          Урррааа! Гарнизонный скрипт заработал. Пока для Athenai
          Спасибо камраду Tvarmelkay!
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Состав гарнизона изменяется в количественную/качественную сторону с апгрейдом поселения
          Обратите внимание, в составе гарнизона отряд конной скифской полиции Афин :117:
          Кроме того, завершил работу с озвучкой юнитов на поле боя
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2019, 12:01

            Не считай мою позицию придиркой, мод в процессе развития и эта тема предназначена для обсуждения хода развития. Однако я не совсем пойму игровые параллели между реалиями Афинского морского союза и разваливающейся Поздней Римской империи. Навскидку я не вспомню всех деталей, но внутри Союза действительно было всё настолько плохо, что уже в начале войны члены Союза бунтовали и выходили из его состава в массовом порядке?.. Это я к тому, что не пойму, как здание Делосской симполитии, которое строится 2 хода и стоит 1200 монет, поможет фракции с 58 стартовыми регионами и 7000 монет в казне?.. При этом здание членство на начальном уровне дает только 5% провопорядка.
            ПРИМЕР: у меня в афинском Родосе 0% порядка и -80% штрафа по расстоянию от столицы. Низкие налоги и ежедневные игры дают 50% порядка. В Родосе бунт уже на следующем ходу.
            Про другие города без функции проведения игр: в Византии тоже стартовый 0% и -80% штрафа по дальности от столицы. Как мне поможет строительство здания с 5% порядка и 10% при низких налогах?..
            К сожалению, Афинский союз все еще неиграбельный для игрока. Я за хард и ВСЕГДА играю во всех модах на вх/х (в битвах не вх, потому что это дает ИИ неестественное преимущество), но это должен быть хард, а не фантастика.

            Зато по тактике теперь всё идеально. Солдаты перемещаются с человеческой скоростью, а рукопашная умеренно-затяжная, как я люблю. Ещё порадовал ограниченный боезапас лучников.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2019, 12:15

              Попробую сделать так: разобью все поселения Афинской Архэ на три группы по мере удаленности от центра, т.е. Афин. Обозначу их соответсвенно (к примеру): sector0, sector1 и sector2. В эффектах здания членства (у меня в EDB он называется league) для первого уровня здания получится следующее:
              law_bonus bonus 1 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector0
              law_bonus bonus 2 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector1
              law_bonus bonus 3 requires factions { empire_east, empire_east_rebels, } and hidden_resource sector2

              Т. е. чем дальше от центра (столицы), тем эффект лояльности выше. Но это только - в прямом смысле - на бумаге. В самой игре этот эффект будет коррелироваться расстоянием до Афин. В целом же, в любом поселении, независимо от расстояния до столицы, где было отстроено здание членства 1-го уровня, будет одинаковый правопорядок!
              PS. Подсмотрено в моде HCS
              PPS. Я, наверное, всё-таки выкачу папку HoG с наработками (адекватная озвучка юнитов, гарнизонным скриптом для Афин и Коринфа и редактированным файлом EDB), на выходных, скорей всего - в воскресенье!
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2019, 11:09

                DiogenGatos (15 февраля 2019, 15:04):

                и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.

                Всё-же Спарта в моде будет иметь стены. Это нужно для гарнизонного скрипта. Осадил Спарту и на следующий ход остался tête à tête с целым стеком илотов, приправленных морой суровых боевых пид.расов=)
                Автопополнение гарнизона хъочу прописать также и Фивам. Всё-таки достаточно сильный полис.
                Для каких поселений ещё можно прописать гарнизонный скрипт, камрады?
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2019, 19:45

                  и еще один нюанс-Спарта в этот период не имела стен.
                  [/quote]
                  Всё-же Спарта в моде будет иметь стены. Это нужно для гарнизонного скрипта. Осадил Спарту и на следующий ход остался tête à tête с целым стеком илотов, приправленных морой суровых боевых пид.расов=)
                  Автопополнение гарнизона хъочу прописать также и Фивам. Всё-таки достаточно сильный полис.
                  Для каких поселений ещё можно прописать гарнизонный скрипт, камрады?
                  [/quote]
                  а если Спарте без стен придать мощный гарнизон?илоты,конечно,периодически были достаточной головной болью для спартанцев.гарнизонскрипт необходим в любом случае всем столицам-дабы не утерять их на первых порах.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2019, 19:55

                    DiogenGatos (07 марта 2019, 19:45):

                    а если Спарте без стен придать мощный гарнизон?илоты,конечно,периодически были достаточной головной болью для спартанцев.гарнизонскрипт необходим в любом случае всем столицам-дабы не утерять их на первых порах.

                    Без стен никак.
                    Автопополнение гарнизона срабатывает на следующий ход после взятия поселения в кольцо осады, что без стен невозможно
                       Тварий фон Мелкатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2019, 20:05

                      АрАл, как у вас с формациями (на тактике) для ИИ? Ставили какие, или ванильные используете?
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 марта 2019, 20:06

                        Tvarmelkay (07 марта 2019, 20:05):

                        АрАл, как у вас с формациями (на тактике) для ИИ? Ставили какие, или ванильные используете?

                        Использую ванильные, bi-шные...
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики