Сообщество Империал: [MOD] Hybris: основная тема - Сообщество Империал

АрАл

[MOD] Hybris: основная тема

Классическая древность на движке RTW-BI
Тема создана: 08 февраля 2019, 20:00 · Автор: АрАл
 8  
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 февраля 2019, 20:00

Imperial

Доброго времени суток, уважаемые форумчане и гости Империала, любители военной истории и стратегических игр!

Представляю вашему вниманию любительскую модификацию (далее просто – мод), созданную на базе нестареющей компьютерной игры Rome – Total War: Barbarian Invision, которую я назвал греческим словом Hybris.
Hybris (в русском произношении – хюбрис) – этическое понятие, означающее дерзкое, вызывающее по отношению к богам поведение, за которым неминуемо следует возмездие с их стороны – немесис по-гречески. Расширение значения понятия хюбрис произошло уже в Новейшее время и связано с историко-философскими воззрениями Арнольда Тойнби, который считал, что хюбрис лежит в основе действий целых народов и государств, например, в действиях Гитлера по превращению Германии в Третий Рейх.
Именно в таком контексте понятие хюбрис используется в настоящем моде и применяется в отношении афинского народа в период их максимального возвышения в греческом мире, что привело в итоге к Пелопоннесской войне – самой большой и разрушительной, самой тотальной, войне греков с греками, закончившейся, как известно, крушением Афинской империи.
В настоящей версии мода освещаются события большой Пелопоннесской войны 431-404 гг. до н.э. между двумя военно-политическими блоками государств во главе с Афинами и Спартой.
Игроку предстоит возглавить один из двух противоборствующих блоков и привести его к победе, установив гегемонию в греческом мире. Каждый блок имеет свои характерные, присущие только ему особенности, свои плюсы и минусы, которые в конечном итоге заставляют игрока придерживаться определенной стратегии ведения войны.
Так Афинский морской союз, объединяющий приморские города с интенсивной экономикой, процветающим ремеслом и активной торговлей, сложными социальными отношениями и демократическим устройством, представляют собой богатейшее греческое государство, имеющее сильнейший флот в игре, но его ведущее положение в союзе держится на силе и страхе, что приводит к недовольству союзников и постоянным мятежам.
Противостоящий Афинскому союзу Пелопоннесский союз хотя и более аморфный, более разнородный по своему составу, имеющий куда меньшие ресурсы, зато располагающий первоклассной сухопутной армией и к тому же на определенном этапе получающий персидские субсидии.
Третья группа государств, за которые можно сыграть – нейтральные государства. Автор мода рекомендует сыграть в кампанию за Аргос. Заклятый противник Спарты он может, улучив подходящий момент, примкнуть к Афинскому морскому союзу и создать на Пелопоннесе свою маленькую империю с блакджеком, а после – бросить вызов вчерашнему союзнику. Можно сыграть за Персидскую империю и возглавить новое нашествие персов на Балканскую Грецию, переписать заново историю Древнего мира.
А можно сыграть за Македонию и, предвосхитив Филиппа II, объединить греков железом и кровью. Впрочем, цель, которая стоит перед правителем Македонии в это тревожное время, куда более прозаическая и заключается в том, чтобы проводить гибкую, местами – вероломную, внешнюю политику, лавируя между Афинами и Спартой, дабы не допустить вторжения войск последних на свою территорию. Другая задача состоит в том, чтобы раз и навсегда покончить с сепаратизмом верхнемакедонских племен, для чего Македонии жизненно необходимо заручится союзом и военной помощью либо Афин либо Спарты.
В общем, дерзайте! Все в ваших руках!
События в моде Hybris разворачиваются на огромной – размерами 400 на 357 пикселей – карте, которая охватывает территорию Южных Балкан и западную часть Малой Азии и состоит из 199 (или 198) провинций. Все провинции имеют природные ресурсы. В своей работе над расстановкой ресурсов автор мода придерживался принципа исторической достоверности, для чего им была привлечена специальная историческая литература, в частности труд Н. Хаммонда “История Греции”, а также источник: “География” Страбона. Кроме того – автор руководствовался чувством прекрасного: не пожалел времени, чтобы ресурсы были расставлены живописно.
Карта мода: (Раскрыть)

Карта изобилует ловушками. Принцип, от которого отталкивался автор в своей работе, можно сформулировать следующей фразой: «Городов на карте должно быть ровно столько, сколько нужно для хорошей игры – ни больше, ни меньше!» Каждый город имеет важное стратегическое значение: запирает собой выход из долины, или же возле него располагается единственная (намеренно утрирую!) переправа через водную (речную) преграду. Или является источником ценных природных ресурсов.
Все провинции и поселения имеют нативные названия, переданные латиницей. Без ложной скромности заявляю, что это самая большая и самая подробная карта, когда-либо создававшаяся для игр или модов на тематику войн Древней Греции, по которой можно смело изучать историческую географию региона!

Игровой мир Hybris населен солдатиками работы мастера Neo – одними из лучших солдатиков, когда-либо создававшихся в лаборатории моддинга для первого Рима. Именно солдатики греческого пака Neo вдохновили автора на создания своего детища. Вглядитесь только в эти одухотворенные лица, всмотритесь хорошенько в эти глаза, в которых светится мудрость греческих софистов!
Греки: (Раскрыть)

Кроме греческой, в моде представлены и другие культуры: фракийская, иллирийская и персидская.
На скринах ниже – представители варварских народов: фракийцы, иллирийцы и воинственные горцы Малой Азии, персы:

Варвары: (Раскрыть)

Фракции в кампании: (Раскрыть)

Музыкальный пак мода Hybris является предметом отдельного разговора и представляет собой собрание атмосферной, запоминающейся и способствующей погружению в игру музыки. Прежде эти музыкальные композиции звучали в разных модах, играх, фильмах. Теперь они собраны в одном месте!

Погружению в атмосферу мода способствуют также и описания построек, юнитов, а также карточки и иконки, бессовестно заимствованные автором из мода Europa Barbarorum=):
Спойлер (раскрыть)

Оформление мода представляет собой собрание клипартов, отражающих состояние зарубежного антиковедения эпохи заката Британской империи:
Спойлер (раскрыть)

Настоящий мод является идейным продолжением таких амбициозных в прошлом проектов как The Greek Wars, Hegemony City States, а также Варяг – Псы войны камрада stadnichenko. Автор настоящего мода руководствовался желанием сделать лучшую в мире – да что там в мире, в России!=) – стратегию на тему классической истории Древней Греции, создать нечто монументальное и величественное, сопоставимое с шедеврами Гомера и Фидия, Илиадой или Парфеноном. Насколько ему это удалось, судить вам!

Credits: (Раскрыть)


Посвящаю этот мод своей жене, сыну, родителям, друзьям и просто добрым знакомым, ученым-историкам всего мира, специализирующимся на истории Древней Греции (и вообще – всем увлекающимся историей!), памяти всех участников Куликовской битвы Пелопонесской войны, а также всем мододелам вселенной Total War прошлого, настоящего и будущего.
PS. В качестве подарка к моду прилагается книга: “История” Фукидида в электронном виде, академическое издание 1999 г. в формате djvu.
PPS. Кроме того, отдельно выкладываю юнит-пак мода Hybris для модмейкеров, желающих вставить великолепные юниты мастера Neo, слегка сдобренные фантазией автора мода Hybris, в свои творения.
PPPS. В дальнейших планах автор намерен расширить временные и территориальные рамки мода Hybris, добавить новые локации и сценарии, такие как: “Сицилийская экспедиция афинян”, “Перикл в Северном Причерноморье”, “Спартанская гегемония в Греции”, “Невероятные приключения греков в Египте” и пр.

Доброго времени суток, камрады!
Выкладываю актуальную версию мода Hybris
В актуальной версии мода мне, как кажется, удалось устранить причину вылетов, связанных с раздвоенными генералами, один из которых был невидимка. Для этого я значительно расширил семейное древо самых крупных фракций и несколько сократил количество поселений, которыми они владели со старта. Кроме того я доработал карту, добавив на неё речные броды и козьи тропы. Вчера отыграл несколько часов кряду, более сотни ходов - ни одного вылета!
С наступающими новогодними праздниками!


Инструкция по установке: (Раскрыть)

Природа RSIII для RTW/BI для более приятного времяпровождения в мире Hybris:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В теме сабмода способ установки

Вы можете материально поощрить автора и разработчика мода Hybris: (Раскрыть)

Приглашаю к сотрудничеству партнёров из Creative Assembly =)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 декабря 2019, 01:55

       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2019, 20:20

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (07 марта 2019, 20:06):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay (07 марта 2019, 20:05):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как у вас с формациями (на тактике) для ИИ? Ставили какие, или ванильные используете?

      Использую ванильные, bi-шные...

      Хотите скрипт Germanicusа попробовать ? :)
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2019, 20:53

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay (07 марта 2019, 20:20):

        Хотите скрипт Germanicusа попробовать ? :)

        :024:
        Канешна!!!!
        В ближайшие дни собираюсь выкатить актуальную версию мода. Там будут гарнизонный скрипт для столиц и прочие вкусности.
        И скрипт Germanicusа, конечно же, не помешает
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2019, 14:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          :024:
          Канешна!!!!
          В ближайшие дни собираюсь выкатить актуальную версию мода. Там будут гарнизонный скрипт для столиц и прочие вкусности.
          И скрипт Germanicusа, конечно же, не помешает

          Кстати-вопрос возник.а если заменить стандартные модели кораблей на RTR-шные???
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2019, 11:00

            Камрады, выкатываю обновленную версию мода Hybris по состоянию на 08.03.19. Внутри: всё тоже самое + добавлен гарнизонный скрипт, скрипт усиления ИИ на поле боя (Germanicus), отредактированы названия трейтов и озвучка юнитов на поле боя, сделана (как мне думается) играбельной фракция Афинский союз
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Обновлены ссылки в шапке темы
            Просьба админам: это сообщение ни в коем случае не закреплять!
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2019, 09:45

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (09 марта 2019, 11:00):

              сделана (как мне думается) играбельной фракция Афинский союз

              Можешь быть уверен, Афины теперь полностью играбельные) Вообще очень классный мод получился! Уж насколько я завернутый на Средневековье, но через несколько ходов проникся исторической атмосферой мода. В чем-то этому даже поспособствовало отсутствие условий победы: имеешь 58 стартовых городов, никуда не спешишь, слушаешь приятную музыку и налаживаешь оборону государства.

              Восстала только Потидея, зато все остальные города с помощью манипуляций с налогами, играми и своевременным строительством нужных зданий остались в составе союза без проблем. Также порадовал баланс казны, с учетом строительства аж в шести десятках городов на всё хватает + у меня сейчас стабильный доход около 13,000 за ход.

              Из Потидеи сепары потом ещё захватили ближайший город, мои застрельщики оборонялись как могли, но отряд генеральских гоплитов всё решил. Однако мои города в Халкидике ускоренно занимаются милитаризацией, так что Халкидика в ближайшем будущем будет наша.
              Этолия начала войну и попыталась оттяпать город, но два отряда моих этолийских же застрельщиков при штурме затащили против генеральской конницы, ополченских гоплитов и двух таких же застрельщиков.
              С Персией заключен союз, но планирую сеть шпионов и сторожевых башен, чтобы отслеживать передвижения союзничков.

              Спарту гоняю на море, а на суше произошла жестокая битва при Мегарах. Перикл десантировался с флота и осадил город, после чего был атакован тремя армиями: вернувшейся из похода на Афины, генералом гарнизона и небольшим морским десантом со стороны Коринфа. Конечно спартанцы были блестяще разбиты по частям, но один из двух вражеских полководцев из-за отсутствия у меня кавалерии бежал с поля боя и теперь никак не могу потопить этих мегарских изгнанников, которые осели на корабле (пару раз разбил на море, но не утонули, а потом Спарта добавила к ним ещё корабль).
              Сейчас отряды из Эпидавра и Сикиона двигаются в стороны Фив. Планирую разбить их на марше, а потом атаковать столичный Коринф.
              В моей столице афинские граждане вооружаются и готовят вторую армию против спартанской Беотии.

              У меня ещё 431 год не закончился, поэтому порублюсь немного и выложу сохранения. Возможно, пригодятся.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2019, 10:25

                Hadrianus
                То, что восстала Потидея это хорошо. Потидея в реальности была наименее лояльна к Афинам и незадолго до Пелопоннеской войны ЕМНИП попыталась выйти в одностороннем порядке из Афинского союза.
                Чтобы сделать Афинскую империю играбельной, я пошел иным путем, нежели тем, который описывал здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Отказался по той причине, что фракция под руководством ИИ так или иначе сменит местоположение столицы и вся эта система - коту под хвост
                Правопорядок я приписал к зданиям городской администрации, причем бонус к правопорядку прогрессивно уменьшается в зависимости от роста поселения. К примеру, на уровне большого поселка, какими и являются большинство поселений в моде на старте, бонус к правопорядку составляет +60% или около того, на уровне города - уже 45%, большого города - всего 15 или 20%. Города растут, в них начинаются бунты, происходит сецессия, Афинский союз медленно, но верно разваливается. Так что, ваше будущее предопределено=)
                Это правило имеет исключение. Некоторые поселения, которые исторически подняли мятеж против Афин на первом этапе войны, не имеют никаких бонусов. От слова совсем. А некоторые поселения, которые сохраняли верность метрополии до конца войны, напротив, имеют дополнительные бонусы к порядку, прописанные скрытыми ресурсами
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2019, 11:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (15 марта 2019, 10:25):

                  То, что восстала Потидея это хорошо.

                  Да я вообще был счастлив:) В Афинах устроили недельные празднества по этому поводу)))

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (15 марта 2019, 10:25):

                  Потидея в реальности была наименее лояльна к Афинам и незадолго до Пелопоннеской войны ЕМНИП попыталась выйти в одностороннем порядке из Афинского союза.

                  Как вышла, так и войдет) Планирую взять всю Халкидику обратно + присоединить варварскую мелочь.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (15 марта 2019, 10:25):

                  Правопорядок я приписал к зданиям городской администрации, причем бонус к правопорядку прогрессивно уменьшается в зависимости от роста поселения. К примеру, на уровне большого поселка, какими и являются большинство поселений в моде на старте, бонус к правопорядку составляет +60% или около того, на уровне города - уже 45%, большого города - всего 15 или 20%. Города растут, в них начинаются бунты, происходит сецессия, Афинский союз медленно, но верно разваливается.

                  Я заметил обновленную систему бонусов. Всё отлично работает. Задумка с будущими бунтами тоже радует. Полностью исторично.
                  По этому поводу только добавлю, что в нынешней версии "здание" членства в Союзе теряют смысл, мизерный плюс в торговле и минимальные бонусы не привлекают желание тратить на него деньги. У меня такая идея на будущее: храмы дают всякие экономические бонусы, а членство влияет на "религию"/политическую систему и правопорядок (кстати, возведение обычных рынков тоже дает всего несколько десятков монет прибыли, возможно стоит прокачать параметры дохода и/или также добавить бонусы от налогов).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (15 марта 2019, 10:25):

                  Так что, ваше будущее предопределено=)

                  Лишь Олимпийские Боги могут зреть в будущее;)

                  Гарнизонный скрипт тоже работает, что безумно "обрадовало" Перикла))) На радостях он снял осаду Коринфа и сейчас штурмует Сикион.
                  Вопрос по тактике: надвратные башни сожгли таран, но по воинам не стреляют. Как ты добился такой прелести?)
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2019, 11:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (15 марта 2019, 11:37):

                    По этому поводу только добавлю, что в нынешней версии "здание" членства в Союзе теряют смысл, мизерный плюс в торговле и минимальные бонусы не привлекают желание тратить на него деньги. У меня такая идея на будущее: храмы дают всякие экономические бонусы, а членство влияет на "религию"/политическую систему и правопорядок (кстати, возведение обычных рынков тоже дает всего несколько десятков монет прибыли, возможно стоит прокачать параметры дохода и/или также добавить бонусы от налогов).

                    Ок, учту в будущей работе над модом

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (15 марта 2019, 11:37):

                    Вопрос по тактике: надвратные башни сожгли таран, но по воинам не стреляют. Как ты добился такой прелести?)

                    Путём ковыряния файла descr_projectile_new=)
                    Можно полностью заставить надвратные башни "молчать", но я уже забыл как именно это сделать
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2019, 13:36

                      Допишу несколько примечаний:

                      1) Обрати внимание на природу, может что-то не так прописано или добавлено, потому что на тактике только сурректумовские оливковые деревья, всё остальное явно ванильное: плоский рельеф, трава, небо.

                      2) У меня предложение добавить щит генералу, в гуще рукопашной с обнаженной рукой он выглядит самоубийцей)
                      Также очень не хватает меча у гоплитов: при штурме беотийской Танагры (точнее, при "обороне" - шпион открыл ворота, поэтому я наскоро добил остатки гарнизона, уже потрепанного в полевом сражении, а потом разобрал на части вражескую армию, которая подошла подкреплением) элитные логады едва перетыкали полуголых бомжей-пращников, и логады же слились персидским застрельщикам из Мизии, короткие мечи полностью превзошли копья (да, Персия коварно разорвала союз и атаковала, но в целом очень инертная и служит фоном).

                      3) В Галикарнасе в казарме написан найм местных граждан-гоплитов, но я не могу их нанять, они отсутствуют.

                      4) Я так вижу по теме, что я здесь один афинофил))) Поэтому личная просьба-пожелание: на миникарте в стратрежиме вообще не видно афинских владений, темно-синий цвет сливается и с морем, и с сушей - можно сделать более светлый/яркий цвет?

                      P.S. Для Фив действует гарнизонный скрипт?:)

                      Какая твоя любимая фракция мода?))
                         ds5018
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 марта 2019, 11:43

                        Камрад Арал, поясни непонятливому(((
                        Если я решил скачать мод по второму варианту, нужно ли мне иметь установленную РТВ+ВІ? Судя по перечню файлов в "мод+природа РС", необходимо все таки скачать ВІ ((
                        Может в шапке темы прописать для таких же чайников, как я ?
                           Похожие Темы
                          CОсновная компания в моде Crass Total War
                          Обычное прохождение компании. Игра только за Рим
                          Автор n nia
                          Обновление 16 марта 2021, 08:44
                          К[Mod] Hybris: Polybian Age
                          [Mod] Hybris: Polybian Age
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 сентября 2020, 18:16
                          К[Mod] Hybris [Обновление]
                          [Mod] Hybris [Обновление]
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 09 февраля 2020, 11:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики