Сообщество Империал: Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Дед Колян

Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4)

Сюжет и концовки Far Harbor (DLC для Fallout 4)
Тема создана: 10 Февраль 2019, 19:39 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 · Просмотров: 352
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 626
631
974
15 468
3

Дата: 10 Февраль 2019, 19:39

Какие у вас впечатления от сюжета Far Harbor, какие концовки выбрали?

     Сюжет неровный, как и всё дополнение, однако мне понравилось. В нём нет чего-то особенного, но сделано интересно, атмосферно и ставит игрока перед довольно сложным выбором. По крайней мере, я долго сидел и думал как поступить с DiMA. Он мне был симпатичен, но посчитал наиболее верным заставить его сознаться в убийстве. Удобно, когда можно сделать подлость, а потом просто её забыть, причём спорных решений было немало, и, думаю, в будущем глава синтов не был застрахован от подобного. Для правителя, на котором лежит большая ответственность, естественно прорабатывать разные планы, где-то поступать не слишком красиво, поэтому жалко, что DiMA всё-таки им стал. Мне кажется, наиболее правильным было именно сознаться в своём преступлении: быть на ровне с человек значит получить не только права, но и ответственность. Надеялся, что его всё-таки пощадят, но не получилось. DiMA умер достойно. В моём основном прохождении (пробовал разные варианты и концовки) он ещё и в довольно символичной позе остался, хотя, конечно, был не безвинным.
     Дети Атома не нравились, но и взрывать их не хотел. Идеальном вариантом было бы изгнание куда-нибудь в необитаемые места, но такой возможности нам не предоставили, поэтому после гибели DiMA осталось только взорвать их, уговорив Текта. Заменять его на синта я бы всё равно не стал: плохой это прецедент и вообще дурно.
     Жителей Фар-Харбора есть за что не любить, но мне они симпатичны. К примеру, тем, что противостоят в тяжёлых условиях враждебному окружению и держатся за землю своих предков, не бросая её. Конечно, не самый лучший довод, особенно если не брать это DLC, а подобный типаж вообще, но выбор не такой уж и большой был на острове. Эйвери так и не узнала, кто она на самом деле.
     С синтами непонятно. С одной стороны, они практически ничем не отличаются от людей по задумке Бесезды, даже выявить их без летального исхода точно нельзя, то есть это разумные существа, которых уже есть, а не только планируются. С другой, они практически ничем не отличаются от людей, и по жителям Акадии видно, что среди них хватает всяких, синт — это далеко необязательно достойный и добрый человек, скорее даже он находится в зоне риска со всеми своими травмами и прочим, если только не стереть воспоминания. Хорошо ли создавать новых синтов — не знаю, но уничтожать старых просто за то, что они — синты, думаю, неправильно.
     Мне непонятен один момент. Кажется, это сюжетная дыра, но, может, что-то проглядел. Если никак нельзя выявить синта без летального исхода, то как тогда им меняют воспоминания? Или если уверены на 100%, что это синт, то тогда уже режут? Вообще эта штука с подменой воспоминаний мне очень не нравится. Может во вселенной Fallout такое и с людьми делают, но вроде именно это и является главным минусом синтов: они всё-таки созданы человеком и могут быть изменены как роботы, хоть и представляют из себя более тонкий материал.
     Касуми я вернул домой и убедил родителей, что она человек (она, и правда, человек). В этом конфликте отца и ребёнка мои симпатии на стороне отца. Это неидеальный вариант, но лучшее из того, что было можно сделать, семья — это очень важно.
     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 316
    106
    291
    11 963
    0

    Дата: 10 Февраль 2019, 20:00

    Вполне хорошие впечатления. Намного более приятные чем от центрального сюжета самой игры. И сюжетные повороты тут интересней и подход к решению проблем. Приятно что показана взаимозависимость общин. Как они влияют друг на друга и изменяются. Опять же это лучше чем оригинальный сюжет и сюжет других дополнений. Пробовал разные варианты. И выпиливал людей, и детей Атома и синтов. И выбирал мирный вариант. Дети Атома конечно вызывали симпатию меньше всего. Не люблю фанатиков. Да и просто мутная организацию. Синты тут показаны вполне мирными, но с кучей скелетов в шкафу. Цели вроде хорошие но пришлось идти на плохие поступки. Вполне жизненно. Люди тут умом не блещут и по факту жители глубинки. Со своей провинциальной подозрительностью и конфликтностью со всем "не местным". Предпочтений особо никому не отдаю. Но мирный вариант с заменой лидера Детей Атома синтов показался самым интересным. Тут хоть более ясно зачем вообще заменяю людей синтами.
       Дед Колян
      • Imperial
      Imperial
      Коля
      5 626
      631
      974
      15 468
      3

      Дата: 11 Февраль 2019, 03:11

      Дед Колян

      В моём основном прохождении (пробовал разные варианты и концовки) он ещё и в довольно символичной позе остался, хотя, конечно, был не безвинным.
      Не смог почему-то в тот момент зайти в Стим, вот скриншот:
      Imperial


      Такое положение не определено разработчиками, оно может быть и другим.
         Дед Колян
        • Imperial
        Imperial
        Коля
        5 626
        631
        974
        15 468
        3

        Дата: 11 Февраль 2019, 19:27

        Понравилось, что дали возможность устроить хаос, всеобщее разрушение: можно всех уничтожить, ещё и подставить в самом конце Касуми, если она раньше не погибла. Довольно неплохо реализовано, эмоции вызывало, хотя скорее как поглазеть, а не вплетать в основное сохранение.

        Не понравилась незавершённость. Это можно сказать как про Far Harbor (да и Fallout 4, на самом деле) в целом, так и про сюжет в частности. В New Vegas все DLC заканчивались слайдами, где подводили итоги, показывая к каким результатам привели действия Курьера. Здесь остров остаётся свободным для посещения, а результаты не слишком-то и ощущаются, по крайней мере, если не устраивать погибель всем. Туман по-прежнему наступает, Морячка по-прежнему собирается умирать, но вот никак не умирает и всё такое прочее. С одной стороны, это даёт неоднозначность: мы точно не знаем, что натворили в масштабе какого-то большого периода, но с другой, я бы всё же предпочёл слайды.
          Paeninsula Italica
          Дата: Сегодня, 08:52
          Ancient Empires Total Wars
          Дата: 19 Фев 2020, 19:06
          Seven Kingdoms: Total War
          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
          Dark Combat Attila
          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
          Constantinus TW Reborned
          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
          [EU3] Magna Mundi Ultimate
          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
          [EU4] Extended Timeline
          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
          [EU4] Imperium Universalis
          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
          Esrathir
          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
          Rusichi: Total War
          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
          Eras: Total Conquest
          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
          Enderal Осколки порядка
          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
          Bellum Crucis: Total War
          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
          Deus Lo Vult
          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
          Hybris
          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
          Imperial: Total War
          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
          Rise of Persia
          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
          Alexander Bugfix 2018
          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
          Wheel of Time: Total War
          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
          Third Age Total War
          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
          Bulat Steel Total War
          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
          The Elder Scrolls Total War
          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
          Fleur de Lis
          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
          New Teuton
          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
          [Саб-Мод] Сталюга
          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
          Agent of Righteous Might
          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
          Disciples Total War
          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
          Клык Вирма
          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
          Beyond Reach
          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
          Skyrim Association: Evolution
          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
          Strateigos
          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
          Massive Overhaul Submods
          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
          Planetwar Total War
          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
          Dark-Mod Total War: Rome II
          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
          Vae Victis (Magnar Mod)
          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
          Rome II Total Realism
          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
          Constantine: Rise of Christianity
          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
          PUR - Potestas Ultima Ratio
          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
          Ветер Востока: Возрождение Эллады
          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
          Macedon Expansion
          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
          Rome Total Realism VII
          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
          Ran No Jidai
          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
          American Revolution
          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
          American Civil War
          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
          A Proper Empire: Terra Incognita
          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
          British East India Company - The Indian Mutiny
          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
          The Rights of Man
          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
          1800
          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Фев 2020, 13:18 · Счётчики