Сообщество Империал: Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KaiserMen

Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV

Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV
Тема создана: 11 Февраль 2019, 16:35 · Автор: KaiserMen
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 239
 KaiserMen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
55
4
7
42
0

Дата: 11 Февраль 2019, 16:35

EXPANDED RESOURCES — МОД ДЛЯ HEARTS OF IRON 4


Imperial


РЕСУРСОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Мод «Expanded Resources» для игры «Hearts of Iron IV» вносит в нее ровно то, что обещает – «Расширенные ресурсы», точнее новые виды сырья и продуктов производства. Идейно авторы хотели хотя бы немного сместить акцент с боевого противостояния на борьбу за ресурсы. Получилось ли у них решить заявленную задачу, судить не берусь, но кое-что этот мод действительно меняет. В лучшую сторону.

Перейдем сразу к делу и перечислим основные особенности мода «Expanded Resources». Он вносит:
  • 3 новых вида сырья (зерно, уголь, дерево)
  • 1 новое здание – зерновая ферма
  • 5 новых продуктов (рационы, топливо, легкие боеприпасы, тяжелые боеприпасы и униформа)
  • Несколько новых видов национального духа
  • Новые ивенты
  • Новые решения
  • Новые законы
  • Новые технологии

Довольно впечатляющий список изменений. Далее мы конкретизируем некоторые из них, приведем примеры и дадим оценку.

Новые ресурсы – зерно, уголь и дерево – добавлены в провинции. Конечно, по возможности, авторы соблюдают подобие логики. Например, уголь – это Донбасс, зерно – Украина, дерево – Сибирь. И так по всем регионам мира. При этом производство зерна можно увеличить, возводя Зерновые фермы.

Imperial

Вопрос: зачем нужны новые ресурсы? Ответ: для производства новых (да и некоторых прежних) продуктов. Например, зерно, уголь и дерево нужны для производства рационов питания. Для производства вооружения пехоты, кроме железа, теперь требуется дерево и уголь. И так далее.

Самым востребованным ресурсом становится уголь. Он идет почти на всё: рационы, вооружение пехоты, униформа, боеприпасы, артиллерия и многое другое. Так что борьба за угольные копи должна вестись нешутейная. И если какой минор, на свою беду, обладает залежами угля, то ему же хуже.

Ну, хорошо, с ресурсами понятно, а для чего нужны новые продукты? Во-о-от, это, как мне кажется, самое интересное в моде «Expanded Resources» для « Hearts of Iron IV». Во-первых, тем самым расширяется список припасов, необходимых для производства юнитов. Во-вторых, идет еще большая сепарация этих юнитов по списку продуктов, потребных для производства каждого. И в-третьих, в более явном виде вводится снабжение войск продуктами, материальным обеспечением и боеприпасами для боя.

Рационы питания и боеприпасы исчезают из частей (особенно во время боя) с ужасающей скоростью. Без них подразделения теряют едва ли не половину своей боевой ценности и эффективности. Так что наладить, отточить, отрегулировать верный баланс производства этих вещей становится важнейшей задачей.

Imperial

Но ее-то как раз и трудно решить. Не по причине принципиальной трудности, а в силу незнакомства игрока с балансом мода. Например, я для тестирования мода взялся за Германию. Страну, ресурсами и промышленным потенциалом не обделенную. Но еще не взяв Белоруссию и Украину, моя армия забуксовала в СССР – тупо кончились боеприпасы и рационы. Надо было аккуратнее балансировать производство.

То есть мод добивается главного – он преображает игру, вносит в нее новые нотки, акценты, полностью освежает впечатления. Это самое главное и приятное.

Ну и кроме всего вышеперечисленного, мы еще не посмотрели на технологии и законы. Впрочем, что там смотреть? Они очевидным образом просто отображают роль новых ресурсов. И в технология, и в законах появились не одна-две новые плашки, а целые вкладки с наборами законов и техов.

Что развивать в первую очередь – промышленность или сельское хозяйство, легкие или тяжелые вооружения, летнее или зимнее снаряжение – решать и выбирать игроку. Ему тут придется посидеть, почитать всплывающие подсказки, прикинуть свои планы, почесать репу – то есть сыграть не по накатанной и почти машинально, а снова присматриваться к «Hearts of Iron IV» как в свою первую кампанию.

И это основной плюс мода «Expanded Resources».

УСТАНОВКА
  • Текущая версия мода предназначена для HOI-4 версии 1.5.4
  • Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\ (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  • Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Запускаете игру
  • Активируете мод
  • Надоел мод? Просто удалите папки мода.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание мода взял с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Моды Серии Total War
    Дата: Сегодня, 06:37
    Серия Hearts of Iron
    Дата: Вчера, 07:33
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 08 Дек 2019, 19:11
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 14:08
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 12:51
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 10:50
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 10:14
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 07 Дек 2019, 09:48
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 06 Дек 2019, 21:55
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 06 Дек 2019, 14:01
    Моды Total War: Rome II
    Дата: 05 Дек 2019, 22:44
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 22:17
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 16:52
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 13:21
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 12:36
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 11:22
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 05 Дек 2019, 10:59
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 04 Дек 2019, 22:10
    Серия Crusader Kings
    Дата: 04 Дек 2019, 21:38
    Серия Crusader Kings
    Дата: 04 Дек 2019, 21:37
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 04 Дек 2019, 16:46
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 04 Дек 2019, 13:27
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 03 Дек 2019, 16:33
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 03 Дек 2019, 14:20
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 03 Дек 2019, 14:05
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 02 Дек 2019, 10:37
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 02 Дек 2019, 02:49
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 02 Дек 2019, 01:15
    Моды Total War: Attila
    Дата: 27 Ноя 2019, 19:58
    Серия Hearts of Iron
    Дата: 27 Ноя 2019, 16:59
    Серия Hearts of Iron
    Дата: 26 Ноя 2019, 05:00
    Моды Rome: Total War
    Дата: 23 Ноя 2019, 15:46
    Моды Rome: Total War
    Дата: 20 Ноя 2019, 00:08
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
    Моды Total War: Rome II
    Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
    Моды Medieval 2: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
    Моды Rome: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
    Моды Empire: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
    Моды Napoleon: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
    Моды Shogun 2: Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
    Моды Total War: Warhammer
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
    Моды Total War: Attila
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
    Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
    Моды Mount & Blade: Warband
    Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
    Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
    Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
    Моды Серии Civilization
    Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
    Моды Серии Total War
    Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 20:21 · Счётчики