Сообщество Империал: Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

KaiserMen

Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV

Мод Expanded Resources для Hearts of Iron IV
Тема создана: 11 февраля 2019, 16:35 · Автор: KaiserMen
 KaiserMen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 февраля 2019, 16:35

EXPANDED RESOURCES — МОД ДЛЯ HEARTS OF IRON 4


Imp


РЕСУРСОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Мод «Expanded Resources» для игры «Hearts of Iron IV» вносит в нее ровно то, что обещает – «Расширенные ресурсы», точнее новые виды сырья и продуктов производства. Идейно авторы хотели хотя бы немного сместить акцент с боевого противостояния на борьбу за ресурсы. Получилось ли у них решить заявленную задачу, судить не берусь, но кое-что этот мод действительно меняет. В лучшую сторону.

Перейдем сразу к делу и перечислим основные особенности мода «Expanded Resources». Он вносит:
  • 3 новых вида сырья (зерно, уголь, дерево)
  • 1 новое здание – зерновая ферма
  • 5 новых продуктов (рационы, топливо, легкие боеприпасы, тяжелые боеприпасы и униформа)
  • Несколько новых видов национального духа
  • Новые ивенты
  • Новые решения
  • Новые законы
  • Новые технологии

Довольно впечатляющий список изменений. Далее мы конкретизируем некоторые из них, приведем примеры и дадим оценку.

Новые ресурсы – зерно, уголь и дерево – добавлены в провинции. Конечно, по возможности, авторы соблюдают подобие логики. Например, уголь – это Донбасс, зерно – Украина, дерево – Сибирь. И так по всем регионам мира. При этом производство зерна можно увеличить, возводя Зерновые фермы.

Imp

Вопрос: зачем нужны новые ресурсы? Ответ: для производства новых (да и некоторых прежних) продуктов. Например, зерно, уголь и дерево нужны для производства рационов питания. Для производства вооружения пехоты, кроме железа, теперь требуется дерево и уголь. И так далее.

Самым востребованным ресурсом становится уголь. Он идет почти на всё: рационы, вооружение пехоты, униформа, боеприпасы, артиллерия и многое другое. Так что борьба за угольные копи должна вестись нешутейная. И если какой минор, на свою беду, обладает залежами угля, то ему же хуже.

Ну, хорошо, с ресурсами понятно, а для чего нужны новые продукты? Во-о-от, это, как мне кажется, самое интересное в моде «Expanded Resources» для « Hearts of Iron IV». Во-первых, тем самым расширяется список припасов, необходимых для производства юнитов. Во-вторых, идет еще большая сепарация этих юнитов по списку продуктов, потребных для производства каждого. И в-третьих, в более явном виде вводится снабжение войск продуктами, материальным обеспечением и боеприпасами для боя.

Рационы питания и боеприпасы исчезают из частей (особенно во время боя) с ужасающей скоростью. Без них подразделения теряют едва ли не половину своей боевой ценности и эффективности. Так что наладить, отточить, отрегулировать верный баланс производства этих вещей становится важнейшей задачей.

Imp

Но ее-то как раз и трудно решить. Не по причине принципиальной трудности, а в силу незнакомства игрока с балансом мода. Например, я для тестирования мода взялся за Германию. Страну, ресурсами и промышленным потенциалом не обделенную. Но еще не взяв Белоруссию и Украину, моя армия забуксовала в СССР – тупо кончились боеприпасы и рационы. Надо было аккуратнее балансировать производство.

То есть мод добивается главного – он преображает игру, вносит в нее новые нотки, акценты, полностью освежает впечатления. Это самое главное и приятное.

Ну и кроме всего вышеперечисленного, мы еще не посмотрели на технологии и законы. Впрочем, что там смотреть? Они очевидным образом просто отображают роль новых ресурсов. И в технология, и в законах появились не одна-две новые плашки, а целые вкладки с наборами законов и техов.

Что развивать в первую очередь – промышленность или сельское хозяйство, легкие или тяжелые вооружения, летнее или зимнее снаряжение – решать и выбирать игроку. Ему тут придется посидеть, почитать всплывающие подсказки, прикинуть свои планы, почесать репу – то есть сыграть не по накатанной и почти машинально, а снова присматриваться к «Hearts of Iron IV» как в свою первую кампанию.

И это основной плюс мода «Expanded Resources».

УСТАНОВКА
  • Текущая версия мода предназначена для HOI-4 версии 1.5.4
  • Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\ (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  • Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Запускаете игру
  • Активируете мод
  • Надоел мод? Просто удалите папки мода.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание мода взял с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МBalcer's Resources
    Немного моих сеток.
    Автор В Выживший
    Обновление Вчера, 10:21
    МClosets resources pack by Homer
    Это пакет ресурсов для моддеров
    Автор M Milania
    Обновление 20 апреля 2024, 12:33
    МYAR - Yuril's Additional Resources LE
    Дополнительные ресурсы Юрила добавляют новые 3D-модели
    Автор В Выживший
    Обновление 20 апреля 2024, 11:38
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики