Сообщество Империал: Мод Armored Warfare для Hearts of Iron IV - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KaiserMen

Мод Armored Warfare для Hearts of Iron IV

Мод Armored Warfare для Hearts of Iron IV
Тема создана: 11 февраля 2019, 16:35 · Автор: KaiserMen
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 581
 KaiserMen
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
139
4
7
75
0

Дата: 11 февраля 2019, 16:35

ARMORED WARFARE — МОД ДЛЯ HEARTS OF IRON 4


Imperial


HEARTS OF IRON 4 – БРОНИРОВАННЫЙ МОД
Автор мода «Armored Warfare» для «Hearts of Iron 4» в предисловии к своему творению вспоминает про «Hearts of Iron 3». И это неспроста. Действительно кое-какой минимум идей оттуда перекочевал сюда. Но только минимум. И всё же игра выглядит и ощущается по-новому. Мод определённо удался.

«Armored Warfare» относится к ребалансным модам. То есть основной упор в нем идет на перебалансировку заложенных в механику игры характеристик. Никаких новых сценариев, новых времен, новых карт. Традиционная вторая мировая война с переходом в войну за власть над всем земным шаром.

Но игра идет по немного другим правилам. Автор перетряхнул юнитов, дерево технологий, экономику, законы. Но не затронул национальные фокусы. Далее я чуть подробнее остановлюсь на некоторых новшествах мода и на общих впечатлениях от него.

Начнем с дерева технологий. Изменилось оно не радикально и не расширилось на пятидесятые годы. Однако автор заложил сюда ряд новых принципов, которые серьезно перебалансируют игру.

Например, оружие пехоты. Что здесь появилось? А появилось тут разделение на стрелковое оружие (причем, винтовки отдельно, пистолеты-пулеметы отдельно), на легкие ручные и тяжелые станковые пулеметы, на противотанковое ручное оружие, на минометы. Всё это изучается сепаратно, а не в одной вкладке.

После завершения исследований в производстве появляются новые товары – те же самые винтовки, пистолеты-пулеметы, легкие и тяжелые пулеметы, противотанковые ружья, средние и тяжелые минометы. Надо закладывать их на конвейере. А не всякая экономика потянет такое перевооружение.

Imperial

Часть из этого добра (винтовки, автоматы) автоматически пополняет шаблон пехотного батальона. И значит, чтобы довооружить свою дивизию, вы должны начать производство соответствующего снаряжения. Другая часть (пулеметы, минометы) открывает новые подразделения – батальоны усиления, сооруженные пулеметами и минометами.

Аналогичная ситуация и артиллерийскими технологиями. Здешние образцы вооружений пополнились полевой артиллерий, тяжелой артиллерией, осадной артиллерией. Появились тяжелые установки ПВО. И всё это соответствует возникновению новых юнитов.

В остальных вкладках изменения не столь радикальны. Например, танковые части дополнились бронеавтомобилями – да и всё. Впрочем, не совсем всё. Автор завязал одни техи на другие, создав между ними связки, как это было в уже слабо вспоминаем сегодня «Hearts of Iron 2». Чтобы продвинуться, скажем, в самоходках, надо изучить что-то из артиллерии. А развитие наземных доктрин завязано на развитие вооружений.

Да! Кстати, о сухопутных доктринах. Эти, в отличие от воздушных и морских, переформатировались самым сильным образом. Прежде всего, автор убрал разделение на взаимоисключающие три ветки развития. Теперь можно скользить во всех направлениях и только время, требуемое на исследования, будет вас тормозить.

В некотором смысле возвращением к истокам серии «Hearts of Iron» является наличие в моде «Armored Warfare» растрачиваемых ресурсов. Здесь к ним относятся боеприпасы трёх видов (видимо, патроны, средние и тяжелые снаряды) и топливо. Все они производятся за счет ваших военных заводов и других ресурсов, накапливаются на складах, тратятся при построении дивизий.

Imperial

Тратятся они и просто во время никчемного существования дивизий – аттришн. А уж как начинают улетать во время боя, это надо видеть. Недостаток боеприпасов приводит к штрафу 50% к софт- и хард-атаке дивизии. Недостаток топлива означает пятидесятипроцентный штраф к скорости движения.

Этот штраф коснется практически всех дивизий, не только танковых или моторизованных. В том или ином виде автомобили имеются почти во всех дивизиях. Правда, вы можете их создать из одной только пехоты без средств усиления, но много ли ею навоюете?

На производство топлива, очевидно, расходуется нефть. Для боеприпасов нужна медь. Ах да, я же ничего не сказал о меди. Это новый ресурс, накиданный на карту. Очень важный – без него не будет боеприпасов. Так что за месторождения меди тоже будет идти зверская война. Тем обоснованней для СССР война с Финляндией – в Карелии авторы заложили кучу меди.

Видимо, автор реализовал не все задумки. В частности, тут присутствует такой не работающий артефакт как зерно. Наверное, по аналогии со многими другими модификациями предполагалось ввести рационы питания, но то ли идея заброшена, то ли пока не доведена ума. В общем, зерно в ресурсах присутствует, но не работает.

Imperial

Немного об экономическом балансе. Автор сильно, очень сильно изменил цену на производство единицы продукции. Каково вам, скажем, 5-6, а то и 8 единиц алюминия на одну единицу ПП при производстве самолетов? Или 5 резины и 5 нефти при производстве броневиков. При таких расценках даже Советский Союз вынужден закупать ресурсы пачками, а заводы и технологии синтетического топлива приобретают особое значение. Да что там нефть или резина – стали и той не хватает даже СССР.

При этом время на производство дивизий сильно увеличено. Любителям развиться побыстрее да завалить противника ордами войск это не понравится, но я всё же озвучу: пехотная дивизия 550 дней, танковая 600 дней. Каково? А если еще накинуть какой-нибудь штраф от большой чистки в СССР, то будет понятно, что навербовать армию для противостояния с Гитлером трудновато даже к 1941 году.

Мне это, кстати, понравилось. Соответствует темпераменту. Да и вообще от мода самые благоприятные впечатления. Были бы они другими, не лёг бы спать в полчетвертого утра. Давненько так не рубился.

УСТАНОВКА
  • Текущая версия мода предназначена для HOI-4 версии 1.5.4
  • Папку из архива переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\workshop\content\281990\ (если у вас нет папки 281990, создайте ее вручную)
  • Файл с расширением mod переместить по адресу C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod
  • Запускаете игру
  • Активируете мод
  • Надоел мод? Просто удалите папки мода.


Описание мода взял с сайта Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 29 июл 2020, 09:00
    Vinland: Total War
    Дата: 24 июл 2020, 08:32
    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
    Дата: 03 июл 2020, 20:03
    Fleur de Lis
    Дата: 28 мая 2020, 17:42
    Итальянские Войны 1493 - 1559
    Дата: 21 мая 2020, 01:11
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 19 апр 2020, 21:28
    Imjin War of Korea
    Дата: 18 апр 2020, 18:38
    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
    Дата: 16 апр 2020, 20:00
    Witcher Total War King Of Skellige
    Дата: 15 апр 2020, 20:21
    Warcraft: Total War
    Дата: 14 апр 2020, 18:11
    [HoI4] The Road to 56
    Дата: 02 апр 2020, 02:38
    Monsters from Men
    Дата: 01 апр 2020, 14:45
    [HoI4] Economic Crisis 2013
    Дата: 31 мар 2020, 22:14
    [HoI4] The Great War
    Дата: 31 мар 2020, 21:49
    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
    Дата: 31 мар 2020, 21:04
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 мар 2020, 13:12
    New Teuton
    Дата: 23 мар 2020, 21:28
    Akthross Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:23
    Dragon Dawn: Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:17
    [MOD] Thera: Redux
    Дата: 18 мар 2020, 18:10
    LME SonarEdition 1805 год
    Дата: 17 мар 2020, 23:37
    Hyrule: Total War
    Дата: 17 мар 2020, 10:21
    Русская локализация Total War: Warhammer
    Дата: 17 мар 2020, 00:13
    Divide and Conquer
    Дата: 15 мар 2020, 22:02
    Potop Total War
    Дата: 12 мар 2020, 15:15
    Rise of the Eagles
    Дата: 12 мар 2020, 15:06
    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
    Дата: 12 мар 2020, 15:00
    Albion Total War
    Дата: 12 мар 2020, 14:42
    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
    Дата: 12 мар 2020, 14:35
    The Imperial Conflict 1405
    Дата: 12 мар 2020, 14:17
    Mongolo-Tatar Invasion
    Дата: 12 мар 2020, 14:07
    Regions & Provinces Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:48
    Stainless Steel Historical Improvement Project
    Дата: 12 мар 2020, 13:41
    Magyar Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:32
    Anatolian Principalities
    Дата: 12 мар 2020, 13:16
    De Bello Mundi
    Дата: 12 мар 2020, 00:04
    Pirates Uber Alles
    Дата: 09 мар 2020, 19:07
    Hundert Year War
    Дата: 06 мар 2020, 12:09
    Judex - Rex
    Дата: 06 мар 2020, 01:40
    Белая Гвардия: Total War
    Дата: 04 мар 2020, 16:30
    Total War: 1942
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Ogniem i Mieczem: TW
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Natus ob Imperium
    Дата: 01 мар 2020, 22:32
    The Great Conflicts 872-1071
    Дата: 01 мар 2020, 20:17
    Tsardoms: Total War
    Дата: 01 мар 2020, 20:06
    Ferrum Aeternum
    Дата: 01 мар 2020, 19:56
    Real Experience Mod
    Дата: 28 фев 2020, 00:32
    Mists of Calradia
    Дата: 25 фев 2020, 11:26
    Rise of Three Kingdoms
    Дата: 24 фев 2020, 17:22
    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
    Дата: 23 фев 2020, 17:33
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 19:59 · Счётчики