Данный платформер от авторов "Limbo" погружает в ад, раздвигает горизонты, взрывает мозг, но делает это деликатно. Так что вы даже не заметите звука упавшей на пол челюсти...
В отличии от других игровых квестов и аркад, здесь вы не найдете подсказок, спрятанных в шкафчике или написанных в записке. Практически всё приближено к реальности, что бы пройти локацию нужно полагаться только на свое адекватное мышление, а вариантов прохождения может быть несколько. Все предметы, ловушки, механизмы и живые персонажи подвержены реальным законам физики и в прохождении головоломок это нужно учитывать. Inside действительно погружает игрока во мрачный атмосферный мир, где каждая локация отличается от предыдущей новыми головоломками и не стандартными подходами к их решению.
Релиз Inside состоялся в 2016 году, через шесть лет после выхода дебютной игры . И, взглянув на просторы Inside, можно смело сказать, что 6 лет были потрачены не зря .
Дата выхода Inside: 2016 г.
Издатель: Playdead Studios
Разработчик: Playdead Studios
Графический движок: Unity
Жанры: Платформер · Квест · Приключения
Сеттинг: Мир после конца света
Платформы: Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, iOS
Мультиплеер: Нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Награды (Раскрыть)
The Game Award for Best Independent Game (2016) The Game Award for Best Art Direction (2016) BAFTA Премия в области видеоигр в категории «Игровое повествование» (2017) BAFTA Премия в области видеоигр в категории «Лучшая оригинальная игра» (2017) BAFTA Премия в области видеоигр в категории «Игровой дизайн» (2017) BAFTA Премия в области видеоигр в категории «Художественные достижения» (2017)
Особенности и сюжет игры (Раскрыть)
Разработчикам датской компании Playdead Studios удалось создать шедевр из шедевров в мире игровых платформеров. Эта компания заявила о себе в 2010 году, выпустив игру "Limbo", в которой маленький мальчик должен был найти свою сестру в агрессивном и жутком мире. Данный мрачный платформер привлек к себе внимание игроков. Поэтому Playdead Studios решила создать нечто подобное, но с другим уникальным сюжетом и атмосферой.
Игра с первой же минуты вовлекает игрока своей динамикой в жуткий мир, где ждать помощи просто не от кого, а звуковое сопровождение еще более нагнетает мрачную обстановку. В Inside используется графический движок Unity. Данный движок использовался так же в довольно-таки интересной игре "Brothers: A Tale of Two Sons". Но по игровому процессу, сюжету и локациям игра Inside очень отличается от вышеуказанного проэкта. Она выполнена в монохроматических черных и серых тонах, и лишь одежда главного героя на экране отображена бледным красным цветом. Тем самым выделяя уже на первых секундах сюжетной линии главного героя из общей серой массы людей.
В Inside действия происходят в вымышленном мире недалекого будущего, где все контролирует некая таинственная и жестокая организация. Практически все живое уничтожено, а людей отлавливают, что бы сделать из них безмозглых рабов-марионеток или проводить над ними некие тайные опыты. В самой начальной сцене присутствует динамика, ваш герой маленький напуганный мальчик,он находится в темном лесу и пытается скрыться от преследования агентов все той же компании, которые отлавливают людей и грузят их в большие фургоны.
Просто бежать нельзя, агенты реагируют на шум и если попасть на луч прожекторов или фонариков, то они еще могут спустить собак. Нужно убегать скрытно, при этом преодолевая разного рода препятствия и избегать освещенных мест. Попав на заброшенную ферму, становится понятно, что с животными расправляются тоже. Продвигаясь дальше мальчик сталкивается с разными опасностями, которые обязательно нужно преодолеть, что бы двигаться дальше. Но сюжет и локации построены не шаблонно и линейно. Каждая локация таит в себе большие опасности, в каждой из локаций задействованы разного рода физические явления. И проходить придется все локации, вспоминая все законы физики за 10-11 классы школы. А убегать, прятаться и скрываться нужно практически всегда, потому как за каждую ошибку в игре придется расплачиваться гибелью самого персонажа, даже люди, которые за ним гоняются, готовы его сразу же задушить. Поэтому рассчитывать на гуманность отнюдь не приходится.
Чего только стоит встреча с разъяренными доберманами. Убежать от них просто не возможно, они гораздо быстрее. Но например лазить по заборам собаки пока не научились. Поэтому, выбрав правильный момент, нужно успеть перелезть через забор. Но в некоторых случаях придется не просто перелазить через забор, а и запутывать доберманов, перепрыгивая через забор то в одном, то в другом направлении. Это даст вам возможность выиграть немного драгоценного времени и все таки сбежать от злых собак. Со стороны — простая ситуация, ничего сложного. Но убегая от доберманов в первый раз вам вряд ли придет в голову запутывать таким образом собак, вы просто захотите от них сбежать. В этом и кроются скрытые моменты всего игрового процесса. Каждая локация будет подталкивать вас сделать, на первый взгляд, правильные вещи, но в этом случае, ваш герой всегда погибает. Нужно путем проб и ошибок находить именно ту лазейку, через которую можно смыться от ваших преследователей.
В локациях не только предстоит убегать от преследователей или тайком красться через открытые освещенные пространства. Здесь ваш главный персонаж сможет погрузиться под воду с помощью портативного батискафа. При этом у батискафа присутствует своя механика передвижения и это сразу сказывается на передвижении в подводных локациях, и на ощущении самого геймплея.
Мальчик не владеет боевыми искусствами и не имеет в своем арсенале никакого оружия, поэтому сражаться с противником он не может, он только убегает и прячется. Так же нет уже «до боли» привычных аптечек или разного рода «лечилок», ваш герой не имеет запас жизней и у него нет права на ошибку. Если он оступился и упал, то в большинстве случаев он погибает. Если его словили собаки- это проигрыш. Не вовремя шагнул и попал под прожектор — это верная смерть.
Поэтому с самого начала и по мере прохождения сюжета, чувствуется некая безысходность, порой она начинает даже «давить» на сознание игрока. Игра постоянно дает понять, что выхода нет. Если ты не умер сейчас, то вот за этим поворотом ты уже точно не выживешь. Да и смысл стараться куда-то бежать, тебя все равно словят. Но наш маленький герой все же стремиться найти выход из этого мрака.
В игре Inside присутствуют две альтернативные концовки, одна заканчивается просто печально, а вторая дает возможность задуматься не только над сюжетом самой игры, но и над нашей жизнью. Возможно и мы живем своей жизнью в своем мире и не догадываемся, что нашей волей и свободой давным давно управляют некие сторонние люди.
Рецензии и обзоры (С лютыми Спойлерами) (Раскрыть)