Сообщество Империал: Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Получи лицензионный ключ на Total War: Three Kingdoms бесплатно - Розыгрыш ключей Total War: Three Kingdoms Imperial
Leeekaaa

Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max

Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max
Тема создана: 16 Февраль 2019, 19:53 · Автор: Leeekaaa
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 · Просмотров: 339
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 313
16
143
1 382
1

Дата: 16 Февраль 2019, 19:53

Уважаемые мододелы. Такая проблема.
Пытаюсь редактировать модели городов для стратегической карты. Хочу добавить к ним свои собственные объекты, но пока не получается правильно их оттекстурировать. Текстуры расплываются по всему объекту.

В этом видео весь ход моих действий.

Буду благодарен за любую помощь.

Конкретно тут именно вопросы:
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    4 156
    20
    216
    2 880
    2

    Дата: 16 Февраль 2019, 20:33

    Быстрее помощь найдешь на каком нибудь профильном ресурсе про максу
       Архитектор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 582
      3
      48
      2 894
      0

      Дата: 16 Февраль 2019, 21:23

      Так, по поводу 2 го. Я правда работал через Edit Poly не знаю как это получится в Edit Mesh. 3ds Max под рукои нет проверить.
      Разъединять полигоны можно попробовать вручную. Нужные полигоны выбрать по граням и наложить на них модификатор UVW Map. Там настраивать по осям и по мэппингу, и сфитить. После колапсить. И так повторить со всеми оставшимися гранями. Боковые грани можно попробовать одним элементом сделать. И лишь потом ко всеи фигуре применить Unwrap UVW. У меня правда не всегда с первого раза бывает получается.
      Если не прокатит, то и впрямь лучше на спец форумы писать.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        22
        0
        0
        5
        0

        Дата: 16 Февраль 2019, 23:09

        Архитектор (16 Февраль 2019, 21:23):

        Так, по поводу 2 го. Я правда работал через Edit Poly не знаю как это получится в Edit Mesh. 3ds Max под рукои нет проверить.
        Разъединять полигоны можно попробовать вручную. Нужные полигоны выбрать по граням и наложить на них модификатор UVW Map. Там настраивать по осям и по мэппингу, и сфитить. После колапсить. И так повторить со всеми оставшимися гранями. Боковые грани можно попробовать одним элементом сделать. И лишь потом ко всеи фигуре применить Unwrap UVW. У меня правда не всегда с первого раза бывает получается.
        Если не прокатит, то и впрямь лучше на спец форумы писать.


        Спасибо большое за совет!

        1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
        2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?
           puylo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          71
          0
          12
          74
          0

          Дата: 16 Февраль 2019, 23:52

          Попробуйте сначала экспортировать готовую модель в обж, потом наново импортировать обратно в макс. Этот метод помогал от бликов, может и тут поможет.
          Как я понял, при экспорте в обж "обрезаются" лишние максовские настройки и фичи, и модель становится простая как пять копеек - а большего для каса и не нужно.
          В любом случае это не долго попробовать, хуже не станет точно и времени много не потеряете.
             Виктор_Гожев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            22
            0
            0
            5
            0

            Дата: 16 Февраль 2019, 23:59

            puylo (16 Февраль 2019, 23:52):

            Попробуйте сначала экспортировать готовую модель в обж, потом наново импортировать обратно в макс. Этот метод помогал от бликов, может и тут поможет.
            Как я понял, при экспорте в обж "обрезаются" лишние максовские настройки и фичи, и модель становится простая как пять копеек - а большего для каса и не нужно.
            В любом случае это не долго попробовать, хуже не станет точно и времени много не потеряете.


            А как экспортировать в обж? это где то в Максе такая опция?
               puylo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              71
              0
              12
              74
              0

              Дата: 17 Февраль 2019, 00:23

              Виктор_Гожев, в главном меню, там где "открыть", "сохранить" и т.д. есть "экспорт" и "импорт". У меня макс более старый, выглядит так:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Архитектор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 582
                3
                48
                2 894
                0

                Дата: 17 Февраль 2019, 05:57

                Виктор_Гожев (16 Февраль 2019, 23:09):

                1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
                2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?

                1.Скорее не на каждыи полигон, а на каждую грань. Этои операциеи мы подготавливаем развертку сами, разделяя единую фигуру на элементы. Если применять UVW Map не к фигуре, а отдельно к группе полигонов, то это должно помочь от скрепления. Но к сожалению не гарантирую, что это все не вылетет при перезагрузке.
                2. Тут не знаю. В этом плохо разбираюсь
                   Виктор_Гожев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  22
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2019, 16:25

                  Архитектор (17 Февраль 2019, 05:57):

                  Виктор_Гожев (16 Февраль 2019, 23:09):

                  1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
                  2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?

                  1.Скорее не на каждыи полигон, а на каждую грань. Этои операциеи мы подготавливаем развертку сами, разделяя единую фигуру на элементы. Если применять UVW Map не к фигуре, а отдельно к группе полигонов, то это должно помочь от скрепления. Но к сожалению не гарантирую, что это все не вылетет при перезагрузке.
                  2. Тут не знаю. В этом плохо разбираюсь


                  Разобрался, как по отдельности накладывать текстуры на полигон. Но почему то после перезагрузки модели развертка опять вся съезжает. Например, на развертке (если говорить о прямоугольном объекте) с одной стороны полигоны лежат лицом, а если выделить полигоны с другой - они на развертке почему-то отображаются ребром, их приходится также в анфас разворачивать, чтобы текстура легла. Почему перезагрузки развертка заново сбрасывется - хз...
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Май 2019, 03:29 · Счётчики