Сообщество Империал: Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Leeekaaa

Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max

Редактирование модели формата CAS в Autodesk 3ds Max
Тема создана: 16 Февраль 2019, 19:53 · Автор: Leeekaaa
Сообщений: 8 · Просмотров: 253
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал
4 273
16
143
1 343
1

Дата: 16 Февраль 2019, 19:53

Уважаемые мододелы. Такая проблема.
Пытаюсь редактировать модели городов для стратегической карты. Хочу добавить к ним свои собственные объекты, но пока не получается правильно их оттекстурировать. Текстуры расплываются по всему объекту.

В этом видео весь ход моих действий.

Буду благодарен за любую помощь.

Конкретно тут именно вопросы:
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    3 190
    17
    177
    2 343
    2

    Дата: 16 Февраль 2019, 20:33

    Быстрее помощь найдешь на каком нибудь профильном ресурсе про максу
       Архитектор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 457
      3
      47
      2 681
      0

      Дата: 16 Февраль 2019, 21:23

      Так, по поводу 2 го. Я правда работал через Edit Poly не знаю как это получится в Edit Mesh. 3ds Max под рукои нет проверить.
      Разъединять полигоны можно попробовать вручную. Нужные полигоны выбрать по граням и наложить на них модификатор UVW Map. Там настраивать по осям и по мэппингу, и сфитить. После колапсить. И так повторить со всеми оставшимися гранями. Боковые грани можно попробовать одним элементом сделать. И лишь потом ко всеи фигуре применить Unwrap UVW. У меня правда не всегда с первого раза бывает получается.
      Если не прокатит, то и впрямь лучше на спец форумы писать.
         Виктор_Гожев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        14
        0
        0
        2
        0

        Дата: 16 Февраль 2019, 23:09

        Архитектор (16 Февраль 2019, 21:23):

        Так, по поводу 2 го. Я правда работал через Edit Poly не знаю как это получится в Edit Mesh. 3ds Max под рукои нет проверить.
        Разъединять полигоны можно попробовать вручную. Нужные полигоны выбрать по граням и наложить на них модификатор UVW Map. Там настраивать по осям и по мэппингу, и сфитить. После колапсить. И так повторить со всеми оставшимися гранями. Боковые грани можно попробовать одним элементом сделать. И лишь потом ко всеи фигуре применить Unwrap UVW. У меня правда не всегда с первого раза бывает получается.
        Если не прокатит, то и впрямь лучше на спец форумы писать.


        Спасибо большое за совет!

        1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
        2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?
           puylo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          60
          0
          12
          58
          0

          Дата: 16 Февраль 2019, 23:52

          Попробуйте сначала экспортировать готовую модель в обж, потом наново импортировать обратно в макс. Этот метод помогал от бликов, может и тут поможет.
          Как я понял, при экспорте в обж "обрезаются" лишние максовские настройки и фичи, и модель становится простая как пять копеек - а большего для каса и не нужно.
          В любом случае это не долго попробовать, хуже не станет точно и времени много не потеряете.
             Виктор_Гожев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            14
            0
            0
            2
            0

            Дата: 16 Февраль 2019, 23:59

            puylo (16 Февраль 2019, 23:52):

            Попробуйте сначала экспортировать готовую модель в обж, потом наново импортировать обратно в макс. Этот метод помогал от бликов, может и тут поможет.
            Как я понял, при экспорте в обж "обрезаются" лишние максовские настройки и фичи, и модель становится простая как пять копеек - а большего для каса и не нужно.
            В любом случае это не долго попробовать, хуже не станет точно и времени много не потеряете.


            А как экспортировать в обж? это где то в Максе такая опция?
               puylo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              60
              0
              12
              58
              0

              Дата: 17 Февраль 2019, 00:23

              Виктор_Гожев, в главном меню, там где "открыть", "сохранить" и т.д. есть "экспорт" и "импорт". У меня макс более старый, выглядит так:
              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Архитектор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 457
                3
                47
                2 681
                0

                Дата: 17 Февраль 2019, 05:57

                Виктор_Гожев (16 Февраль 2019, 23:09):

                1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
                2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?

                1.Скорее не на каждыи полигон, а на каждую грань. Этои операциеи мы подготавливаем развертку сами, разделяя единую фигуру на элементы. Если применять UVW Map не к фигуре, а отдельно к группе полигонов, то это должно помочь от скрепления. Но к сожалению не гарантирую, что это все не вылетет при перезагрузке.
                2. Тут не знаю. В этом плохо разбираюсь
                   Виктор_Гожев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  14
                  0
                  0
                  2
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2019, 16:25

                  Архитектор (17 Февраль 2019, 05:57):

                  Виктор_Гожев (16 Февраль 2019, 23:09):

                  1. Правильно ли я понял, что ты предлагаешь сначала на каждый полигон наложить через UVW Map текстуру, а потом ещё и применить Unwrap UVW? Просто, если сделать через UVW Map сначала, а потом наложить Unwrap UVW - это ничего не даст, на развертке уже все будет нормально. Только вот после перезагрузки все опять съедет
                  2.А что можешь подсказать по поводу групп сглаживания?

                  1.Скорее не на каждыи полигон, а на каждую грань. Этои операциеи мы подготавливаем развертку сами, разделяя единую фигуру на элементы. Если применять UVW Map не к фигуре, а отдельно к группе полигонов, то это должно помочь от скрепления. Но к сожалению не гарантирую, что это все не вылетет при перезагрузке.
                  2. Тут не знаю. В этом плохо разбираюсь


                  Разобрался, как по отдельности накладывать текстуры на полигон. Но почему то после перезагрузки модели развертка опять вся съезжает. Например, на развертке (если говорить о прямоугольном объекте) с одной стороны полигоны лежат лицом, а если выделить полигоны с другой - они на развертке почему-то отображаются ребром, их приходится также в анфас разворачивать, чтобы текстура легла. Почему перезагрузки развертка заново сбрасывется - хз...
                    Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                    Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                    Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                    Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                    Дата: 09 Август 2018, 17:32
                    Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                    Дата: 30 Май 2018, 20:36
                    Дата: 22 Май 2018, 20:16
                    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                    Дата: 26 Март 2018, 16:29
                    Дата: 15 Март 2018, 20:21
                    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                    Дата: 25 Август 2017, 03:15
                    Дата: 24 Август 2017, 10:32
                    Дата: 24 Август 2017, 10:27
                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 21:20 · Счётчики