Сообщество Империал: Coalition в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Риччи

Coalition в Total War: Three Kingdoms

Коалиция против Дун Чжо - особенности фракций
Тема создана: 19 Февраль 2019, 14:30 · Автор: Риччи
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 60 · Просмотров: 4 471
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 873
49
691
8 929
1

Дата: 19 Февраль 2019, 14:30

< КОАЛИЦИЯ >

Imperial

Восстание Желтых Повязок в 184 году сотрясло основы Империи Хань. Крупные силы повстанцев были относительно быстро разбиты в полевых сражениях регулярными войсками империи, что вынудило предводителей восстания перейти к тактике партизанской войны. Такой способ войны создал множество трудностей имперским полководцам - не в силах бороться с невидимым врагом, они устраивали массовые казни в охваченных восстанием уездах и тем самым расширяли социальную базу Желтого движения. В этот сложный момент руку помощи неповоротливой имперской администрации протянули т.н. "сильные дома" - кланы крупной земельной аристократии, которые в случае победы "Желтого Неба" потеряли бы все привилегии и собственность. Указ императора разрешил "сильным домам" неограниченно вербовать добровольцев в свои дружины, и эти частные войска начали успешно душить очаги восстания, попутно повышая политический вес своих нанимателей среди имперской элиты.


Смерть императора Лин-ди в 189 году подвела черту над эпохой централизации в империи, в дальнейшем престол занимали его беспомощные сыновья, которых контролировали влиятельные придворные группировки евнухов и военных. Их ожесточенная борьба за власть окончилась установлением деспотии полководца Дун Чжо, который демонстративно унижал императора и придворных, казнил людей по собственной прихоти, разрушал города и гробницы, грабил имущество состоятельных людей и конфисковывал их земли, тем самым восстанавливая против себя многих лидеров "сильных домов". Дун Чжо опирался на мощь регулярной армии - позволял солдатам бесчинства и грабежи мирных жителей, осыпал их золотом и привилегиями, вел себя как типичный "солдатский император" из другой сильно удаленной от Китая империи. Но на его беду в государстве уже действовала третья могучая сила помимо имперской армии и отрядов Желтых Повязок - те самые частные воинства "сильных домов". Лидеры земельной аристократии рассмотрели в тирании Дун Чжо угрозу своему положению не меньшую, чем уже угасавшее восстание Желтых Повязок. Наиболее амбициозные из них объединились в заговор с целью убийства узурпатора, к которому присоединились влиятельные придворные и часть армейской верхушки. Заговор не удался, последовали казни причастных и невиновных, организаторы заговора бежали в свои владения и начали собирать войска и продовольствие для похода на столицу. Таким образом почти весь восток империи откололся от столичной администрации, местные владетели начали готовиться к вооруженному противостоянию с регулярными войсками империи. Вместе с некоторой активизацией Желтых Повязок возникновение Коалиции против тирании Дун Чжо погрузило империю в состояние анархии, поскольку после первоначальных успехов в войне с узурпатором лидеры Коалиции переругались вдрызг между собой, и каждый "дом" начал округлять собственные владения за счет соседей.

Imperial

В игровом плане фракции Коалиции имеют некоторые общие особенности - ханьскую линейку построек и исследований, дипломатический антагонизм с фракциями Желтых Повязок и Дун Чжо. Основополагающий замысел Коалиции - совместный поход на западную столицу Чанань - вряд ли получится воспроизвести в ходе кампании, этому мешают особенности расположения отдельных фракций Коалиции, а также сюжетные дилеммы, которые делают более выгодным дальнейший развал Коалиции. Тем не менее изначально все участники Коалиции имеют дипломатический бонус к отношениям между собой. Различия среди фракций Коалиции тоже довольно существенные - разные механики повышения довольства персонажей, особые здания и войска, дипломатические возможности и эдикты. Как правило первыми шагами станут зачистка ближайшего очага восстания Желтых Повязок и обживание в соседних регионах. Несмотря на фактический распад Коалиции, каждый из её участников будет стараться осуществить поход на западную столицу с целью свержения Дун Чжо и взятия под свою опеку персоны малолетнего императора. Успешное осуществление этого замысла поднимет фракцию на качественно новый уровень в плане развития экономики, исследований и дипломатических отношений с другими властителями раздробленного Китая.

Imperial

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Coalition в Total War: Three Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Coalition в Total War: Three Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 873
    49
    691
    8 929
    1

    Дата: 14 Май 2019, 10:55

    Странное дело происходит с фракцией Юань Шу. Зимой разработчики, готовясь к несостоявшемуся релизу 7 марта, активно стримили Юань Шао, Ма Тэна, а третьим в анонсах значился Юань Шу. В марте схема трансляций изменилась - Юань Шао вместо одного стрима получил целых 3, потом также случилось с Ма Тэном, а Юань Шу вообще куда-то испарился. В середине мая вновь объявлен твич-марафон: каждый день до релиза 23 мая САшники будут стримить различные фракции вплоть до Желтых повязок и кооператива с разбойниками. Юань Шу там по-прежнему "в списках не значится" - отчего можно сделать вывод, что наверняка за него будет самая глючная кампания в момент выхода игры. Ведь истинная проблема Троецарствия не в малом числе юнитов, а в том, что каждая кампания с дилеммами, непредсказуемой дипломатией и самостоятельными НПС - это целый ворох конфликтующих скриптов, которые непросто вычистить от багов до абсолютно стерильного состояния.
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      296
      0
      6
      166
      0

      Дата: 14 Май 2019, 11:07

      Риччи (14 Май 2019, 10:55):

      Ведь истинная проблема Троецарствия не в малом числе юнитов, а в том, что каждая кампания с дилеммами, непредсказуемой дипломатией и самостоятельными НПС - это целый ворох конфликтующих скриптов, которые непросто вычистить от багов до абсолютно стерильного состояния.

      Собственно, потому и не вижу резона брать игру на старте. Слишком много нововведений, которые будут потенциально кривыми и глючащими, и которым понадобятся месяцы доведения до ума. Помимо другой очевидной причины - со временем за счёт длс игра станет богаче и разнообразнее - обидно за свои деньги играть в бета-версию. Это касается всех Тотал Варов.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        8 728
        250
        766
        11 850
        228

        Дата: 14 Май 2019, 11:26

        Хотя казалось бы, дилемма на обычное "объявитт войну или нет", именные персонажи при дворе на старте не упоминаются, что там могли сломать?
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 873
          49
          691
          8 929
          1

          Дата: 14 Май 2019, 11:43

          Kemono

          Собственно, потому и не вижу резона брать игру на старте. Слишком много нововведений, которые будут потенциально кривыми и глючащими, и которым понадобятся месяцы доведения до ума.
          Игра на сегодня вообще-то не является котом в мешке. На ютубе уже выложены сотни прохождений кампаний практически за все фракции кроме Желтых Повязок и Юань Шу. Как говорится - товар лицом. Другое дело, что судя по всему фракция Юань Шао - самая проработанная и бесконфликтная в плане корректной работы всех новых игровых механик, половина летсплеев именно про неё. А вот того же Юань Шу не показывают вообще, видимо есть что скрывать и вычищать.

          Tempest

          Хотя казалось бы, дилемма на обычное "объявитт войну или нет", именные персонажи при дворе на старте не упоминаются, что там могли сломать?
          У персонажей есть свои пристрастия, они гуляют от одной фракции к другой, могут работать сразу на две при шпионаже, а сюжет игры по роману как раз и будет завязан на дилеммы, прямо касающиеся этих самых неугомонных НПС. Иными словами в уравнение введено довольно много переменных, и на все частные случаи надо поставить отдельную "заглушку", чтобы процессор ПК не сдох от перенапряжения. Я вспоминаю незабвенный Медиевал 2, где в на порядок менее сложной системе персы женились на покойниках или собственных детях, объявляли союз а потом сразу войну, и в Троецарствии наверняка будет вал лулзовых картинок со всякими "чудесами" искусственного интеллекта.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            8 728
            250
            766
            11 850
            228

            Дата: 14 Май 2019, 11:47

            Риччи

            Иными словами в уравнение введено довольно много переменных, и на все частные случаи надо поставить отдельную "заглушку", чтобы процессор ПК не сдох от перенапряжения
            если присмотреться, сколько тех же действий персонажей "под капотом" происходит... не, от ТКшных персонажей точно проц дохнуть не будет. В стримах иишный Юань Шу вёл себя адекватно, даже императора захватывал
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 873
              49
              691
              8 929
              1

              Дата: 14 Май 2019, 12:22

              Tempest
              В прошлых играх влияние НПС на дела фракции и сюжет кампании не были столь значительны. Уже сам по себе шпионаж способен породить кучу разнообразных коллизий. Например, перс женился на другой НПС и ушел шпионить, та в разлуке рожает нового непися, папаше клеится трейт "Рогоносец" и он бросает фракцию, на которую шпионил, при этом в списке "привязанностей" сын будет числиться. Градус абсурда можно поднять, представив, что этот папа - Люй Бу, когда-то взятый в плен, с большими претензиями на создание собственной фракции. И сюжет нам начнет подкидывать дилеммы, связанные именно с Люй Бу, который теперь шпионит уже хрен пойми на кого.
              Возможности, приданные НПС и разнообразная дипломатия - это всё следовало бы обкатать на полностью фриплейной кампании. Но в игре у каждой фракции свой более-менее жесткий выстроенный сюжет, и вряд ли все эти побегушки неписей по фракциям удастся бесконфликтно для ПК или банальной логики уложить в прокрустово ложе квестовой линии.
              Не видел ни одного стрима за Юань Шу, так что делись ссылкой. А вот его бро Юань Шао - в его кампании весьма тщательно всё срежиссировано, не зря его демонстрируют так много и часто. Вообще хотелось бы на старте сыграть за Желтых, ощутить всю жестокость бытия в Древнем Китае. Но наверно до первых патчей придется воевать за Юань Шао или Ма Тэна - у них на релизе всё должно быть тип-топ с выловленными багами.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                8 728
                250
                766
                11 850
                228

                Дата: 14 Май 2019, 12:28

                Риччи

                В прошлых играх влияние НПС на дела фракции и сюжет кампании не были столь значительны. Уже сам по себе шпионаж способен породить кучу разнообразных коллизий. Например, перс женился на другой НПС и ушел шпионить, та в разлуке рожает нового непися, папаше клеится трейт "Рогоносец" и он бросает фракцию, на которую шпионил, при этом в списке "привязанностей" сын будет числиться. Градус абсурда можно поднять, представив, что этот папа - Люй Бу, когда-то взятый в плен, с большими претензиями на создание собственной фракции. И сюжет нам начнет подкидывать дилеммы, связанные именно с Люй Бу, который теперь шпионит уже хрен пойми на кого
                Я сам видел эту новую систему, просто говорю, что фигня это для процессора по сравнению с игрой с реально большим к-вом переменных. А уж тем более в сравнению с тактической картой на несколько тысяч солдат. Скорее всего не могут починить что-то другое

                Риччи

                Не видел ни одного стрима за Юань Шу, так что делись ссылкой
                я сказал про иишного, у его ведь тоже остаются дилеммы и шпионаж

                А юань шао скорее всего разрабы просто всем советуют, т.к. он лёгкий и поизвестнее брата

                Риччи

                о наверно до первых патчей придется воевать за Юань Шао или Ма Тэна - у них на релизе всё должно быть тип-топ с выловленными багами
                думаю, самыми стабильными будут Цао Цао, Юань Шао и Лю Бэй
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 873
                  49
                  691
                  8 929
                  1

                  Дата: 14 Май 2019, 13:09

                  Tempest

                  Я сам видел эту новую систему, просто говорю, что фигня это для процессора по сравнению с игрой с реально большим к-вом переменных.
                  Я не очень корректно выразился. Если движок игры не видит решения в каком-либо конфликте между дилеммами и поведением НПС или фракции, он может запустить повторяющиеся проверки на различные условия выполнения предписанных команд. Если конфликт заранее выявлен, и поставлена заглушка - движок сработает по её алгоритму. Если заглушки нема - возможно всё от порождения глюков в дальнейшей компании и вплоть до синего экрана.

                  Tempest

                  я сказал про иишного, у его ведь тоже остаются дилеммы и шпионаж
                  Как можно отследить эти вещи у другой фракции, не играя за неё?

                  Tempest

                  думаю, самыми стабильными будут Цао Цао, Юань Шао и Лю Бэй
                  Цао Цао и Юань Шао - их много показывают, хотя Цао начали совсем недавно - возможно только-только залатали все прорехи. А вот Лю Бэя много демонстрировали зимой, а сейчас что-то не очень, он ведь изначально как вольный ветер - может идти куда хочет со всеми вытекающими.
                  Еще надо отметить особенность Цао Цао провоцировать войны у соседей. Эта абилка тоже может стать источником скриптовых конфликтов, когда две фракции по выданной им дилемме мирятся, а Цао Цао тут же делает им войну. Из-за вот таких частных случаев первый патч-ноут может оказаться очень длинной портянкой.
                     Alraen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    86
                    0
                    1
                    64
                    0

                    Дата: 14 Май 2019, 13:19

                    Как я понимаю, сперва левым стримерам разрешали только за Юань Шао, Гунсунь Цзаня и бандитку играть на стримах. Но вот сейчас пошли мультиплеерные кампании, и тут уж кто за кого захотел.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Авг 2019, 15:55 · Счётчики