Сообщество Империал: Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
АрАл

Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI

Делимся идеями и наработками…
Тема создана: 21 февраля 2019, 13:18 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 31 · Просмотров: 2 592
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 917
14
922
6 736
3

Дата: 21 февраля 2019, 13:18

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Для затравки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В своем моде Hybris (ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) я решил полностью перестроить экономическую систему (или систему строительства), исходя из тех принципов камрада Савромата (aka Chernish), которые выложены под спойлером выше. Эти принципы должны были лечь в основу экономической системы отечественного проекта Варяг Тотал Вар, релиз которого, к сожалению, так и не состоялся (во всяком случае – в том виде, в котором его хотели увидеть разработчики: Савромат, Neo и другие)
Являясь своего рода “падальщиком” оригинальных идей и автором собственного проекта, я решился реанимировать имеющиеся наработки, вдохнуть в них жизнь, использовать в своем моде. Но поскольку строительство в RTW – не моя стихия, я еще только начинающий волшебник и учусь в Хоггвартсе, я создал тему, в которой предлагаю все желающим делится своими соображениями по поводу того, какой должна быть экономика и система строительства в идеальном Rome Total War, а также делится идеями и наработками. Скидывайте в эту тему весь интересующий нас материал, который найдете на форуме или в сети: туторы, советы бывалых мододелов, оригинальные интересные экономические модели, реализованные в модах RTW. А мы уже потом аккумулируем полученные знания и создадим свою – уникальную, продуманную до мелочей и совершенную, как статуя Поликлета, модель строительства, которая станет нашим общим интеллектуальным достоянием, и которую невозбранно можно будет интегрировать в любой мод или саб-мод!
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 917
    14
    922
    6 736
    3

    Дата: 21 февраля 2019, 23:20

    Накидал список принципов, исходя из которых следует ИМХО ваять идеальную систему строительства в модах:
    - привязка строительства отдельных зданий и найма некоторых юнитов к ресурсам
    - приоритет за ИИ (всё, что хорошо для ИИ - годно для игры)
    - минимализм ("все гениальное - просто", только самые необходимые для геймплея здания)
    - отсутствие штрафов или малусов у построек (опять же, чтобы не было "игры в одни ворота")
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 853
      9
      352
      3 791
      0

      Дата: 21 февраля 2019, 23:42

      В целом звучит все хорошо. Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ. Но надо пробовать. Возможности движка до сих пор еще не исчерпаны в модах.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 917
        14
        922
        6 736
        3

        Дата: 22 февраля 2019, 00:10

        Салот Сар (21 февраля 2019, 23:42):

        Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ

        Еще вариант, правда, более сложный - использовать лаунчер для запуска кампании за каждую отдельную кампанию в RSIII. Правда, создать с нуля новый лаунчер - хотя бы и для ванильной RTW - наверное, вряд ли удастся - нет знаний необходимых, но можно адаптировать под собственные нужды лаунчер dvk. Впрочем, ладно=)
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 853
          9
          352
          3 791
          0

          Дата: 22 февраля 2019, 00:30

          АрАл (22 февраля 2019, 00:10):

          Салот Сар (21 февраля 2019, 23:42):

          Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ

          Еще вариант, правда, более сложный - использовать лаунчер для запуска кампании за каждую отдельную кампанию в RSIII. Правда, создать с нуля новый лаунчер - хотя бы и для ванильной RTW - наверное, вряд ли удастся - нет знаний необходимых, но можно адаптировать под собственные нужды лаунчер dvk. Впрочем, ладно=)

          Да удастся, чего бы нет. Не так уж это и сложно. Вопрос - для чего. Это должен быть действительно масштабный мод, привлекающий внимание игроков и собравший творческую команду. Имхо, таких модов уже не будет, пока не будет поломан движок или создан новый, с морскими сражениями и еще несколькими необходимыми фичами.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 917
            14
            922
            6 736
            3

            Дата: 25 февраля 2019, 09:08

            Чтобы подогреть интерес к теме, выскажу свое ИМХО
            Как бы кощунственно это не звучало, но все, что касается строительства и экономики лучше свести к минимуму. Множество зданий - хороших и разных, как показывает практика - игра в одни ворота. Компьютерный идиот в лучшем случае запутывается, что строить и когда. Но наличие уникальных построек, доступных со старта и привязка строительства к ресурсам - только оживит геймплей, наполнит прохождение игры новыми красками.
            Как считаете, господа?
               Artek
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              0
              0

              Дата: 25 февраля 2019, 09:38

              Я думаю ты прав
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                783
                1
                154
                1 502
                0

                Дата: 01 марта 2019, 13:57

                АрАл

                Но наличие уникальных построек, доступных со старта
                Одна идея.
                В папке кампаний некоторых модов, в скрипте который добавляет стартовые условия к тому что уже прописано в descr_strat
                фракциям добавляется некое не разрушаемое здание (в РС3 скрипт с такими командами:
                Спойлер (раскрыть)

                Правда в РС3 это сделано без фантазии но такое здание ведь в принципе может быть необходимым условием для строительства линейки неких зданий только игроком. Само не разрушаемое здание можно замаскировать под какое нибудь уникальное строение
                которое будет стоять в столице фракции если особо не трудится над скриптом. Либо замаскировать под какое нибудь административное того-сего здание которое будет "командировано" во все города данной фракции или даже города нескольких фракций с одной "культурой".
                А вот пример продуманного и о-о-очень эфективного подхода но только тут записано добавление зданий только фракции ИИ. В игру вставляется здание которое добавляет бонусы только ИИ кем бы игрок не зашел в игру. Там все самое интересное в особенностях вставляемых зданий.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 917
                  14
                  922
                  6 736
                  3

                  Дата: 01 марта 2019, 14:47

                  Звезда Бохай, откровенно сказать, я полагал, что всё касающееся уникальных построек, доступных со старта, изложено в туторе камрада stadnichenko: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  ...и добавить здесь вроде больше нечего :013:
                  А ты пошел еще дальше... :100:
                     Павел_Мамонтов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    53
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 01 марта 2019, 15:57

                    АрАл (21 февраля 2019, 23:20):

                    Накидал список принципов, исходя из которых следует ИМХО ваять идеальную систему строительства в модах:
                    - привязка строительства отдельных зданий и найма некоторых юнитов к ресурсам
                    - приоритет за ИИ (всё, что хорошо для ИИ - годно для игры)
                    - минимализм ("все гениальное - просто", только самые необходимые для геймплея здания)
                    - отсутствие штрафов или малусов у построек (опять же, чтобы не было "игры в одни ворота")

                    Отсутствие штрафов не пойдёт. Мы все видели подобную модель в Вархаммере, в результате получилась самая скучная экономика из всей серии игр.
                    Минусы должны быть, но они должны быт реалистичными.
                    Например чем больше становятся рабовладельческие хозяйства, тем меньше они приносят прибыли!
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: Вчера, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                      Дата: 16 сен 2020, 11:43
                      Лунный особняк / Moon Palace
                      Дата: 16 сен 2020, 11:37
                      Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                      Дата: 16 сен 2020, 09:56
                      Лес / The Forest DLC
                      Дата: 16 сен 2020, 09:51
                      Vault 101 Revisited
                      Дата: 16 сен 2020, 09:32
                      The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                      Дата: 16 сен 2020, 09:26
                      Друг Анклава
                      Дата: 16 сен 2020, 09:09
                      Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                      Дата: 15 сен 2020, 17:06
                      Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:51
                      Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                      Дата: 15 сен 2020, 16:41
                      Mothership Zeta Crew
                      Дата: 15 сен 2020, 16:33
                      Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                      Дата: 15 сен 2020, 16:12
                      Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                      Дата: 14 сен 2020, 12:55
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 10 сен 2020, 16:30
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Империал
                      x
                      Империал
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 18:31 · Счётчики