Сообщество Империал: Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
АрАл

Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI

Делимся идеями и наработками…
Тема создана: 21 Февраль 2019, 13:18 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 31 · Просмотров: 1 991
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 568
12
758
5 137
3

Дата: 21 Февраль 2019, 13:18

Imperial

Для затравки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В своем моде Hybris (ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) я решил полностью перестроить экономическую систему (или систему строительства), исходя из тех принципов камрада Савромата (aka Chernish), которые выложены под спойлером выше. Эти принципы должны были лечь в основу экономической системы отечественного проекта Варяг Тотал Вар, релиз которого, к сожалению, так и не состоялся (во всяком случае – в том виде, в котором его хотели увидеть разработчики: Савромат, Neo и другие)
Являясь своего рода “падальщиком” оригинальных идей и автором собственного проекта, я решился реанимировать имеющиеся наработки, вдохнуть в них жизнь, использовать в своем моде. Но поскольку строительство в RTW – не моя стихия, я еще только начинающий волшебник и учусь в Хоггвартсе, я создал тему, в которой предлагаю все желающим делится своими соображениями по поводу того, какой должна быть экономика и система строительства в идеальном Rome Total War, а также делится идеями и наработками. Скидывайте в эту тему весь интересующий нас материал, который найдете на форуме или в сети: туторы, советы бывалых мододелов, оригинальные интересные экономические модели, реализованные в модах RTW. А мы уже потом аккумулируем полученные знания и создадим свою – уникальную, продуманную до мелочей и совершенную, как статуя Поликлета, модель строительства, которая станет нашим общим интеллектуальным достоянием, и которую невозбранно можно будет интегрировать в любой мод или саб-мод!
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 568
    12
    758
    5 137
    3

    Дата: 21 Февраль 2019, 23:20

    Накидал список принципов, исходя из которых следует ИМХО ваять идеальную систему строительства в модах:
    - привязка строительства отдельных зданий и найма некоторых юнитов к ресурсам
    - приоритет за ИИ (всё, что хорошо для ИИ - годно для игры)
    - минимализм ("все гениальное - просто", только самые необходимые для геймплея здания)
    - отсутствие штрафов или малусов у построек (опять же, чтобы не было "игры в одни ворота")
       Салот Сар
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 846
      9
      345
      3 707
      0

      Дата: 21 Февраль 2019, 23:42

      В целом звучит все хорошо. Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ. Но надо пробовать. Возможности движка до сих пор еще не исчерпаны в модах.
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 568
        12
        758
        5 137
        3

        Дата: 22 Февраль 2019, 00:10

        Салот Сар (21 Февраль 2019, 23:42):

        Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ

        Еще вариант, правда, более сложный - использовать лаунчер для запуска кампании за каждую отдельную кампанию в RSIII. Правда, создать с нуля новый лаунчер - хотя бы и для ванильной RTW - наверное, вряд ли удастся - нет знаний необходимых, но можно адаптировать под собственные нужды лаунчер dvk. Впрочем, ладно=)
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 846
          9
          345
          3 707
          0

          Дата: 22 Февраль 2019, 00:30

          АрАл (22 Февраль 2019, 00:10):

          Салот Сар (21 Февраль 2019, 23:42):

          Не факт, правда, что вообще возможно сделать в РТВ экономику одновременно интересной для игрока и доступной для ИИ

          Еще вариант, правда, более сложный - использовать лаунчер для запуска кампании за каждую отдельную кампанию в RSIII. Правда, создать с нуля новый лаунчер - хотя бы и для ванильной RTW - наверное, вряд ли удастся - нет знаний необходимых, но можно адаптировать под собственные нужды лаунчер dvk. Впрочем, ладно=)

          Да удастся, чего бы нет. Не так уж это и сложно. Вопрос - для чего. Это должен быть действительно масштабный мод, привлекающий внимание игроков и собравший творческую команду. Имхо, таких модов уже не будет, пока не будет поломан движок или создан новый, с морскими сражениями и еще несколькими необходимыми фичами.
             АрАл
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 568
            12
            758
            5 137
            3

            Дата: 25 Февраль 2019, 09:08

            Чтобы подогреть интерес к теме, выскажу свое ИМХО
            Как бы кощунственно это не звучало, но все, что касается строительства и экономики лучше свести к минимуму. Множество зданий - хороших и разных, как показывает практика - игра в одни ворота. Компьютерный идиот в лучшем случае запутывается, что строить и когда. Но наличие уникальных построек, доступных со старта и привязка строительства к ресурсам - только оживит геймплей, наполнит прохождение игры новыми красками.
            Как считаете, господа?
               Artek
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              0
              0

              Дата: 25 Февраль 2019, 09:38

              Я думаю ты прав
                 Чайник Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                639
                1
                128
                1 210
                0

                Дата: 01 Март 2019, 13:57

                АрАл

                Но наличие уникальных построек, доступных со старта
                Одна идея.
                В папке кампаний некоторых модов, в скрипте который добавляет стартовые условия к тому что уже прописано в descr_strat
                фракциям добавляется некое не разрушаемое здание (в РС3 скрипт с такими командами:
                Спойлер (раскрыть)

                Правда в РС3 это сделано без фантазии но такое здание ведь в принципе может быть необходимым условием для строительства линейки неких зданий только игроком. Само не разрушаемое здание можно замаскировать под какое нибудь уникальное строение
                которое будет стоять в столице фракции если особо не трудится над скриптом. Либо замаскировать под какое нибудь административное того-сего здание которое будет "командировано" во все города данной фракции или даже города нескольких фракций с одной "культурой".
                А вот пример продуманного и о-о-очень эфективного подхода но только тут записано добавление зданий только фракции ИИ. В игру вставляется здание которое добавляет бонусы только ИИ кем бы игрок не зашел в игру. Там все самое интересное в особенностях вставляемых зданий.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 568
                  12
                  758
                  5 137
                  3

                  Дата: 01 Март 2019, 14:47

                  Звезда Бохай, откровенно сказать, я полагал, что всё касающееся уникальных построек, доступных со старта, изложено в туторе камрада stadnichenko: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  ...и добавить здесь вроде больше нечего :013:
                  А ты пошел еще дальше... :100:
                     Павел_Мамонтов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    53
                    0
                    0
                    3
                    0

                    Дата: 01 Март 2019, 15:57

                    АрАл (21 Февраль 2019, 23:20):

                    Накидал список принципов, исходя из которых следует ИМХО ваять идеальную систему строительства в модах:
                    - привязка строительства отдельных зданий и найма некоторых юнитов к ресурсам
                    - приоритет за ИИ (всё, что хорошо для ИИ - годно для игры)
                    - минимализм ("все гениальное - просто", только самые необходимые для геймплея здания)
                    - отсутствие штрафов или малусов у построек (опять же, чтобы не было "игры в одни ворота")

                    Отсутствие штрафов не пойдёт. Мы все видели подобную модель в Вархаммере, в результате получилась самая скучная экономика из всей серии игр.
                    Минусы должны быть, но они должны быт реалистичными.
                    Например чем больше становятся рабовладельческие хозяйства, тем меньше они приносят прибыли!
                      Imperial Destroyer
                      Дата: Вчера, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: Вчера, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      [EU3] Magna Mundi Ultimate
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                      [EU4] Extended Timeline
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                      [EU4] Imperium Universalis
                      Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                      Esrathir
                      Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                      Rusichi: Total War
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                      Eras: Total Conquest
                      Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                      Enderal Осколки порядка
                      Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                      Bellum Crucis: Total War
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                      Deus Lo Vult
                      Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                      Hybris
                      Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                      Imperial: Total War
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                      Rise of Persia
                      Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                      Alexander Bugfix 2018
                      Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                      Wheel of Time: Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                      Third Age Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                      Bulat Steel Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                      The Elder Scrolls Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                      New Teuton
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                      [Саб-Мод] Сталюга
                      Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                      Agent of Righteous Might
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Disciples Total War
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                      Клык Вирма
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                      Beyond Reach
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                      Skyrim Association: Evolution
                      Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                      Strateigos
                      Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                      Massive Overhaul Submods
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                      Planetwar Total War
                      Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                      Dark-Mod Total War: Rome II
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                      Vae Victis (Magnar Mod)
                      Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                      Rome II Total Realism
                      Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                      Constantine: Rise of Christianity
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                      PUR - Potestas Ultima Ratio
                      Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                      Ветер Востока: Возрождение Эллады
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                      Macedon Expansion
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                      Rome Total Realism VII
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                      Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                      Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                      Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                      Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Фев 2020, 00:51 · Счётчики