Сообщество Империал: Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
АрАл

Идеальная модель строительства (экономики) в RTW-BI

Делимся идеями и наработками…
Тема создана: 21 Февраль 2019, 13:18 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 31 · Просмотров: 2 009
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 576
12
759
5 154
3

Дата: 21 Февраль 2019, 13:18

Imperial

Для затравки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В своем моде Hybris (ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) я решил полностью перестроить экономическую систему (или систему строительства), исходя из тех принципов камрада Савромата (aka Chernish), которые выложены под спойлером выше. Эти принципы должны были лечь в основу экономической системы отечественного проекта Варяг Тотал Вар, релиз которого, к сожалению, так и не состоялся (во всяком случае – в том виде, в котором его хотели увидеть разработчики: Савромат, Neo и другие)
Являясь своего рода “падальщиком” оригинальных идей и автором собственного проекта, я решился реанимировать имеющиеся наработки, вдохнуть в них жизнь, использовать в своем моде. Но поскольку строительство в RTW – не моя стихия, я еще только начинающий волшебник и учусь в Хоггвартсе, я создал тему, в которой предлагаю все желающим делится своими соображениями по поводу того, какой должна быть экономика и система строительства в идеальном Rome Total War, а также делится идеями и наработками. Скидывайте в эту тему весь интересующий нас материал, который найдете на форуме или в сети: туторы, советы бывалых мододелов, оригинальные интересные экономические модели, реализованные в модах RTW. А мы уже потом аккумулируем полученные знания и создадим свою – уникальную, продуманную до мелочей и совершенную, как статуя Поликлета, модель строительства, которая станет нашим общим интеллектуальным достоянием, и которую невозбранно можно будет интегрировать в любой мод или саб-мод!
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 576
    12
    759
    5 154
    3

    Дата: 01 Июнь 2019, 15:20

    Hadrianus
    Надо экспериментировать. Но вроде к наёмникам в поле имеют доступ все фракции без исключения. Но если сделать так, как ты говоришь, можно :038: оставить за определёнными фракциями возможность эти самые нанятые в поле юниты переобучать, что уже совсем другой коленкор! Остальные фракции идут лесом.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    kotLeon
    То, о чем вы говорите, лежит за пределами технических возможностей модмейкеров. Все эти функциональные кнопочки зашиты в движок и никак не корректируются. В принципе, решение с наёмниками и в ванили является удачным. Их должно быть немного, они должны стоить дорого, появляться нечасто и в тех областях, в кот-х исторически были, иметь опыт и пр. Либо привязать их найм к городским казармам, сделать безумно дорогими, зато с наймом в 0 ходов
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      948
      3
      229
      2 336
      0

      Дата: 01 Июнь 2019, 15:26

      АрАл (01 Июнь 2019, 15:20):

      Надо экспериментировать. Но вроде к наёмникам в поле имеют доступ все фракции без исключения. Но если сделать так, как ты говоришь, можно :038: оставить за определёнными фракциями возможность эти самые нанятые в поле юниты переобучать, что уже совсем другой коленкор! Остальные фракции идут лесом.

      Сейчас на пару минут включу ноут, всё равно надо кое-чего перекинуть с телефона, гляну пруфы по наемникам и сразу напишу тебе. Но я точно сугубо фотографически по картинкам в голове помню, что в том же Chivalry у христианских и мусульманских фракций совершенно разный выбор наемников.
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        948
        3
        229
        2 336
        0

        Дата: 01 Июнь 2019, 15:53

        Сказано - сделано) Наскринил тебе пруфов по наемникам.

        Движок Alex на примере мода Chivalry:
        Спойлер (раскрыть)


        Спойлер (раскрыть)

        Также обрати внимания, что между христианскими фракциями тоже разнообразный выбор наемников, не часто совпадающий.

        Движок BI на примере мода Norman Invasion:
        Спойлер (раскрыть)


        В текстовиках я тоже проверил, действительно можно выборочно писать для наемников только фракции, которые пожелаешь.

        P.S. Да, решил встретить лето со свежей аватаркой)) Однако на ней всё тот же неизменный и великолепный Марк Райдер в роли моего кумира Чезаре Борджиа.
        P.S.2. За пруфы много благодарить не нужно, мне всегда только в радость помочь тебе + это тебе надо сказать спасибо, что расшевелил и "заставил" включить ноут, иначе никак не мог собраться перекинуть сериал со смартфона на ноут:)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 576
          12
          759
          5 154
          3

          Дата: 01 Июнь 2019, 16:47

          Спойлер (раскрыть)

          Камрад, чтобы убедить меня окончательно, можешь пожалуйста представить пару-тройку скринов, на которых генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            948
            3
            229
            2 336
            0

            Дата: 01 Июнь 2019, 16:58

            АрАл (01 Июнь 2019, 16:47):

            Камрад, чтобы убедить меня окончательно, можешь пожалуйста представить пару-тройку скринов, на которых генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании

            Вообще без проблем, только чуть позже, сейчас уже почти выхожу из дома.
            В Chivalry как раз в "провинциальной" (я бы скорее назвал её дополнительной) кампании на Ближнем Востоке христиане и мусульмане пересекаются, так что начну кампанию за каждую из сторон и сделаю скрины.
               kotLeon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              21
              0
              3
              71
              0

              Дата: 01 Июнь 2019, 19:50

              АрАл

              То, о чем вы говорите, лежит за пределами технических возможностей модмейкеров. Все эти функциональные кнопочки зашиты в движок и никак не корректируются. В принципе, решение с наёмниками и в ванили является удачным. Их должно быть немного, они должны стоить дорого, появляться нечасто и в тех областях, в кот-х исторически были, иметь опыт и пр. Либо привязать их найм к городским казармам, сделать безумно дорогими, зато с наймом в 0 ходов


              Согласен решение с наемниками в игре удачное, их не много, стоят дорого и появляются не часто. Это позволяет разнообразить игру. Лично для меня, в теме по наемникам, не хватает только переподготовки для полного удовлетворения этой стороной игры :).
                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                948
                3
                229
                2 336
                0

                Дата: 01 Июнь 2019, 20:39

                АрАл (01 Июнь 2019, 16:47):

                генералы разных фракций имеют доступ к разным типам наёмникам в одном и том же регионе в режиме кампании

                Я понял, что меня ввело в заблуждение: в Chivalry все эти юниты на скринах действительно прописаны в edu в качестве наемников, но в кампании нанимаются не в поле, а в зданиях таверн и лагерей наемников. Короче говоря, привычный AOR. Печально конечно. И странно. Зачем прописывать в здания наемников, если их можно с таким же успехом прописать без наемнической опции и в текстовых названиях и описаниях указать, что это наемные отряды.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 576
                  12
                  759
                  5 154
                  3

                  Дата: 02 Июнь 2019, 03:20

                  kotLeon (01 Июнь 2019, 19:50):

                  Лично для меня, в теме по наемникам, не хватает только переподготовки для полного удовлетворения этой стороной игры :).

                  Как раз этот момент легче всего решить. Достаточно прописать найм этих полевых наёмников в городских казармах через ЕDU и сделать им найм в 60 ходов. Теперь их почти невозможно нанимать, зато можно переподготавливать. Костыль, но всё-таки.
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 576
                    12
                    759
                    5 154
                    3

                    Дата: 02 Июнь 2019, 03:39

                    Hadrianus
                    "Что и следовало доказать" (с)
                    Жаль, конечно. А как можно было бы разнообразить геймплей! При всей моей нелюбви к Второмеди ("Ну, не нравишься ты мне, мужик! Не нра-вишь-ся!"), вынужден признать, что там есть несколько фишек, которые хотелось бы видеть в RTW: найм юнитов с расширенным функционалом (черт, вот словечко-то привязалось!=), идея крестовых походов/джихадов, несколько колец крепостных стен, процент религии в той или иной области, который нужно поддерживать, абы появилась какие-то новые возможности. Ну, еще 30 фракций :027:
                       Hadrianus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      948
                      3
                      229
                      2 336
                      0

                      Дата: 02 Июнь 2019, 09:35

                      АрАл (02 Июнь 2019, 03:20):

                      Как раз этот момент легче всего решить. Достаточно прописать найм этих полевых наёмников в городских казармах через ЕDU и сделать им найм в 60 ходов. Теперь их почти невозможно нанимать, зато можно переподготавливать. Костыль, но всё-таки.

                      Главное только, чтобы ИИ не поставил такой отряд в найм и на 60 ходов не остался без подкреплений из данного города)

                      АрАл (02 Июнь 2019, 03:39):

                      При всей моей нелюбви к Второмеди ("Ну, не нравишься ты мне, мужик! Не нра-вишь-ся!")

                      +++

                      АрАл (02 Июнь 2019, 03:39):

                      идея крестовых походов/джихадов

                      АрАл (02 Июнь 2019, 03:39):

                      Ну, еще 30 фракций :027:

                      Систему крестовых походов в большей или меньшей степени можно попробовать реализовать через функции Сената-Папы Римского и/или в эту же систему функции заскриптовать обьявление похода в связи с захватом мусульманами определенного города, вроде Эдессы или Иерусалима, в зависимости от того какая геополитическая обстановка у тебя на момент старта кампании. Как по мне, лучше таким костылем чесать левое ухо правой пяткой, чем как в MTW каждые -надцать ходов ходить в Крестовые походы на какие-нибудь Богом забытые деревушки Кургуево и Верхние Самосёры) Да и никакого бесплатного содержания крестоносцев никогда не было в реальной истории. Например, Роберт Куртгёз, сын Вильгельма Завоевателя, заложил свою Нормандию на три года, чтобы получить деньги на сбор и организацию армии для Первого Крестового похода.
                      Конечно всё это дело упирается в лимит фракций, в этом у MTW действительно преимущество, а для раздробленного Средневековья актуально присутствие ряда разнообразнейших государств по всей территории Европы, но, АрАл, где наша не пропадала)) Даже навскидку идея: северной границей карты обрезаем Шотландию, Скандинавию и Новгород, так что как минимум без напряга уже получаем слот для сенатского Папы Римского.

                      АрАл (02 Июнь 2019, 03:39):

                      несколько колец крепостных стен

                      В Chivalry европейские города представляют собой модели замков (я не поклонник подобного преобразования, Рим или Париж не могут быть площадью в несколько сотен квадратных метров, но зато мы имеем готовый замок для преобразования в форт;) ), где по мере развития поселения в городе-замке появляется второй ряд внутренних "стен" около центральной площади. В кавычках потому что эти стены не имеют ворот, только арочные проходы, но это уже отличается от первых уровней города-замка, где внутреннее пространство в полном доступе.
                        Real Experience Mod
                        Дата: Сегодня, 00:32
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Фев 2020, 14:40 · Счётчики