Сообщество Империал: Unit.empire_script в Empire: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Count Bagatur RF

Unit.empire_script в Empire: Total War

Думаю, что будет полезно для людей, связанных с установкой модов
Тема создана: 28 Февраль 2019, 01:39 · Автор: Count Bagatur RF
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 215
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
Вечный ДонКихот
3 218
384
854
3 348
168

Дата: 28 Февраль 2019, 01:39

Imperial

Unit.empire_script как правильно вписывать

Из личных наблюдений выяснил, что оказывается, когда нужно ставить мод на Empire без мод менеджера, после вписки данного пак файл в user.empire_script.txt нужно обязательно сохранять текстовый документ в формате Юникод.
В случае сохранения документа в формате ANSI, ни один из модов попросту не активируется.

Вот такое вот маленькое руководство от меня по установке модов на Empire.
Правда хотелось бы ещё и узнать, чем же так кодировка ANSI неугодна для игры... Но это лучше пусть ответят профессионалы.

Читайте о Unit.empire_script в Empire: Total War в нашей группе Вконтакте Смотрите Unit.empire_script в Empire: Total War в нашей группе Ютуба
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Авг 2019, 00:32 · Счётчики