Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 146 · Просмотров: 9 551
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 759
13
471
7 643
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     kosoy777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    324
    0
    8
    90
    0

    Дата: 03 Март 2019, 16:39

    Хотел бы начать со скоростей юнитов на примере застрелов Македонии и Селевкидов. Но столкнулся с тем, что данные в карточках юнитов, которые открываются в дереве построек, и харакеристики реально нанятых отрядов не совпадают: у гетайров в карточке скорость 5, по факту же 6. В кастоме же тоже у многих юнитов характеристики скорости не совпадают с теми, что на карточках в постройках. Например у дахских конолуков в кастоме скорость 7, а в инфокарточке в казарме - 6. У неокритян - то же самое. Поэтому для начала хотелось бы понять, на какую инфу ориентироваться. Сам склоняюсь к тому, что инфокарточки врут.
    ЗЫ Вот глянул у селевкидов: восточные застрелы нанимаются в кампании со скоростью 4 (как и прописано в кастоме), а в инфокарточке 3 написано.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 759
      13
      471
      7 643
      1

      Дата: 03 Март 2019, 18:11

      Восточные застрельщики имеют модель со следующими параметрами скоростей(базовыми, без учёта возможных модификаторов):
      шаг 1.4
      бег 3.5
      скорость чарджа 4.25
      Неокритяне используют эту же математическую модель

      Гетайры:
      шаг 1.95
      бег 5.85
      скорость чарджа 9.5

      Дахские конные лучники:
      шаг 2.25
      бег 6.75
      скорость чарджа 8.5

      То, что игра указывает в инфокарточке, это какая то усредненная, условная цифра, на которую можно ориентироваться только в общих чертах.
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        324
        0
        8
        90
        0

        Дата: 03 Март 2019, 19:14

        А восточные застрельщики это же пельтасты? Вот у них броня 40 и скорость 4 (пусть условная). Фракийские пельтасты (броня 25, скорость 3) и греческие пельтасты (броня 20, скорость 2) чем от них отличаются? Здесь чувствуется какая-то рассовая дискриминация! Греческие пельтасты не могут догнать сломленных гоплитов, это проверено! :0142: Чего они такие убогие? Чисто игровой баланс?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 759
          13
          471
          7 643
          1

          Дата: 03 Март 2019, 20:01

          kosoy777 (03 Март 2019, 19:14):

          А восточные застрельщики это же пельтасты? Вот у них броня 40 и скорость 4 (пусть условная). Фракийские пельтасты (броня 25, скорость 3) и греческие пельтасты (броня 20, скорость 2) чем от них отличаются? Здесь чувствуется какая-то рассовая дискриминация!

          Тут лучше приводить игровое имя юнита, поскольку на Востоке застрельщиков несколько видов разного качества, у разных фракций, а вообще в моде, с учётом клонов для разных фракций, для главной кампании существует больше 1500 юнитов и естественно я вот так с ходу не определю, о ком речь :).

          Фракийские пельтасты лучше греческих т.к. для фракийцев этот вид боя естественный, а у греков это подражающие им вооружением и способом боя наёмники.

          kosoy777 (03 Март 2019, 19:14):

          Греческие пельтасты не могут догнать сломленных гоплитов, это проверено! :0142: Чего они такие убогие? Чисто игровой баланс?

          Нет, это не баланс, это "маленькая хитрость", которую я придумал для боёвки, чтобы как раз затруднить игроку безнаказанное вырезание убегающих, если он конницей легкой не запасся, или не утомленными боем стрелками.
          Это эффект отображает состояние, когда "от страха крылья на ногах вырастают" - когда юнит достигает состояния, при котором он ударяется в бегство, ему придаётся бонусная скорость, пока эта крайняя степень морального слома (бывшая усталость крайней степени) не пройдёт.
          Когда это состояние не действует, пельтасты легко догонят гоплитов.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            324
            0
            8
            90
            0

            Дата: 03 Март 2019, 20:51

            nnn900 (03 Март 2019, 20:01):

            Тут лучше приводить игровое имя юнита, поскольку на Востоке застрельщиков несколько видов разного качества, у разных фракций, а вообще в моде, с учётом клонов для разных фракций, для главной кампании существует больше 1500 юнитов и естественно я вот так с ходу не определю, о ком речь :).

            Так они и есть "восточные застрельщики" селевкидов, вы для их параметры в предыдущем посте приводили.

            nnn900 (03 Март 2019, 20:01):

            Фракийские пельтасты лучше греческих т.к. для фракийцев этот вид боя естественный, а у греков это подражающие им вооружением и способом боя наёмники.

            А почему тогда восточные пельтасты лучше фракийских? Тем более я не о боевых параметрах говорю, а тупо о скорости бега.

            nnn900 (03 Март 2019, 20:01):

            Когда это состояние не действует, пельтасты легко догонят гоплитов.

            Что-то вы товарищ, юлите! :0142: Признавайтесь, почему не любите греков (именно пельтастов)? Я вот тут потестил несколько отрядов гоплитов и застрельщиков, так на 100 метровочке греческие пельтасты бежали наравне с гоплитами и даже сариссофорами! Можете сами потестить.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Видите дальних стрелков во второй линии - это они!
            Все остальные застрелы легко догоняют бегущих гоплитов, даже с вашим бонусом (хотя наверно догоняют разбитых, уже без бонуса). Никакая конница не нужна! А греческие и без бонуса наравне бегут.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 759
              13
              471
              7 643
              1

              Дата: 03 Март 2019, 21:30

              Греческие пельтасты:
              шаг 1.2
              бег 2.4
              скорость чарджа 3.75

              Гоплиты:
              шаг 1.1
              бег 2.2
              скорость чарджа 3.5

              Скорость конечно у пельтастов низковата для их роли, нужно будет пересмотреть им мат модель на более подвижную. Но даже при этом они должны гоплитов обгонять.

              По восточным застрельщикам вы меня запутали 40 единицами брони, им столько неоткуда взять, там 10 должно быть. Но для восточной пехоты данного периода этот вид боя основной.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                324
                0
                8
                90
                0

                Дата: 03 Март 2019, 22:15

                nnn900 (03 Март 2019, 21:30):

                По восточным застрельщикам вы меня запутали 40 единицами брони, им столько неоткуда взять, там 10 должно быть.

                Ну так у них и есть 40 брони, надо срезать! Вообще странно, что защита от щита складывается с броней, в Атилле так это раздельные параметры (там шанс защиты от стрел вроде отдельно прописан) и в вахе. А то получается голые ребята со щитами спиной дротики отбивают.

                nnn900 (03 Март 2019, 21:30):

                Но для восточной пехоты данного периода этот вид боя основной.

                Так и для фракийцев же "этот вид боя естественный" (ваши слова), а бегают они медленней. Вот пойдет мой Гонат селевкидов воевать, а его фракийские быстроногие ребята будут пыль глотать, пытаясь догнать восточных застрельщиков и пращников, а сами не убегут когда надо (кстати у пращников восточных тоже скорость 4, а у македонских 3).
                Мне непонятно, почему у одинаковых практически отрядов разная скорость бега, хотя люди везде одинаковые. Обычно такие вещи от доспехов и снаряжения зависят, но и элитности (типа супертренированность). Обидно мне за фракийцев, не говоря уже о греках.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 759
                  13
                  471
                  7 643
                  1

                  Дата: 03 Март 2019, 22:54

                  kosoy777 (03 Март 2019, 22:15):

                  Мне непонятно, почему у одинаковых практически отрядов разная скорость бега, хотя люди везде одинаковые. Обычно такие вещи от доспехов и снаряжения зависят, но и элитности (типа супертренированность). Обидно мне за фракийцев, не говоря уже о греках.

                  Потому что и мод и объём юнитов большой, боёвка тоже довольно долго устаканивалась, а активные игроки встречаются не часто, а без этого имеющиеся нестыковки трудно убрать.
                  Вот заострили внимание на этой теме, заставили меня ей вплотную заняться :008: , теперь можно будет легкую пехоту, выпавшую из системы, обратно в неё привести и несоответствия нехорошие поубирать.
                     kot1284
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    90
                    0
                    8
                    61
                    0

                    Дата: 03 Март 2019, 23:46

                    Ситуация с парфянскими конолуками. Убегающий отряд отстреливается, а тот который преследует с активированной кнопкой ближнего боя или вообще не стреляет или очень редко. В итоге отряд который убегает выпиливает преследователя, отряды одинаковые, кнопка стрельба по готовности активна
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 09:38 · Счётчики