Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 127 · Просмотров: 4 535
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 146
13
430
6 087
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.


Читайте о Юниты мода Strateigos в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты мода Strateigos в нашей группе Ютуба
     kosoy777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    324
    0
    8
    90
    0

    Дата: 26 Май 2019, 22:05

    nnn900 (26 Май 2019, 18:42):

    Кроме правки берсерков пожалуй прикрою лавочку по возможности с протекторатов/сатрапий сариссофоров набирать.

    Это еще зачем? Они раз в 10 ходов выпадают самые слабые. Думаю врядли это баланс сломает.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 146
      13
      430
      6 087
      1

      Дата: 27 Май 2019, 00:20

      kosoy777 (26 Май 2019, 22:05):

      Это еще зачем? Они раз в 10 ходов выпадают самые слабые. Думаю врядли это баланс сломает.

      Это не про баланс правка, а про меру достоверности происходящего, как оно быть могло, а как не могло.
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        324
        0
        8
        90
        0

        Дата: 27 Май 2019, 06:56

        nnn900 (27 Май 2019, 00:20):

        Это не про баланс правка, а про меру достоверности происходящего, как оно быть могло, а как не могло.

        Думаю нации, имеющие своих сариссофоров могли бы нанять их и из сатрапий, ведь у них есть соответствующие традиции. Но в игре ведь нельзя разделить наверно, кому что нанимать.
        Еще хотел спросить: отряды, которые можно апгрейдить, занимают лимит новых отрядов? То есть если не переделывать старые, я смогу нанять новые войска до лимита?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 146
          13
          430
          6 087
          1

          Дата: 27 Май 2019, 09:26

          kosoy777 (27 Май 2019, 06:56):

          Думаю нации, имеющие своих сариссофоров могли бы нанять их и из сатрапий, ведь у них есть соответствующие традиции. Но в игре ведь нельзя разделить наверно, кому что нанимать.

          Разделить нельзя.
          А так, после победы, взятые в плен клерухи эллинистических царств вполне себе поступали на службу к царю-победителю.
          Есть гипотеза, что после победы римлян над Македонией и ликвидации этого царства, образовался новый поток переселенцев из бывших царских воинов в Азию, Сирию и Египет.

          kosoy777 (27 Май 2019, 06:56):

          Еще хотел спросить: отряды, которые можно апгрейдить, занимают лимит новых отрядов? То есть если не переделывать старые, я смогу нанять новые войска до лимита?

          Насколько помню, непроапгрейженные войска не занимают места в лимите новых войск.
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            324
            0
            8
            90
            0

            Дата: 27 Май 2019, 19:47

            Поправьте описание писидийских туреофоров, в расширенном описании про реформы Мария текст.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 146
              13
              430
              6 087
              1

              Дата: 27 Май 2019, 23:49

              kosoy777 (27 Май 2019, 19:47):

              Поправьте описание писидийских туреофоров, в расширенном описании про реформы Мария текст.

              Заменил на греческое описание.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                324
                0
                8
                90
                0

                Дата: 28 Май 2019, 18:27

                nnn900 (02 Май 2019, 23:18):

                У элитных лучников в моде прописаны более хорошие типы луков, характеристики которых лучше по ряду параметров, таким как например предельные углы отклонения снаряда от цели, дальность, на которой увеличивается рассеивание и т.п. Можно в принципе обозначить дополнительно их тренированность параметрами меткости, но без фанатизма :), чтоб сложившуюся систему не ломать и их имбами не делать.

                Не забудьте пожалуйста об этом тоже, еще и пращникам родосским и балеарским всяким точность бы повыше чем у всяких илотов. :003:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 146
                  13
                  430
                  6 087
                  1

                  Дата: 28 Май 2019, 20:31

                  kosoy777 (28 Май 2019, 18:27):

                  Не забудьте пожалуйста об этом тоже, еще и пращникам родосским и балеарским всяким точность бы повыше чем у всяких илотов. :003:

                  Это уже сделал.

                  На данный момент из основного сделано это:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Это из будущего описания обновления. Если еще чего забыл или что то дополнительно у кого всплыло, пишите.
                     kot1284
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    90
                    0
                    8
                    60
                    0

                    Дата: 28 Май 2019, 22:44

                    nnn900

                    Если еще чего забыл или что то дополнительно у кого всплыло, пишите.
                    Предложение для ИИ сделать небольшой бонус. Варварским фракциям дать возможность набирать тяжёлую конницу не только в конюшнях зелёной ветки( они дают малый доход и меньше еды ) комп их или перестраивает на поля со временем, или не строит.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 146
                      13
                      430
                      6 087
                      1

                      Дата: 29 Май 2019, 00:06

                      kot1284 (28 Май 2019, 22:44):

                      nnn900

                      Если еще чего забыл или что то дополнительно у кого всплыло, пишите.
                      Предложение для ИИ сделать небольшой бонус. Варварским фракциям дать возможность набирать тяжёлую конницу не только в конюшнях зелёной ветки( они дают малый доход и меньше еды ) комп их или перестраивает на поля со временем, или не строит.

                      Посмотрел приоритеты постройки.
                      У этих зданий в приоритетах постройки не указана принадлежность к cai_food_group (здания производящие пищу).
                      Можно просто добавить данную группу этим домикам, но с несколько меньшим приоритетом, чем у полей с пастбищами, чтобы ИИ знал, что тут тоже еда присутствует.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 01:06 · Счётчики