Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 127 · Просмотров: 4 542
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 147
13
430
6 089
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.


Читайте о Юниты мода Strateigos в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты мода Strateigos в нашей группе Ютуба
     kot1284
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    90
    0
    8
    60
    0

    Дата: 29 Май 2019, 01:29

    nnn900

    Посмотрел приоритеты постройки.
    У этих зданий в приоритетах постройки не указана принадлежность к cai_food_group (здания производящие пищу).
    Можно просто добавить его этим домикам, но несколько меньший, чем у полей с пастбищами, чтобы ИИ знал, что тут тоже еда присутствует.
    Конюшни 3 уровня дают +3 к еде, центр поселения 3 уровня -4, плюс к этому добавим возможность налёта -2 от каждой вражеской армии. Несколько раз встречалось что ИИ перестраивал конюшни на поля еще на втором тире центральных построек, возможно заранее себя страховал :)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 147
      13
      430
      6 089
      1

      Дата: 29 Май 2019, 02:06

      kot1284 (29 Май 2019, 01:29):

      nnn900

      Посмотрел приоритеты постройки.
      У этих зданий в приоритетах постройки не указана принадлежность к cai_food_group (здания производящие пищу).
      Можно просто добавить его этим домикам, но несколько меньший, чем у полей с пастбищами, чтобы ИИ знал, что тут тоже еда присутствует.
      Конюшни 3 уровня дают +3 к еде, центр поселения 3 уровня -4, плюс к этому добавим возможность налёта -2 от каждой вражеской армии. Несколько раз встречалось что ИИ перестраивал конюшни на поля еще на втором тире центральных построек, возможно заранее себя страховал :)

      Можно по единичке еды на 3 и 4 уровень постройки накинуть коняшкам и пастбищам, если у ИИ от этого проблемы.
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        324
        0
        8
        90
        0

        Дата: 29 Май 2019, 07:17

        nnn900 (28 Май 2019, 20:31):

        Убраны из найма в зависимых государствах ряд юнитов с высокими характеристиками.

        Да блин и так одни бомжи нанимаются, какие например юниты с высокими характеристиками?
        И вы передумали спарте союзных лучников и пращников сделать чуток?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 147
          13
          430
          6 089
          1

          Дата: 29 Май 2019, 08:22

          kosoy777 (29 Май 2019, 07:17):

          Да блин и так одни бомжи нанимаются, какие например юниты с высокими характеристиками?

          Там по большей части гарнизонные юниты некоторых фракций, которые были доступны и римские постмарианские войска.

          kosoy777 (29 Май 2019, 07:17):

          И вы передумали спарте союзных лучников и пращников сделать чуток?

          Нет, уже сделал.
          Видимо в описание забыл внести.
             kot1284
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            90
            0
            8
            60
            0

            Дата: 29 Май 2019, 11:46

            nnn900

            Можно по единичке еды на 3 и 4 уровень постройки накинуть коняшкам и пастбищам, если у ИИ от этого проблемы.
            От пастбищ доход повыше идёт и скорее всего ИИ начнёт ими застраивать, возможно лучше только конюшням добавить плюс к еде.


            Ещё такой вопрос по лимитам войск. У варваров лимит тяжёлой конницы будет 10 отрядов. Получается ситуация что и фракция с одним селением и фракция, допустим с 5 или 10 городами имеет одинаковый лимит этих отрядов. Есть ли такая возможность привязать эти лимиты к уровню империя например, либо к реформам, либо к количеству городов? Захват каждого города даёт штраф за экспансию и к этому добавить +1 отряд к найму элиты. Или как то по другому, чтобы миноры в возможностях найма отличались от фракций которые побольше.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 147
              13
              430
              6 089
              1

              Дата: 29 Май 2019, 13:35

              kot1284 (29 Май 2019, 11:46):

              У варваров лимит тяжёлой конницы будет 10 отрядов. Получается ситуация что и фракция с одним селением и фракция, допустим с 5 или 10 городами имеет одинаковый лимит этих отрядов. Есть ли такая возможность привязать эти лимиты к уровню империя например, либо к реформам, либо к количеству городов? Захват каждого города даёт штраф за экспансию и к этому добавить +1 отряд к найму элиты. Или как то по другому, чтобы миноры в возможностях найма отличались от фракций которые побольше.

              К империю привязать нельзя в имеющихся механиках, без введения дополнительных.
              К реформам можно привязать клонов юнита со своими лимитами, но ведь ничего не будет мешать выжившей мелкой фракции изучить эти реформы.
              К количеству регионов технически можно, но это нужно будет делать столько клонов юнита, сколько регионов есть в игре, или хотя бы провинций.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                414
                0
                21
                284
                0

                Дата: 29 Май 2019, 15:58

                В игре ресурс железо дает бонусы на улучшения оружия и брони, можно ли переделать бонус оружия, чтобы вместо бонуса к атаке, был бонус к урону? Ибо бонусов на атаку в игре и так слишком много, в итоге даже из рядовых солдат можно таких монстров повыводить, что даже у варваров под напором показатели меньше будут.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 147
                  13
                  430
                  6 089
                  1

                  Дата: 29 Май 2019, 20:11

                  Arximond (29 Май 2019, 15:58):

                  В игре ресурс железо дает бонусы на улучшения оружия и брони, можно ли переделать бонус оружия, чтобы вместо бонуса к атаке, был бонус к урону? Ибо бонусов на атаку в игре и так слишком много, в итоге даже из рядовых солдат можно таких монстров повыводить, что даже у варваров под напором показатели меньше будут.

                  В списке эффектов нашел несколько с указанием на рост урона.
                  Нужно будет проверить, можно ли их к домикам прикрутить, будет ли оно работать и как оно работает.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 147
                    13
                    430
                    6 089
                    1

                    Дата: 30 Май 2019, 17:00

                    Arximond
                    Существующие в игре эффекты, повышающие дамаг оружия, действуют либо на все армии разом и всегда, либо только один раз(например на момент постройки здания имеющиеся армии получат от него бонус), либо работают пока армия находится в данной провинции/группе провинций.
                    То есть нужно будет пробовать новый эффект с имеющимся бонусом создать, который будет работать аналогично эффектам от этих домиков, либо в существующем эффекте подменить тип бонуса.
                    Попробую это сделать, если получится, включу в обновление. Если не выйдет по простому, то к следующему обновлению уже буду это пробовать внедрить.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      90
                      0
                      8
                      60
                      0

                      Дата: 12 Июнь 2019, 19:43

                      Берсерки очень свирепые теперь
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                      само сражение примерно минуту полторы заняло, абилка ещё активна была, уж очень быстро выносят. Отряд гоплитов гарнизона разбежался секунд через двадцать
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                      полководец у ИИ держался до последнего бойца. Понравилось что абилку комп активировал уже во время боя,т.е. с максимальной эффективностью.
                      У слоников абилки наверное нерабочие
                      Спойлер (раскрыть информацию)
                      первая не даёт никаких визуальных изменений, вторая не включается потеряв три четыре слона отряд роняет флаг, хотя может она активируется когда слоны под обстрелом? PS проверил под обстрелом огненных стрел активируется, но действует недолго примерно 10 сек.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 13:46 · Счётчики