Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 марта 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 146 · Просмотров: 10 364
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 892
13
474
7 971
1

Дата: 03 марта 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     kot1284
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    103
    0
    9
    71
    0

    Дата: 29 мая 2019, 01:29

    nnn900

    Посмотрел приоритеты постройки.
    У этих зданий в приоритетах постройки не указана принадлежность к cai_food_group (здания производящие пищу).
    Можно просто добавить его этим домикам, но несколько меньший, чем у полей с пастбищами, чтобы ИИ знал, что тут тоже еда присутствует.
    Конюшни 3 уровня дают +3 к еде, центр поселения 3 уровня -4, плюс к этому добавим возможность налёта -2 от каждой вражеской армии. Несколько раз встречалось что ИИ перестраивал конюшни на поля еще на втором тире центральных построек, возможно заранее себя страховал :)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 892
      13
      474
      7 971
      1

      Дата: 29 мая 2019, 02:06

      kot1284 (29 мая 2019, 01:29):

      nnn900

      Посмотрел приоритеты постройки.
      У этих зданий в приоритетах постройки не указана принадлежность к cai_food_group (здания производящие пищу).
      Можно просто добавить его этим домикам, но несколько меньший, чем у полей с пастбищами, чтобы ИИ знал, что тут тоже еда присутствует.
      Конюшни 3 уровня дают +3 к еде, центр поселения 3 уровня -4, плюс к этому добавим возможность налёта -2 от каждой вражеской армии. Несколько раз встречалось что ИИ перестраивал конюшни на поля еще на втором тире центральных построек, возможно заранее себя страховал :)

      Можно по единичке еды на 3 и 4 уровень постройки накинуть коняшкам и пастбищам, если у ИИ от этого проблемы.
         kosoy777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        324
        0
        8
        90
        0

        Дата: 29 мая 2019, 07:17

        nnn900 (28 мая 2019, 20:31):

        Убраны из найма в зависимых государствах ряд юнитов с высокими характеристиками.

        Да блин и так одни бомжи нанимаются, какие например юниты с высокими характеристиками?
        И вы передумали спарте союзных лучников и пращников сделать чуток?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 892
          13
          474
          7 971
          1

          Дата: 29 мая 2019, 08:22

          kosoy777 (29 мая 2019, 07:17):

          Да блин и так одни бомжи нанимаются, какие например юниты с высокими характеристиками?

          Там по большей части гарнизонные юниты некоторых фракций, которые были доступны и римские постмарианские войска.

          kosoy777 (29 мая 2019, 07:17):

          И вы передумали спарте союзных лучников и пращников сделать чуток?

          Нет, уже сделал.
          Видимо в описание забыл внести.
             kot1284
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            103
            0
            9
            71
            0

            Дата: 29 мая 2019, 11:46

            nnn900

            Можно по единичке еды на 3 и 4 уровень постройки накинуть коняшкам и пастбищам, если у ИИ от этого проблемы.
            От пастбищ доход повыше идёт и скорее всего ИИ начнёт ими застраивать, возможно лучше только конюшням добавить плюс к еде.


            Ещё такой вопрос по лимитам войск. У варваров лимит тяжёлой конницы будет 10 отрядов. Получается ситуация что и фракция с одним селением и фракция, допустим с 5 или 10 городами имеет одинаковый лимит этих отрядов. Есть ли такая возможность привязать эти лимиты к уровню империя например, либо к реформам, либо к количеству городов? Захват каждого города даёт штраф за экспансию и к этому добавить +1 отряд к найму элиты. Или как то по другому, чтобы миноры в возможностях найма отличались от фракций которые побольше.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 892
              13
              474
              7 971
              1

              Дата: 29 мая 2019, 13:35

              kot1284 (29 мая 2019, 11:46):

              У варваров лимит тяжёлой конницы будет 10 отрядов. Получается ситуация что и фракция с одним селением и фракция, допустим с 5 или 10 городами имеет одинаковый лимит этих отрядов. Есть ли такая возможность привязать эти лимиты к уровню империя например, либо к реформам, либо к количеству городов? Захват каждого города даёт штраф за экспансию и к этому добавить +1 отряд к найму элиты. Или как то по другому, чтобы миноры в возможностях найма отличались от фракций которые побольше.

              К империю привязать нельзя в имеющихся механиках, без введения дополнительных.
              К реформам можно привязать клонов юнита со своими лимитами, но ведь ничего не будет мешать выжившей мелкой фракции изучить эти реформы.
              К количеству регионов технически можно, но это нужно будет делать столько клонов юнита, сколько регионов есть в игре, или хотя бы провинций.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                487
                0
                34
                419
                0

                Дата: 29 мая 2019, 15:58

                В игре ресурс железо дает бонусы на улучшения оружия и брони, можно ли переделать бонус оружия, чтобы вместо бонуса к атаке, был бонус к урону? Ибо бонусов на атаку в игре и так слишком много, в итоге даже из рядовых солдат можно таких монстров повыводить, что даже у варваров под напором показатели меньше будут.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 892
                  13
                  474
                  7 971
                  1

                  Дата: 29 мая 2019, 20:11

                  Arximond (29 мая 2019, 15:58):

                  В игре ресурс железо дает бонусы на улучшения оружия и брони, можно ли переделать бонус оружия, чтобы вместо бонуса к атаке, был бонус к урону? Ибо бонусов на атаку в игре и так слишком много, в итоге даже из рядовых солдат можно таких монстров повыводить, что даже у варваров под напором показатели меньше будут.

                  В списке эффектов нашел несколько с указанием на рост урона.
                  Нужно будет проверить, можно ли их к домикам прикрутить, будет ли оно работать и как оно работает.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 892
                    13
                    474
                    7 971
                    1

                    Дата: 30 мая 2019, 17:00

                    Arximond
                    Существующие в игре эффекты, повышающие дамаг оружия, действуют либо на все армии разом и всегда, либо только один раз(например на момент постройки здания имеющиеся армии получат от него бонус), либо работают пока армия находится в данной провинции/группе провинций.
                    То есть нужно будет пробовать новый эффект с имеющимся бонусом создать, который будет работать аналогично эффектам от этих домиков, либо в существующем эффекте подменить тип бонуса.
                    Попробую это сделать, если получится, включу в обновление. Если не выйдет по простому, то к следующему обновлению уже буду это пробовать внедрить.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      103
                      0
                      9
                      71
                      0

                      Дата: 12 июня 2019, 19:43

                      Берсерки очень свирепые теперь
                      Спойлер (раскрыть)
                      само сражение примерно минуту полторы заняло, абилка ещё активна была, уж очень быстро выносят. Отряд гоплитов гарнизона разбежался секунд через двадцать
                      Спойлер (раскрыть)
                      Спойлер (раскрыть)
                      полководец у ИИ держался до последнего бойца. Понравилось что абилку комп активировал уже во время боя,т.е. с максимальной эффективностью.
                      У слоников абилки наверное нерабочие
                      Спойлер (раскрыть)
                      первая не даёт никаких визуальных изменений, вторая не включается потеряв три четыре слона отряд роняет флаг, хотя может она активируется когда слоны под обстрелом? PS проверил под обстрелом огненных стрел активируется, но действует недолго примерно 10 сек.
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 сен 2020, 05:05 · Счётчики