Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 135 · Просмотров: 7 217
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 402
13
447
6 817
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 402
    13
    447
    6 817
    1

    Дата: 14 Март 2019, 21:19

    Станислав_Щеглаков (14 Март 2019, 20:52):

    А юниты прям историчные?

    При создании большей части юнитов использовался следующий принцип - юнит должен иметь исторический прообраз.
    То есть перед созданием юнита я отвечал себе на вопросы, кто эти люди, из какого социального слоя они выходят и что нам известно о вооружении данных людей.
    Это отчасти присутствует в описании юнитов.
    Для некоторых, неплохо изученных видов войск, брались за образец научные реконструкции, естественно с определенными игровыми допущениями.
    Просто для геймплея юниты в моде не создавались.
       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      324
      0
      8
      90
      0

      Дата: 14 Март 2019, 21:31

      nnn900 (13 Март 2019, 13:02):

      С пересмотром моделей легкой пехоты почти закончил, может еще разок пройдусь, чтоб возможные ошибки увидеть.

      А вы правите только застрелов или всю легкую пехоту, всяких легких мечников, копейщиков? Я понимаю, что это половина всех юнитов, но ведь боевка про взаимодействие разных родов войск. А всякие легкие рукопашники часто имеют скорость 2 (условно), как у гоплитов и не могут полноценно выполнять свои функции на поле боя - заходить в тыл, маневрировать, связывать застрелов боем и т.д. Причем их аналоги в других фракциях имею скорости 3 (у германцев много) и даже 4 (испанцы). Неплохо бы было на будущее их тоже привести в соответствие.
      Еще вопрос по скоростям конницы - почти вся конница за редким исключением имеет скорость 6, и легкая конница часто не может убежать от тяжелой, что странно. Возможно конечно, дело в конях, но слишком уж усреднено все.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 402
        13
        447
        6 817
        1

        Дата: 14 Март 2019, 21:53

        kosoy777 (14 Март 2019, 21:31):

        А вы правите только застрелов или всю легкую пехоту, всяких легких мечников, копейщиков?

        На данный момент именно тех, кто имеет категорию застрельщиков.

        kosoy777 (14 Март 2019, 21:31):

        Еще вопрос по скоростям конницы - почти вся конница за редким исключением имеет скорость 6, и легкая конница часто не может убежать от тяжелой, что странно. Возможно конечно, дело в конях, но слишком уж усреднено все.

        Тут дело вот в чём, про коней в античности уже писал, так вот, лучшая конница выходила из регионов, где сама природа способствовала появлению более крупных и сильных коней.
        А отсюда получалась интересная ситуация, когда например гетайры Александра догоняли накоротке более легких восточных и скифских всадников, навязывая рукопашный бой, то есть более сильный конь на короткой дистанции способен выдать скорость не меньшую, а иногда и большую, чем мелкие кони лёгких античных конниц, которым еще и седока на себе нужно нести.
        Так что тут некоторый компромисс между реальной ситуацией и геймплеем. Кони легких всадников сделаны имеющими большую скорость разворота и ускорения с места, то есть могут более ловко отскакивать, но в чардже кони некоторых тяжелых всадников бывают быстрее.
        Самых быстрых и подвижных коней имеют некоторые виды конницы, наиболее известные своей манерой дальнего боя.

        kosoy777 (14 Март 2019, 21:31):

        всякие легкие рукопашники часто имеют скорость 2 (условно), как у гоплитов и не могут полноценно выполнять свои функции на поле боя - заходить в тыл, маневрировать, связывать застрелов боем и т.д. Причем их аналоги в других фракциях имею скорости 3 (у германцев много) и даже 4 (испанцы). Неплохо бы было на будущее их тоже привести в соответствие.

        По классам тяжелой пехоты (конкретно легким рукопашникам). Их основное назначение проистекает из того, как они расположены в построениях у ИИ.
        Это или первая линия, которая должна успеть выпустить как можно больше дротиков по тяжелой пехоте противника, пока не подойдёт вторая линия из более тяжелой пехоты, или поддержка вступившей в бой тяжелой пехоты.
        Это как было задумано в моде, в том числе опираясь на то, что может с данными войсками делать ИИ.
        У германцев пехота в основном "условно тяжелая", им нужно было или сделать такую особенность, или придумывать "из пальца" многочисленных воинов в доспехах.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          437
          0
          26
          314
          0

          Дата: 14 Март 2019, 22:27

          Сейчас прохожу кампанию за Египет. Сравнивая лимиты войск, пришел к выводу, что нужно немного увеличить лимиты Египту, ибо к третьему уровню катойкий у Селевкидов слишком жирный перевес получается.
          Элитных фалангитов предлагаю увеличить с 4 до 5 (по качеству они сильнее аргираспидов, поэтому численность 1 к 2 вполне подойдет).
          И гипаспистов с 4 до 6 (лимит как у Македонии, Египту не подходит, ибо у Македонии элитные наемники есть, а у Египта элитная пехота в лице галатов появляется лишь на 4-ом уровне катойкий).
          В итоге игроку за Селевкидов, будет сложнее давить элитой Египет. Так как преимущество Селевкидов сведется лишь к кавалерии, сейчас оно практически во всех отношениях.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 402
            13
            447
            6 817
            1

            Дата: 15 Март 2019, 00:14

            Arximond (14 Март 2019, 22:27):

            Сейчас прохожу кампанию за Египет. Сравнивая лимиты войск, пришел к выводу, что нужно немного увеличить лимиты Египту, ибо к третьему уровню катойкий у Селевкидов слишком жирный перевес получается.
            Элитных фалангитов предлагаю увеличить с 4 до 5 (по качеству они сильнее аргираспидов, поэтому численность 1 к 2 вполне подойдет).
            И гипаспистов с 4 до 6 (лимит как у Македонии, Египту не подходит, ибо у Македонии элитные наемники есть, а у Египта элитная пехота в лице галатов появляется лишь на 4-ом уровне катойкий).
            В итоге игроку за Селевкидов, будет сложнее давить элитой Египет. Так как преимущество Селевкидов сведется лишь к кавалерии, сейчас оно практически во всех отношениях.

            По гипаспистам Птолемеев, были ли они у них, вопрос. Теоретически быть могли, есть упоминания о гвардейской пехоте, но без конкретизации. Поэтому им сделано понемногу и сариссофоров и гипаспистов/царских пельтастов.
            Ну и еще один аспект, у Птолемеев по последней реформе войска набираемые в Египте становятся безлимитными(торакиты, туреофоры, всадники средневооруженные), это в некоторой степени должно компенсировать проигрыш в элите, за счёт того, что они могут набрать без ограничений (кроме финансовых) обычные поздние войса, приближенных по характеристикам к войскам из греческих наёмников.
            Тогда как Селевкиды упрутся в лимит греческих войск.

            P.S. Обращаюсь к камрадам, завсегдатаям мода, знающим его вдоль и поперек, пожалуйста, по возможности, при возникновении вопросов по юнитам и т.п., оставляйте свои комментарии, чтобы можно было ориентироваться не только на своё видение, но и учитывать ваше, как используются те или иные классы войск.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              437
              0
              26
              314
              0

              Дата: 15 Март 2019, 00:42

              nnn900

              Ну и еще один аспект, у Птолемеев по последней реформе войска набираемые в Египте становятся безлимитными(торакиты, туреофоры, всадники средневооруженные), это в некоторой степени должно компенсировать проигрыш в элите, за счёт того, что они могут набрать без ограничений (кроме финансовых) обычные поздние войса, приближенных по характеристикам к войскам из греческих наёмников.
              Тогда как Селевкиды упрутся в лимит греческих войск.


              Ну с последней реформой, в моде как раз все идеально получается, и для Египта, и для Селевкидов т.к. и те и другие имеют определенные преимущества, но дело в том, что до последней реформы дело не дойдет, ибо изучать ее долго, и как правило все закончится на предпоследней и тут перевес у Селевкидов.

              В принципе можно сделать и немного по другому, оставить гипаспистов как было, сариссофорам все же еденичку накинуть, но сделать фракционным наемником, греческих наемников-ветеранов, как у Бактрии. Ведь насколько мне известно наемники играли значительную роль в армии Птолемеев. Будет своего рода компенсация: своей элиты немного, но наемников нанять можно, тем более Египет страна богатая.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 402
                13
                447
                6 817
                1

                Дата: 16 Март 2019, 01:08

                Arximond (15 Март 2019, 00:42):

                В принципе можно сделать и немного по другому, оставить гипаспистов как было, сариссофорам все же еденичку накинуть, но сделать фракционным наемником, греческих наемников-ветеранов, как у Бактрии. Ведь насколько мне известно наемники играли значительную роль в армии Птолемеев. Будет своего рода компенсация: своей элиты немного, но наемников нанять можно, тем более Египет страна богатая.

                Как вариант можно, правда ближе к закату у Птолемеев как раз уменьшился политический вес в греческом мире.
                Но у нас то могут и не закатиться)).
                Пока сделал так, попробую еще этим наёмникам лимит поставить, чтобы при наличии большого количества денег нельзя было толпу набрать, может сработает.
                   kot1284
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  90
                  0
                  8
                  61
                  0

                  Дата: 16 Март 2019, 02:17

                  Вопрос по дротикам у тяжелой пехоты
                  Спойлер (раскрыть)
                  Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 402
                    13
                    447
                    6 817
                    1

                    Дата: 16 Март 2019, 02:58

                    kot1284 (16 Март 2019, 02:17):

                    Вопрос по дротикам у тяжелой пехоты
                    Спойлер (раскрыть)
                    Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.

                    Проблема в том, что в атаке и стоя на месте перезарядка использует одни и те же значения.
                    Можно на 1-2 секунды убавить наверное безболезненно, ну или если в обороне слишком быстро будут стрелять, то обратно верну 10 сек.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      90
                      0
                      8
                      61
                      0

                      Дата: 18 Март 2019, 00:03

                      Вопрос по статам брони у тяжёлой конницы. Самый высокий показатель у варварских генералов 95, потом у фракийского генерала 90, легат 85, потом катафракты парфянские 80, далее кочевники 75, причем самые низкие показатели у скифов максимум 65( вроде как они не жалели монет на броню). Как я понимаю дело в характеристиках щита? И по пешим юнитам у колхидской пешей гвардии самый высокий показатель брони 115, у элитных гипаспистов только 105.
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 Янв 2020, 02:03 · Счётчики