Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 146 · Просмотров: 9 271
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 689
13
471
7 515
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 689
    13
    471
    7 515
    1

    Дата: 05 Апрель 2019, 21:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (05 Апрель 2019, 21:34):

    У Македонии имеются пикинеры новобранцы и на третьем уровне казарм - серебряные щиты, а какие-либо просто педзетайры есть, не новобранцы, но и не элита?

    По изучении военных поселений появятся сариссофоры клерухи. Аналогичные тем, что у Селевкидов и Птолемеев.
       Savva
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      814
      2
      138
      350
      0

      Дата: 06 Апрель 2019, 12:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Нет у Македонии в технологиях сариссофоров-клерухов, не нашел, есть только описание в самой последней техе (чтоб добраться до которой, надо потратить 240 ходов, изучая исключительно эту ветку! а с учетом других техов, многие 100% раньше игру закончат, так или иначе :) ) что сариссофоры-торакиты заменяют сариссофоров-клерухов.
      А почему нет родных македонских педзетайров, которые собирались из граждан Македонии и примкнувшим к ним греков, почему только ополченцы и клерухи? ИМХО, вы лишаете одно из интересных государств его фишки, все равно, что оставить Риму одних рорариев каких-нибудь и воюй ими, и союзниками, пока не изобретешь имперские легионы.
         Arximond
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        472
        0
        32
        354
        0

        Дата: 06 Апрель 2019, 14:43

        Не все юниты написаны какими технологиями открываются, изучайте военные технологии и будут у вас клерухи.
        А зачем им еще один сариссофор? Ополченцы, клерухи, белые щиты. В сумме 58 отрядов этого более чем достаточно.
           Savva
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          814
          2
          138
          350
          0

          Дата: 06 Апрель 2019, 15:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond

          Не все юниты написаны какими технологиями открываются, изучайте военные технологии и будут у вас клерухи.

          То есть, вы предлагаете тратить, наугад, по 20-50 ходов на изучение какой-нибудь технологии, надеясь на сюрприз?

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond

          А зачем им еще один сариссофор?

          Ну, тогда логично спросить, а за чем им именно:

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond

          Ополченцы, клерухи, белые щиты
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            472
            0
            32
            354
            0

            Дата: 06 Апрель 2019, 15:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

            То есть, вы предлагаете тратить, наугад, по 20-50 ходов на изучение какой-нибудь технологии, надеясь на сюрприз?


            Почему это наугад? Ветка катойкий на 2-ой или 3-ей технологиях открываются, как и все остальные юниты через эту ветку.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 689
              13
              471
              7 515
              1

              Дата: 06 Апрель 2019, 16:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (06 Апрель 2019, 12:51):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              А почему нет родных македонских педзетайров, которые собирались из граждан Македонии и примкнувшим к ним греков, почему только ополченцы и клерухи?

              Ополченцы и есть эти самые педзетайры, набираемые из македонского крестьянства (в основном).
              Название отражает в первую очередь социальную базу комплектования, так то и клерухов тогда нужно будет педзетайрами назвать. Просто беднеющее и попадающее в зависимость к местной аристократии македонское крестьянство перестаёт постепенно быть главным поставщиком солдат, их начинают дополнять/вытеснять царские клерухи и граждане македонских полисов, которые по отношению к царю Македонии являлись военнообязанными.
              Можно переименовать в принципе. Будут педзетайры ополченцы и клерухи например.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva (06 Апрель 2019, 12:51):

              Нет у Македонии в технологиях сариссофоров-клерухов, не нашел,

              Это интерфейс игры. Он не отображает закрытых технологиями юнитов в меню зданий, только в меню найма серые иконки появляются, когда здание разрешающее найм закрытых юнитов построено.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 689
                13
                471
                7 515
                1

                Дата: 06 Апрель 2019, 21:09

                В общем переименовал и расширил описание этим юнитам, чтобы было понятнее, что это изменение по сути одних и тех же войск. Они теперь оба педзетайры и педзетайры клерухи.
                Заодно и некоторым другим македонским юнитам описание подробнее сделал.
                   kosoy777
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  324
                  0
                  8
                  90
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2019, 19:01

                  Подскажите, почему у гипаспистов скорость 3, если они по снаряжению идентичны гоплитам? Элитные гоплиты должны бегать не хуже них.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 689
                    13
                    471
                    7 515
                    1

                    Дата: 15 Апрель 2019, 19:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkosoy777 (15 Апрель 2019, 19:01):

                    Подскажите, почему у гипаспистов скорость 3, если они по снаряжению идентичны гоплитам? Элитные гоплиты должны бегать не хуже них.

                    Гоплиты передвигаются и ведут бой в строю, а эти солдаты универсальные.
                    Снаряжение и вооружение им пересмотрю в следующий раз, там с моделями щитов для них повозиться надо будет и доспех облегчить несколько, возможно статы придется под изменение визуализации подогнать.
                    Сейчас будет обновление по итогам выявленного и требующего корректировки.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      90
                      0
                      8
                      61
                      0

                      Дата: 17 Апрель 2019, 00:12

                      Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.

                      [/quote]
                      Спойлер (раскрыть)
                      Дальность стрельбы тяжелой пехоты примерно совпадает с дистанцией начала чарджа и выбора цели, может быть возникает накладка в действиях и юниты не успевают метнуть? Ещё вопрос по массе и росту. Рост для всех видов пеших юнитов почему то одинаковый (ванильный), возможно здесь как и с конницей, т.е. были регионы в которых мужское население и повыше и поупитаннее. Я правильно понимаю что при увеличении либо массы юнита либо его роста увеличатся другие его показатели чардж, атака, защита итп?
                        Fleur de Lis
                        Дата: Вчера, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 00:22 · Счётчики