Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 Март 2019, 15:46 · Автор: nnn900
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 146 · Просмотров: 9 273
  • 15 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 689
13
471
7 516
1

Дата: 03 Март 2019, 15:46

Imperial


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     kosoy777
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    324
    0
    8
    90
    0

    Дата: 05 Май 2019, 20:39

    nnn900, вы совершенно не рассматриваете возможность как-то подрезать хп коннице (а лучше вообще всем юнитам в целом)? Просто эти неубиваемые коняги (например фессалийцы, гетайры), пробегающие по 5 раз насквозь фалангу гоплитов туда и обратно практически без потерь портят все впечатление от боев. Да и пехота часто сквозь строй пробегает по своим делам как ни в чем не бывало, но все таки не так часто как конница. Я понимаю, что вы выбрали небольшое количество качественных бойцов для конных отрядов, но эти прорывы строя часто ломают картину боя и получается какая-то беготня в хаотичных направлениях. А то ввязывается конница в бой с копейщиками, я их атакую в тыл, закрывая коробочку, по моей логике им конец, но они просто пробегают сквозь строй фаланги и все начинается сначала. :029:
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 689
      13
      471
      7 516
      1

      Дата: 05 Май 2019, 21:44

      kosoy777
      Если просто подрезать ХП будет ужас-ужас, там одно за другое тянется, количество ХП подбиралось после того, как были заданы базовые правила взаимодействия.
      Под его количество подгонялась убойность разных типов оружия и т.д.
      На сколько нибудь существенные значения его не изменишь без того, чтобы не начали вылезать нестыковки в столкновениях разных типов войск.

      То есть это нужно заново боёвку делать и тестировать в таком случае. Я сейчас на такой подвиг точно не готов :010:.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 174
        10
        208
        7 399
        10

        Дата: 05 Май 2019, 22:30

        nnn900
        Это, ведь, Вы делали боевки для мода Pirates Uber Alles, которые Flavius называл "кавалерийскими"? :0142: Если так, то любовь к коннице уже можно назвать тенденцией. :D
        А вообще, мне нравится, когда конница хоть что-то может. В R2TW АИ ей управляет получше игрока за счет микроконтроля.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 689
          13
          471
          7 516
          1

          Дата: 05 Май 2019, 23:31

          WOO DOO (05 Май 2019, 22:30):

          nnn900
          Это, ведь, Вы делали боевки для мода Pirates Uber Alles, которые Flavius называл "кавалерийскими"? :0142: Если так, то любовь к коннице уже можно назвать тенденцией. :D

          Оффтоп (контент вне темы)


          В эпоху Рим2 тоже конница может всякое, только не за счёт качеств конского состава и массы конного строя, а в виду других её качеств и умений полководцев ей правильно распорядиться.
             Arximond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            472
            0
            32
            354
            0

            Дата: 08 Май 2019, 19:45

            Какой лимит у галльской тяжелой конницы у галлов и у римлян?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 689
              13
              471
              7 516
              1

              Дата: 08 Май 2019, 23:59

              Arximond (08 Май 2019, 19:45):

              Какой лимит у галльской тяжелой конницы у галлов и у римлян?

              У римлян 15 отрядов.
              У галлов лимита нет.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                472
                0
                32
                354
                0

                Дата: 09 Май 2019, 00:04

                Учитывая что они на равных сражаются с агемами гетайров, то им лимит нужен, даже меньше чем 15, или понерфить, уж слишком они сильные, правда из-за чего пока не понятно, навыки ближнего боя и защиты средние, брони много, но там в основном бонус от щита, насколько мне известно то защищает он лишь от стрельбы, видимо дело в уроне, который довольно большой.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 689
                  13
                  471
                  7 516
                  1

                  Дата: 09 Май 2019, 00:09

                  Arximond (09 Май 2019, 00:04):

                  Учитывая что они на равных сражаются с агемами гетайров, то им лимит нужен, даже меньше чем 15, или понерфить, уж слишком они сильные, правда из-за чего пока не понятно, навыки ближнего боя и защиты средние, брони много, но там в основном бонус от щита, насколько мне известно то защищает он лишь от стрельбы, видимо дело в уроне, который довольно большой.

                  У них один из самых убойных мечей в игре, а за счёт навыков защиты и неплохого щита могут долго держать урон.
                  Да, наверное лимит всё же нужен. Хотя до них доразвиваться надо и содержание у них, если играть за варваров, довольно большое.
                  Ну и туреос кавалерийский у них будет, поменьше, с меньшим значением брони (он и в жизни был двух видов, в посвящениях в храм на о.Делос в честь побед над кельтами, упоминаются пехотные и кавалерийские фиреи) и гетайрам македонским поздним тоже его наверное выдам, вместо круглого щита.
                  Правда потребуется в модели лезть, визуально их тоже разграничивать.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    472
                    0
                    32
                    354
                    0

                    Дата: 09 Май 2019, 01:09

                    Да лимит для них обязателен, ибо они без особых проблем разделывают знатную конницу гетов, да и скифских царских всадников режут. Риму же нужно будет снизить лимит до 10, ибо 15 слишком много, ибо Рим и так может различных местных набрать, что усилит его кавалерию, а если еще 15 этих то слишком читерная картина рисуется.

                    Кстати можно ли в игре заменить процентные бонусы на фиксированные? Ибо дело в том что юниты обладают различными показателями атаки, защиты и т.д. что в итоге может привести к тому, что баланс боевой системы сильно изменится, так как одни за счет базовых характеристик получат больший прирост чем другие. Например изучив тактические технологии и расширив оружейный город получается +40 % к атаке, еще 10% даст воитель, в сумме 50%. В итоге те туреофоры греков получат + 15 к атаке, а теже фалангиты лишь 8, а если еще сложить бонусы от полководца и традиций то разрыв еще усилится.
                       kosoy777
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      324
                      0
                      8
                      90
                      0

                      Дата: 09 Май 2019, 19:55

                      nnn900, а какая конница самая сильная в игре по вашему замыслу? Или вся элита примерно равна должна быть?
                      Ну и еще, какая самая сильная конница из доступных по АОР или наемная для греков?
                        Fleur de Lis
                        Дата: Вчера, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        • 15 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Май 2020, 01:07 · Счётчики