Сообщество Империал: Юниты мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Юниты мода Strateigos

Характеристики, внешний вид и прочее
Тема создана: 03 марта 2019, 15:46 · Автор: nnn900
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 марта 2019, 15:46

Imp


Эта тема для обсуждения всего, что связано с юнитами, задействованными в моде, внешний вид, характеристики, способности, лимиты, возможные новые юниты и прочее подобное.

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2019, 21:19

    Станислав_Щеглаков (14 марта 2019, 20:52):

    А юниты прям историчные?

    При создании большей части юнитов использовался следующий принцип - юнит должен иметь исторический прообраз.
    То есть перед созданием юнита я отвечал себе на вопросы, кто эти люди, из какого социального слоя они выходят и что нам известно о вооружении данных людей.
    Это отчасти присутствует в описании юнитов.
    Для некоторых, неплохо изученных видов войск, брались за образец научные реконструкции, естественно с определенными игровыми допущениями.
    Просто для геймплея юниты в моде не создавались.
       kosoy777
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2019, 21:31

      nnn900 (13 марта 2019, 13:02):

      С пересмотром моделей легкой пехоты почти закончил, может еще разок пройдусь, чтоб возможные ошибки увидеть.

      А вы правите только застрелов или всю легкую пехоту, всяких легких мечников, копейщиков? Я понимаю, что это половина всех юнитов, но ведь боевка про взаимодействие разных родов войск. А всякие легкие рукопашники часто имеют скорость 2 (условно), как у гоплитов и не могут полноценно выполнять свои функции на поле боя - заходить в тыл, маневрировать, связывать застрелов боем и т.д. Причем их аналоги в других фракциях имею скорости 3 (у германцев много) и даже 4 (испанцы). Неплохо бы было на будущее их тоже привести в соответствие.
      Еще вопрос по скоростям конницы - почти вся конница за редким исключением имеет скорость 6, и легкая конница часто не может убежать от тяжелой, что странно. Возможно конечно, дело в конях, но слишком уж усреднено все.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2019, 21:53

        kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):

        А вы правите только застрелов или всю легкую пехоту, всяких легких мечников, копейщиков?

        На данный момент именно тех, кто имеет категорию застрельщиков.

        kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):

        Еще вопрос по скоростям конницы - почти вся конница за редким исключением имеет скорость 6, и легкая конница часто не может убежать от тяжелой, что странно. Возможно конечно, дело в конях, но слишком уж усреднено все.

        Тут дело вот в чём, про коней в античности уже писал, так вот, лучшая конница выходила из регионов, где сама природа способствовала появлению более крупных и сильных коней.
        А отсюда получалась интересная ситуация, когда например гетайры Александра догоняли накоротке более легких восточных и скифских всадников, навязывая рукопашный бой, то есть более сильный конь на короткой дистанции способен выдать скорость не меньшую, а иногда и большую, чем мелкие кони лёгких античных конниц, которым еще и седока на себе нужно нести.
        Так что тут некоторый компромисс между реальной ситуацией и геймплеем. Кони легких всадников сделаны имеющими большую скорость разворота и ускорения с места, то есть могут более ловко отскакивать, но в чардже кони некоторых тяжелых всадников бывают быстрее.
        Самых быстрых и подвижных коней имеют некоторые виды конницы, наиболее известные своей манерой дальнего боя.

        kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):

        всякие легкие рукопашники часто имеют скорость 2 (условно), как у гоплитов и не могут полноценно выполнять свои функции на поле боя - заходить в тыл, маневрировать, связывать застрелов боем и т.д. Причем их аналоги в других фракциях имею скорости 3 (у германцев много) и даже 4 (испанцы). Неплохо бы было на будущее их тоже привести в соответствие.

        По классам тяжелой пехоты (конкретно легким рукопашникам). Их основное назначение проистекает из того, как они расположены в построениях у ИИ.
        Это или первая линия, которая должна успеть выпустить как можно больше дротиков по тяжелой пехоте противника, пока не подойдёт вторая линия из более тяжелой пехоты, или поддержка вступившей в бой тяжелой пехоты.
        Это как было задумано в моде, в том числе опираясь на то, что может с данными войсками делать ИИ.
        У германцев пехота в основном "условно тяжелая", им нужно было или сделать такую особенность, или придумывать "из пальца" многочисленных воинов в доспехах.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2019, 22:27

          Сейчас прохожу кампанию за Египет. Сравнивая лимиты войск, пришел к выводу, что нужно немного увеличить лимиты Египту, ибо к третьему уровню катойкий у Селевкидов слишком жирный перевес получается.
          Элитных фалангитов предлагаю увеличить с 4 до 5 (по качеству они сильнее аргираспидов, поэтому численность 1 к 2 вполне подойдет).
          И гипаспистов с 4 до 6 (лимит как у Македонии, Египту не подходит, ибо у Македонии элитные наемники есть, а у Египта элитная пехота в лице галатов появляется лишь на 4-ом уровне катойкий).
          В итоге игроку за Селевкидов, будет сложнее давить элитой Египет. Так как преимущество Селевкидов сведется лишь к кавалерии, сейчас оно практически во всех отношениях.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2019, 00:14

            Arximond (14 марта 2019, 22:27):

            Сейчас прохожу кампанию за Египет. Сравнивая лимиты войск, пришел к выводу, что нужно немного увеличить лимиты Египту, ибо к третьему уровню катойкий у Селевкидов слишком жирный перевес получается.
            Элитных фалангитов предлагаю увеличить с 4 до 5 (по качеству они сильнее аргираспидов, поэтому численность 1 к 2 вполне подойдет).
            И гипаспистов с 4 до 6 (лимит как у Македонии, Египту не подходит, ибо у Македонии элитные наемники есть, а у Египта элитная пехота в лице галатов появляется лишь на 4-ом уровне катойкий).
            В итоге игроку за Селевкидов, будет сложнее давить элитой Египет. Так как преимущество Селевкидов сведется лишь к кавалерии, сейчас оно практически во всех отношениях.

            По гипаспистам Птолемеев, были ли они у них, вопрос. Теоретически быть могли, есть упоминания о гвардейской пехоте, но без конкретизации. Поэтому им сделано понемногу и сариссофоров и гипаспистов/царских пельтастов.
            Ну и еще один аспект, у Птолемеев по последней реформе войска набираемые в Египте становятся безлимитными(торакиты, туреофоры, всадники средневооруженные), это в некоторой степени должно компенсировать проигрыш в элите, за счёт того, что они могут набрать без ограничений (кроме финансовых) обычные поздние войса, приближенных по характеристикам к войскам из греческих наёмников.
            Тогда как Селевкиды упрутся в лимит греческих войск.

            P.S. Обращаюсь к камрадам, завсегдатаям мода, знающим его вдоль и поперек, пожалуйста, по возможности, при возникновении вопросов по юнитам и т.п., оставляйте свои комментарии, чтобы можно было ориентироваться не только на своё видение, но и учитывать ваше, как используются те или иные классы войск.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2019, 00:42

              nnn900

              Ну и еще один аспект, у Птолемеев по последней реформе войска набираемые в Египте становятся безлимитными(торакиты, туреофоры, всадники средневооруженные), это в некоторой степени должно компенсировать проигрыш в элите, за счёт того, что они могут набрать без ограничений (кроме финансовых) обычные поздние войса, приближенных по характеристикам к войскам из греческих наёмников.
              Тогда как Селевкиды упрутся в лимит греческих войск.


              Ну с последней реформой, в моде как раз все идеально получается, и для Египта, и для Селевкидов т.к. и те и другие имеют определенные преимущества, но дело в том, что до последней реформы дело не дойдет, ибо изучать ее долго, и как правило все закончится на предпоследней и тут перевес у Селевкидов.

              В принципе можно сделать и немного по другому, оставить гипаспистов как было, сариссофорам все же еденичку накинуть, но сделать фракционным наемником, греческих наемников-ветеранов, как у Бактрии. Ведь насколько мне известно наемники играли значительную роль в армии Птолемеев. Будет своего рода компенсация: своей элиты немного, но наемников нанять можно, тем более Египет страна богатая.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2019, 01:08

                Arximond (15 марта 2019, 00:42):

                В принципе можно сделать и немного по другому, оставить гипаспистов как было, сариссофорам все же еденичку накинуть, но сделать фракционным наемником, греческих наемников-ветеранов, как у Бактрии. Ведь насколько мне известно наемники играли значительную роль в армии Птолемеев. Будет своего рода компенсация: своей элиты немного, но наемников нанять можно, тем более Египет страна богатая.

                Как вариант можно, правда ближе к закату у Птолемеев как раз уменьшился политический вес в греческом мире.
                Но у нас то могут и не закатиться)).
                Пока сделал так, попробую еще этим наёмникам лимит поставить, чтобы при наличии большого количества денег нельзя было толпу набрать, может сработает.
                   kot1284
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2019, 02:17

                  Вопрос по дротикам у тяжелой пехоты
                  Спойлер (раскрыть)
                  Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2019, 02:58

                    kot1284 (16 марта 2019, 02:17):

                    Вопрос по дротикам у тяжелой пехоты
                    Спойлер (раскрыть)
                    Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.

                    Проблема в том, что в атаке и стоя на месте перезарядка использует одни и те же значения.
                    Можно на 1-2 секунды убавить наверное безболезненно, ну или если в обороне слишком быстро будут стрелять, то обратно верну 10 сек.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2019, 00:03

                      Вопрос по статам брони у тяжёлой конницы. Самый высокий показатель у варварских генералов 95, потом у фракийского генерала 90, легат 85, потом катафракты парфянские 80, далее кочевники 75, причем самые низкие показатели у скифов максимум 65( вроде как они не жалели монет на броню). Как я понимаю дело в характеристиках щита? И по пешим юнитам у колхидской пешей гвардии самый высокий показатель брони 115, у элитных гипаспистов только 105.
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 13:38
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                        Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 09 марта 2024, 23:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики