kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):
А вы правите только застрелов или всю легкую пехоту, всяких легких мечников, копейщиков?
На данный момент именно тех, кто имеет категорию застрельщиков.
kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):
Еще вопрос по скоростям конницы - почти вся конница за редким исключением имеет скорость 6, и легкая конница часто не может убежать от тяжелой, что странно. Возможно конечно, дело в конях, но слишком уж усреднено все.
Тут дело вот в чём, про коней в античности уже писал, так вот, лучшая конница выходила из регионов, где сама природа способствовала появлению более крупных и сильных коней.
А отсюда получалась интересная ситуация, когда например гетайры Александра догоняли накоротке более легких восточных и скифских всадников, навязывая рукопашный бой, то есть более сильный конь на короткой дистанции способен выдать скорость не меньшую, а иногда и большую, чем мелкие кони лёгких античных конниц, которым еще и седока на себе нужно нести.
Так что тут некоторый компромисс между реальной ситуацией и геймплеем. Кони легких всадников сделаны имеющими большую скорость разворота и ускорения с места, то есть могут более ловко отскакивать, но в чардже кони некоторых тяжелых всадников бывают быстрее.
Самых быстрых и подвижных коней имеют некоторые виды конницы, наиболее известные своей манерой дальнего боя.
kosoy777 (14 марта 2019, 21:31):
всякие легкие рукопашники часто имеют скорость 2 (условно), как у гоплитов и не могут полноценно выполнять свои функции на поле боя - заходить в тыл, маневрировать, связывать застрелов боем и т.д. Причем их аналоги в других фракциях имею скорости 3 (у германцев много) и даже 4 (испанцы). Неплохо бы было на будущее их тоже привести в соответствие.
По классам тяжелой пехоты (конкретно легким рукопашникам). Их основное назначение проистекает из того, как они расположены в построениях у ИИ.
Это или первая линия, которая должна успеть выпустить как можно больше дротиков по тяжелой пехоте противника, пока не подойдёт вторая линия из более тяжелой пехоты, или поддержка вступившей в бой тяжелой пехоты.
Это как было задумано в моде, в том числе опираясь на то, что может с данными войсками делать ИИ.
У германцев пехота в основном "условно тяжелая", им нужно было или сделать такую особенность, или придумывать "из пальца" многочисленных воинов в доспехах.