kot1284 (17 апреля 2019, 00:12):
Иногда при чардже, если два отряда бегут друг на друга, отряд не успевает выстрелить или стреляет но не всеми юнитами( т.е. по анимации достают дротики и прячут вступая в ближний бой), возможно из за маленькой дальности стрельбы, а возможно из за длительной перезарядки. Всё таки 10 секунд на выстрел на тактике выглядит долговато. Стоя на месте стреляют нормально.
Дальность стрельбы тяжелой пехоты примерно совпадает с дистанцией начала чарджа и выбора цели, может быть возникает накладка в действиях и юниты не успевают метнуть?
Пороги лучше не трогать, они могут многое за собой утянуть.
Можно на 1-2 секунды время перезарядки сократить, но ИМХО это не критично.
Время перезарядки сделано большим из-за анимации метания тяжелой пехоты - метают все шеренги разом, если бы только первые 1-2 метали, я бы не ограничивал так перезарядку.
kot1284 (17 апреля 2019, 00:12):
Ещё вопрос по массе и росту. Рост для всех видов пеших юнитов почему то одинаковый (ванильный), возможно здесь как и с конницей, т.е. были регионы в которых мужское население и повыше и поупитаннее. Я правильно понимаю что при увеличении либо массы юнита либо его роста увеличатся другие его показатели чардж, атака, защита итп?
Масса влияет на взаимодействие отрядов, к ней привязаны и анимационные штуки - например разлетающиеся солдаты от очень массивного юнита с выской скоростью чарджа, на анимацию прорывания строя и т.п.
В прямую она не увеличивает параметры атаки-защиты, но урон от соприкосновения с массивным юнитом тоже присутствует.
То есть технически можно делать тот самый таранный удар. от которого будут гибнуть попавшие под него.
Кроме того масса учитывается при распределении выбора целей.
На счет роста, единственный эффект, который явно прослеживается - при большем росте юнит будет "собирать" больше метательных снарядов.
На остальное не замечал, чтобы рост как то влиял явным образом, поэтому и оставил его показатели как есть.
Можно по идее было заморочиться, сделать например северянам более высокие и массивные тушки, но сколько нибудь видимый эффект был бы только от массы, если бы она была заметно отличающейся, при этом опять же могло поплыть распределение отрядов по атакуемому фронту у ИИ.