Сообщество Империал: Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы - Сообщество Империал

Edmond

Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы

Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы
Тема создана: 03 марта 2019, 18:38 · Автор: Edmond
  • 63 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 03 марта 2019, 18:38


Обсуждение тестового онлайн хот сита Крестовые походы

Imp

Список участников и очередность ходов:
Спойлер (раскрыть)

Правила старта:
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПОН - 1 хода (запрещается заходить на территорию других игроков и атаковать юнитов других игроков где-бы то ни было)

Правила проведения:
По ФЛОТУ (Раскрыть)

АГЕНТЫ (Раскрыть)

СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ (Раскрыть)

БАГИ И ЧИТЫ (Раскрыть)

Перенос битвы в онлайн:
Инструкция и программа для переноса сражений в онлайн - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перенос результатов битв:
Для переноса результатов онлайн сражений используются технические генералы. Их запрещается атаковать и перемещать, кроме технических манипуляций.
Координаты дислокации (сюда их возвращаем после использования) и имена(метки для команд) технических генералов:
  • Княжество Антиохия: setup1 - x 157, y 130
  • Иерусалимское королевство: setup2 - 158, y 130
  • Византийская империя: setup3 - x 160, y 130
  • Турция: setup4 - x 161, y 130
  • Египет: setup5 - x 162, y 130
Техническая локация для вычитания потерь - Окрестности Тифлиса. Её захват запрещен.

Инструкция по установке и запуску мода:
Распаковать в папку mods. Запускать с помощью crusades_hotseat.bat

Тема для передачи ходов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Пояснения:
  • Этот хот сит предназначен для тестирования программы Editor Mediveval2, которая разработана мной и служит для переноса сражений из кампании в онлайн режим.
  • Удачного теста всем, надеюсь программа поможет в развитии сообщества сетевых баталий.



     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 14 марта 2019, 13:18

    Закинул файлы битвы в тему передачи ходов, чтобы здесь не затерялись. Ну и думаю это связано с передачей ходов, будем там публиковать битвы. Византии и Турции просьба договорится о дате, времени проведения битвы

    Инструкция по организации битвы:
    1. Скачать и установить Hamachi - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2. Запустить программу и пройти регистрацию.
    3. Подключиться к сети crusades_hotseat (пароль пришлю в приват)
    Спойлер (раскрыть)

    4. Зайти в игру -> Сеть -> Игра по локальной сети.
    5. Атакующему создать сражение.
    6. Защитнику подключиться к битве.
    7. Играть, не забывая делать скрины для нас и отчетности :)

    P.S. Kenst XV просит записать видео

    Тем кто считает, что у них не работает Hanachi проверить:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Если не помогло будем разбираться индивидуально, программу можно настроить на любом ПК и почти для любого провайдера интернета
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 05 марта 2019, 11:42

      Edmond

      Не понял ничего)

      почти то же самое что ты сказал. меня устраивает твой вариант
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 05 марта 2019, 11:44

        Просто окружение же нормальная тактика для истребления всей армии врага, но нужно продумать условия ее применения для максимальной реалистичности
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 05 марта 2019, 11:53

          Edmond

          Просто окружение же нормальная тактика для истребления всей армии врага, но нужно продумать условия ее применения для максимальной реалистичности

          Даже полное окружение редко вело к истреблению всех (а возможно никогда), Канны и Траземины тому пример. При таком маневре ослабляется общая линия и прорвать ее становится проще. Причем 1 ход простоя после поражения уже с большой вероятности ведет к поголовному истреблению. По моему эту тему с окружением можно даже выбросить, впрочем мне не особо принципиально
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2019, 12:08

            2 замечания: я против 10 процентов потерь при отступлении. По крайней мере за первое отступление.

            Второе: а причем здесь окружения? У нас же онлайн сит, потери редактируются и все такое, был бы аньян тогда я бы понял.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 05 марта 2019, 12:19

              GranTurismo

              я против 10 процентов потерь при отступлении. По крайней мере за первое отступление.

              второе возможно только когда войска бегут на поле боя, там и так никого не останется. на сколько я понял это нужно чтобы не задалбывали друг друга отступлениями, особенно во время онлайна

              GranTurismo

              а причем здесь окружения? У нас же онлайн сит, потери редактируются и все такое, был бы аньян тогда я бы понял.

              опять таки, насколько я понял (не спец по онлайну) это в первую очередь против отступлений. Вот кину я армию в центр твоих территорий, ты обалдеешь от этого и атакуешь меня. А я просто отступлю обратно к своему городу. Твоя армия потратила время, возможно обнажила защиту в другом месте, а мне это ничего не стоило и я так могу постоянно делать. Хотя не уверен, что это плохо.

              С другой стороны все эти правила онлайна - итог многих лет кампаний
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 05 марта 2019, 12:48

                Ну не получится у нас устраивать отступления телепортом в меди. Мб тогда просто запретим окружение, но и отступление без боя тоже? Пусть на тактике убегают. Правда я не помню как это там реализуется. Хотя опять же лишний онлайн чтобы оступить не очень идея(

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Как вариант если игрок готов отступать то ему автобоем проигрыш ставят, а на его ходу потери восстанавливают, но с учетом этих 10%

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Но это все такой геммор попроще бы систему :038:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Вот наверно лучше всего не заморачиваться с отступлениями, просто их запретить, а бой проводить согласно правилами. Если же в онлайне игрок решит бежать значит пусть пытается.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 05 марта 2019, 12:50

                  Edmond

                  Но это все такой геммор попроще бы систему

                  На счет 10% тоже так думаю, но предложения у меня не сложнореализуемые, но мудренные
                  На счет отступления, можно при отступлении вообще не атаковать отступающую армию, отступающий на своем ходу сам будет обязан отвести ее к заранее назначенной по ПМО (при отсутствии выбранной противником) точке. Но тогда может возникнуть проблема, что эта армия будет мешать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Edmond

                  Вот наверно лучше всего не заморачиваться с отступлениями, просто их запретить, а бой проводить согласно правилами. Если же в онлайне игрок решит бежать значит пусть пытается.

                  То есть? В начале боя можно просто сгрудить свою армию в углу и нажать белый флаг - все отступят
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 05 марта 2019, 12:51

                    Гм я могу это запретить кстати программно)
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 05 марта 2019, 12:55

                      Edmond

                      Гм я могу это запретить кстати программно)

                      можно это просто правилами запретить, это будет не проблема. Но не знаю как это будет на практике. Тут уж пусть as1991 говорит насколько важна функция отступления, у меня опять таки с онлайном мало опыта
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 05 марта 2019, 12:55

                        Появилась идея как можно смоделировать отступление - ключник спавнит атакующему 1 отряд и прописывает автопобеду, Затем он им побеждает и армия отступает. Удаляет этот отряд у атакующего и восстанавливает потери у защищавшегося на его ходу.
                          • 63 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 11:20
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор c cocosha
                          Обновление Вчера, 21:48
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление Вчера, 16:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 12:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики