Сообщество Империал: Readme и ссылки для скачивания - TtK 2.1 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Tryggvi

Readme и ссылки для скачивания - TtK 2.1

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms 2.1
Тема создана: 04 Март 2019, 00:45 · Автор: Tryggvi
Сообщений: 2 · Просмотров: 455
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis
5 281
16
459
6 821
3

Дата: 04 Март 2019, 00:45

Staþs huzde
Imperial

"Статс хузде" - "Место сокровищ"

ссылки для скачивания, readme, дополнительные файлы.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 281
    16
    459
    6 821
    3

    Дата: 04 Март 2019, 00:48

    The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

    The Final-Final Cut (2.1)


    :sounds: Ссылки для скачивания финальной версии:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - главный геймплейный файл мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - боевка мода. нигде прописывать/подключать не нужно, активируется автоматически, если лежит в data игры. NB. Новый лаунчер от СА теперь видит боёвку, так что, видимо, лицензионщикам надо её включать в лаунчере.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - технические файлы мода: все текстуры, модели, иконки, VMD. Идентичен файлу версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно!
    мод самодостаточен, дополнительные файлы технически не требуются. только по желанию, для красоты. список рекомендованных рескинов см. ниже
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - файлик с новыми иконками, VMD и прочим. сюда авторами вносятся все визуальные изменения в обновлениях - чтобы игрокам не пришлось из-за пары мелочей перекачивать текстурный пак на полтора гига. Идентичен файлу версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно!

    Эта версия несовместима со старыми сэйвами (2.0 и 2.0 + Reiki Gadailiþ), нужно начинать новую кампанию!

    Хотфикс 15.03.2019 - только геймплейный файл (раскрыть информацию)

    Обновление 14.03.2019 - только геймплейный файл (раскрыть информацию)


    Изменения версии 2.1
    - полностью внедрён сабмод Reiki Gadailiþ, отдельно подключать не нужно.
    - новая политика для восточников
    - новая политика для гуннов, кочевых и оседлых эфталитов
    - варварам добавлен элемент из кочевой политики - теперь наследники правителя с возрастом начинают "терять терпение": их лояльность падает. Кроме того, в очередной раз ослаблены условия для появления кланов.
    - переработана легендарика оседлых эфталитов - теперь это кидариты, или красные гунны. Конечно, здесь тоже есть исторические натяжки, потому что ни о каком союзе между красными и белыми гуннами и речи не шло. "Белые" как раз-таки разбили и вытеснили "красных". Да и Кидара на момент начала игры был уже мёртв (впрочем, и ванильный Хингила в лучшем случае в это время только родился). Однако же это чуть лучше соответствует истории, потому что кидариты как раз подобрались где-то к Мерву, т.е. худо-бедно на карте они имеют право присутствовать. Кроме того, в указанный период и те, и другие противостояли Сасанидам. Ну, и наконец удалось избавиться от "близнецов" Хингил.
    - белым и красным гуннам добавлена новая группа имён, которая состоит из: кушанских, кидаритских, алхонских, жужаньских, незакских, а также крорайнских имён. Крорайна - государство на юге Таримской впадины, имена там, в свою очередь, являются смесью индийских, иранских, тохарских и неведомо чьих. Для женщин, увы, пришлось откопировать гуннские имена + пяток крорайнских.
    - произведён даунгрейд ферм в ЗРИ и ВРИ, так что теперь еды и денег на старте у них будет меньше.
    - у венедов удалён "антский трейт" на штраф на равнинах и бонус в лесах, чтобы сделать их базовой славянской фракцией, за которую и новички могут сыграть.
    - в очередной раз перепроверены ребелы. Может, хоть теперь глюков поменьше станет.
    - также переделаны религиозные трейты: отремонтирована система апгрейдов трейтов при смене религии. Кроме того, в рамках борьбы с вылетами религиозные трейты теперь получает только фракция игрока. Увы.
    - славянские юниты получили названия на праславянском.
    - в рамках борьбы с глючными гражданскими войнами армяне и оседлые эфталиты (красные гунны) удалены из стартпоза. Это значит, что восстание на их территории теперь не приводит к гражданской войне, но зато их нельзя возродить. Увы.
    - добавил всем культурам возможность прокачивать техи через навыки персонажей, как у варваров.
    Экспериментальная версия боёвки от rawhide (3.0):
    - новая анимация, с которой рукопашные схватки становятся более интенсивными, а "стены щитов" перестают быть главным средством выпила всего живого. без изменения характеристик спецпостроений. бОльшая роль для отрядов, атакующих в свободном строю (втч для берсерков). только за счёт анимации, без изменения радиуса юнитов или плотности построений.
    - новые наборы и последовательности анимации у отрядов с "длинными копьями". и у некоторых других юнитов, например, у новых телохранителей саксов: в бою юнит один равно использует как мечи, так и копья - в зависимости от ситуации в рукопашной. выбирает оружие сам ;)
    - несколько изменённые базовые правила в боёвке (подсмотрел несколько приёмов у Томадиса ака Дарт Вейдер)
    - разные мелкие изменения


    дополнительные файлы для мода (Идентичны версии 2.0, если у вас есть - перекачивать не нужно!):
    Спойлер (раскрыть информацию)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    ВНИМАНИЕ:
    подробные описания базового содержимого мода и историю изменений читайте в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    :sounds:
    большая просьба, господа: не пишите в этом топике. он - только для информации об обновлениях и ссылок на моды. все вопросы лучше задавать в профильных темах раздела :003:
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 281
      16
      459
      6 821
      3

      Дата: 04 Март 2019, 11:12

      Credits
      Команда мода:
      rawhide
      Tryggvi
      Magister_equitum


      Помощники:
      nnn900
      (наработки по тактическому ИИ)
      Matador (заглавный экран и славянские иконки)
      kofemashina (помощь с локализацией)

      В моде использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar, а также части юнит-паков от XtrufrE, Mauser и потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).
      Кроме того: Proper Marriage от *** RoYaL sPaRtAn GuArD ***; несколько юнитов из мода AUM от Swiss Halberdier; несколько аланских юнитов из мода британского автора Job IV a Cowboy; Drama Belli (два эфталитских юнита); Стены Константинополя / Wall of Theodosius Савромата



      PS. Если кого-то забыл - пишите в основной теме.
        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
        Дата: 09 Август 2018, 17:32
        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
        Дата: 30 Май 2018, 20:36
        Дата: 22 Май 2018, 20:16
        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
        Дата: 26 Март 2018, 16:29
        Дата: 15 Март 2018, 20:21
        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
        Дата: 25 Август 2017, 03:15
        Дата: 24 Август 2017, 10:32
        Дата: 24 Август 2017, 10:27
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]
        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 09:28 · Счётчики