Сообщество Империал: [Мод Civilization VI] Slower Tech by Era 2.1 (Замедление смены эпох). - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
стратег2

[Мод Civilization VI] Slower Tech by Era 2.1 (Замедление смены эпох).

[Мод Civilization VI] Slower Tech by Era 2.1 (Замедление смены эпох).
Тема создана: 04 Март 2019, 22:16 · Автор: стратег2
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 6 · Просмотров: 398
 стратег2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
532
13
33
251
0

Дата: 04 Март 2019, 22:16

Imperial

Slower Tech by Era 2.1

На зарубежных цыв фанатиках обновился мод Slower Tech by Era - гугл перевод. Это как раз то, что написано на коробке - простой мод, который постепенно увеличивает технологические и гражданские расходы на протяжении всей игры, так что технологическая стимуляция не превосходит производство до уровня, когда юниты устаревают до того, как вы закончите строить их и современная эра начинается в 1000 году нашей эры.

В будущую эпоху затраты в 1,5 раза превысят затраты на базовую игру. Это скорее всего он увеличил время наступления потепления из за выбросов. Это не означает, что это изменит правила игры, а скорее как баланс. С этим модом текущая эпоха должна более точно соответствовать игровому году. Стоимость Великих Людей также пропорционально увеличивается, чтобы они не заканчивались слишком рано.

Дайте мне знать, как это работает для вас, так как он, безусловно, еще не идеально сбалансирован.

Как установить

Просто скачайте и извлеките ZIP-файл в папку с модами в папке Documents / My Games / Civ VI или в эквивалентном месте в вашей системе. Наслаждайтесь и, пожалуйста, комментируйте любые ошибки или вещи, которые кажутся вам несбалансированными или могут быть улучшены. Обратите внимание, что невозможно, чтобы единица потребовала более одного ресурса в качестве первоначальной стоимости, иначе я бы поступил иначе.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о [Мод Civilization VI] Slower Tech by Era 2.1 (Замедление смены эпох). в нашей группе Вконтакте Смотрите [Мод Civilization VI] Slower Tech by Era 2.1 (Замедление смены эпох). в нашей группе Ютуба
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    532
    13
    33
    251
    0

    Дата: 14 Март 2019, 19:43

    Немного изменил и дополнил этот мод, но у меня очень длинное развитие, например древность в пять раз длиннее и с каждой эрой прибавляется еще на половинку до девяти.
    Еще добавил из другого мода строку которая регулирует время наступления эры, минимум столько то ходов и максимум, потому что без нее независимо эра все равно наступит как в настроено в оригинальной игре например через 100 ходов, у меня минимум в 4.5 раза максимум 6, еще здесь есть время генерации великих личностей увеличено в пять раз.
    Запаковал в рар архив, моддингом не занимаюсь теряю хватку надо было в зип наверное.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      532
      13
      33
      251
      0

      Дата: 18 Март 2019, 10:21

      Полезная информация.
      Этот мод не доработан. Где-то в конце Возрождения АИ начнёт открывать технологии/цивики Будущего, т.к. они рандомизируются на старте и выход на них зависит от стоимости технологий/цивиков. Будет забавно видеть небоскрёбы у ИИ в году так 1200м.

      И сам по себе мод на Божестве не очень-то и помогает. Один фиг Промышленная эпоха наступает рано, к 1200-1300гг на божестве. Я себе сам поменял стоимость тех и цивиков в файлах игры, увеличив стоимость в 3 раза. Добавил мод Real Science Pace, уменьшающий выход науки и культуры от населения и дающий инфляцию к зданиям кампуса от количества кампуслов. Плюс, позже ещё пришлось дополнительно цивики с эпохи Возрождения поднять в 1.5 раза дополнительно, ибо гражданская ветка сильно уходила вперёд, в Промышленность, даже увеличенная в 3 раза. Ну и доп. мод ещё Real Tech Tree — добавляет доп зависимости, чтобы не было сильного отрыва. Как-то так только и получается более-менее выровнять эру и технологии/цивики.

      Да, ещё момент. Когда ты увеличиваешь стоимость наук/цивиков в файлах базовой игры, ты должен сделать то же самое в файлах Expansion2. Иначе АИ будет открывать техи будущего в Средневековье)) Техи/цивики будущего рандомизируются на старте игры и их доступность к открытию зависит от стоимости технологий/цивиков базовой игры. Поэтому им тоже надо поднять стоимость, настолько же, насколько поднята стоимость базовых технологий/цивиков.

      Real Science Pace

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Real Tech Tree

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        532
        13
        33
        251
        0

        Дата: 22 Март 2019, 20:31

        Хочу немного поделиться своими мыслями, не очень понравилась мне игра с этими двумя модами, проиграл до нового времени, имхо удлиняют игру они не сильно, а вот направлениями между технологиями все перечерчено часто не поймешь что откуда идет, хотя в целом и не плохо но замедляют не сильно.
        В то же время из за быстрой скорости игры и обычной стоимости юнитов ии не очень много их нанимает, а вот с модом на замедление он не строит район за районом, у него еще есть время нанимать армии и если стоимость в два раза дешевле войны вообще получаются массированными. К сожалению со вторым длс в конце эпохи возрождения открываются технологии будущего, можно играть в первое только я длительность минимум эра и максимум неправильно ставил должно быть минимум меньше чем максимальная длительность изучения технологий. Пытался в таблице технологий как то это изменить ничего не получилось, изменение длительности изучения технологий никак не влияет все равно 1000 с чем то науки, пока возился заметил в этом длс добавилось еще две технологии одна в средневековье и одна в промышленной по моему эре, собственно с них таблица и начинается. Интересно еще что именно вызывает открытие технологий, количество ходов например 1000, открытие эврик которые дают ускорение этим технологиям, или может как раз какая то из новых технологий как то запускает технологии из второго длс.
           Efrim_Manuel Menuck
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2
          0
          0
          0
          0

          Дата: 30 Март 2019, 07:51

          Приветствую Стратег2,подскажите как сделать Хот-сит игру больше чем на 12 человек?я уже в файлах игры покопался и увеличил число клеток и самих цивилизаций,но когда собираешься уже включить игру,то кнопка запуска(на ней надпись,что количество цивилизаций не соответствует размеру карты) не работает.Я давно(наверное год назад) чинил и кнопку,но сейчас ничего не смог найти,видимо цивил не много изменился
             pairllad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            10
            0
            0
            1
            0

            Дата: 04 Апрель 2019, 04:05

            хм, тоже ищу что-то для замедления эпох. возрождение в 11 веке как-то не очень. не нравится, что и комп спамит вл, дождаться флотоводца не могу, зато у компоа по несколько штук сразу. также поднимал стоимость тех и цививков. хотя бы по этому есть соотвествтие эпохам.

            как еще можно сделать замедление эпох? как компам уменьшить спам великими людьми?
               sadco
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9
              0
              0
              0
              0

              Дата: 10 Апрель 2019, 19:47

              Стратег, ты перед тем как что-то написать на общее обозрение - напиши где-нибудь, переспи с идей, а потом рецензируй её и выкладывай.
              Ощущение, что ты и есть гугл переводчик.
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                 РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Апр 2019, 11:32 · Счётчики