Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2019, 23:47

      Легкая пехота с саблями - это сраное лоу-тир ополчение доступное любому классу. Естественно они сосут у средней пехоты.
         Vilir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2019, 12:33

        Не, ну есть саблисты и второго тира. Но такое же дно:(
        Вообщем, в топку. Спасибо за мнения:).
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июля 2019, 23:40

          Их можно использовать как резерв. Полные сил они на ура рубают уставшую толпу бомжей с палками.
          А также, очень даже не плохо пехотинцы показывают себя, если своими копейщиками сдерживать линию врага, а пехотой с мечами попытаться обойти и ударить в спину. Эдакий дешевый вариант захода конницы в тыл.

          Так что я бы не стал делать выводы, что они вот прям бесполезные. Просто нужно немного подумать как их применить, что бы получить максимум пользы. :046:
             Дон Капоне
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2020, 14:21

            Arkess (28 мая 2019, 20:39):

            Tempest (28 мая 2019, 20:04):

            Что-то я не понимаю прикола стрелков с многозарядными арбалетами. У них скорость стрельбы точно такая же, как у других арбов и гораздо ниже, чем у лучников

            Меньше карточки читай. Они стреляют залпами по 8 болтов и накладывают дебафф на скорость стрельбы и атаки. Они бешеные, особенно если прожимать на врага абилку стратега на -100% армора.

            А где именно находится эта кнопка? Я никак не могу ее найти
               Дон Капоне
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2020, 14:49

              Мечники в Сегуне были имбовые, здесь их сделали беззубыми. Даже продвинутые мечники не впечатлили. Конница - это имба, правильно говорят что надо 5 отрядов копейщиков, 4 отряда лучников, 2 отряда артиллерии, всё остальное конница, мечников в утиль. Итак: расстановка стандартная - копейщики спереди 1 отряд в резерве в центре за лучниками. За копейщиками стоят стрелки, за стрелками артиллерия, за артиллерией резерв конницы (3 генерала). Конницу с двух сторон вдали от основного войска в лесу ставим. Наличие артиллерии вынуждает врага бежать всем скопом на ваших копейщиков (желательно копейщиков в черепаху ставить). Как вражеские копейщики войдут в клинч с вашими черепашками, в бой вводим конницу, которая сдувает всех вражеских стрелков, а так же с разных сторон атакует вражескую конницу и генерала. Резерв из одного отряда копейщиков и генералов держать до последнего, только когда ваши основные силы устанут до красноты, либо если вражина зайдет к вам в тыл, если не зайдет то заводим свой резерв в тыл врагам. Как только стрелки и конница будут уничтожены с пыра влетаем в тыл сражающихся с нашими черепашками пехотинцев. Причем если это конница с копьеями, то после полноценного удара клином не ввязываться в ближний бой, а резко оттянуть их назад и наносить удар клином до белого флага несчастных пехотинцев (стоит делать разгон побольше, чтобы удар был мощным).
                 Valente
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2020, 16:03

                Дон Капоне (09 января 2020, 14:49):

                Мечники в Сегуне были имбовые, здесь их сделали беззубыми.

                самый прикол в том, что в более прокаченных колхозах копейщики пропадают из гарнизона и при нападении врага вы должны отбиваться от генеральской конницы мечниками.
                мне в игре больше всего ониксовые драконы зашли, один отряд в 80 человек выкашивает стрелами порядка 120 бойцов, особенно если ими стратег прокаченный командует.
                   nik_nv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2020, 21:33

                  А попробовали бы вы вынести стек арбалетчиков, даже обычных, а я такой встречал :035:
                  Хороший конный отряд при приближении к ним успевает рассыпаться в пыль, пехота не успевает приблизится
                  даже на половину дальности стрельбы, особенно если эти гады стоят компактно и бьют все в одну точку,
                  то вы не подойдёте и на 100 шагов.. Спасает только артиллерия.

                  Вообще баланс в игре странный. Эх помню как в первом Риме мои свежие 8 когорт обратили в бегство крестьяне
                  с вилами с минимальными для себя потерями :023: :030:
                  В Троецарствии иногда случаются битвы где борьба идёт буквально до последнего солдата, т.е. пирровы победы
                  - это тут обычное дело, не понимаю пока и где собака порылась :038:
                     Дон Капоне
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2020, 07:49

                    nik_nv (26 февраля 2020, 21:33):

                    А попробовали бы вы вынести стек арбалетчиков, даже обычных, а я такой встречал :035:
                    Хороший конный отряд при приближении к ним успевает рассыпаться в пыль, пехота не успевает приблизится
                    даже на половину дальности стрельбы, особенно если эти гады стоят компактно и бьют все в одну точку,
                    то вы не подойдёте и на 100 шагов.. Спасает только артиллерия.


                    стек арбалетчиков у ИИ? Интересный случай, не видел такого ни разу.
                    Если на них десяток отрядов кавалерии побежит одновременно, то они расстреляют максимум пару отрядов, а потом кавалерия их как котят нашинкует и перережит быстро. Так что без поддержки копейщиков арбалетчики - это пух, на который можно просто дунуть и он разлетится
                       nik_nv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 февраля 2020, 09:14

                      Цитата

                      десяток отрядов кавалерии побежит одновременно

                      Вот именно, что одновременно. Я не успел одновременно, 4 отряда кавалерии полегли не успев добежать,
                      в итоге замочил артиллерией, благо у меня 2 требучета всегда с собой.. Да, это был уникальный случай,
                      больше я такого у компа не видел.
                      Получилось видимо из-за того что пехота компа где-то полегла и он объединил армии двух-трёх стратегов
                      у которых были арбалетчики, получилось интересно, - 3 полководца, 15 арбалетчиков и 3 лучника.
                      Да, забыл сказать, бой ещё был в лесах, половину войска компа я и не видел, только потом понял,
                      что они там все толпились кучно. Было красиво, из леса прилетает шквал стрел и болтов, и потом я этот
                      лес ещё артиллерией зажег как в Гладиаторе, просто армагеддон.. :035:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати, кто подскажет, какая пехота в игре лучше всего держит удар?
                      Заманали уже эти рыцарские замашки компа, когда он тупо шлёт конницу с пиками на пехоту прямо в лоб.
                      Даже если я рублю его конницу, то у пехоты падает мораль и от следующего удара они уже могут
                      и не оправится.. :038:
                         Borisanimal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 марта 2020, 01:46

                        nik_nv, элитная, которая открывается при достижении статуса императора.
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                           Похожие Темы
                          TПиратка Total War: Rome Remastered
                          Пиратка Total War: Rome Remastered
                          Автор К Катя_Усатая
                          Обновление 11 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A AveA
                          Обновление 22 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление 57 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики