Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 Март 2019, 22:24 · Автор: Риччи
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 142 · Просмотров: 20 834
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 851
49
696
9 214
1

Дата: 04 Март 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ
Imperial


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (раскрыть информацию)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (раскрыть информацию)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (раскрыть информацию)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (раскрыть информацию)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (раскрыть информацию)


примечания (раскрыть информацию)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    13 715
    1 371
    1 522
    35 354
    12

    Дата: 28 Май 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imperial

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imperial

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      305
      0
      6
      177
      0

      Дата: 13 Май 2019, 20:49

      Tempest
      А кого ещё можно было бы добавить-то? Мечи, топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты, кони, конолуки, арта есть. Даже гибридные луки/милишники есть. Визуального разнообразия разве что не хватает. Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 179
        250
        784
        12 698
        229

        Дата: 13 Май 2019, 20:54

        Kemono

        А кого ещё можно было бы добавить-то?
        Это уже вопрос к разработчикам. Это их проблема. Не моя проблема, если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

        Kemono

        Визуального разнообразия разве что не хватает
        И его тоже. См. каву Дун Чжо. И это всё помножено на... своеобразный внешний вид, обусловленный сеттингом

        Kemono

        Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
        И меня как игрока это не торкает. В той же Вахе среди лордов это плане особо выделялись только с совсем уж уникальными способностями, которые могли целые армии перемалывать полчаса, например. И там как раз не был упор только на героях, там есть и герои, и разнообразные войска, что и делает игру такой хорошей
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 284
          8
          389
          9 583
          9

          Дата: 13 Май 2019, 21:00

          Tempest

          если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

          У разрабов фаркрая как раз и получилось унылее чем обычно.

          Kemono

          Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
          Сколько их там стандартных классов? 5-6? Вряд ли 2 стратега будут принципиально отличаться.

          На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 179
            250
            784
            12 698
            229

            Дата: 13 Май 2019, 21:02

            Большинство уников фракций ещё это или кава (её просто в стеках мало), или "уникальные лучники"(чуть лучше статы, чем у обычных) - "те же лучники, но с бронёй".
               Kemono
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              305
              0
              6
              177
              0

              Дата: 13 Май 2019, 21:13

              Witch Hunter (13 Май 2019, 21:00):

              На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.

              В тот же японский Тотал Вар - Nobunaga ambition, наиграл сотни часов и порой возвращаюсь, хотя там никакого разнообразия в войсках нет, да и вообще боёвка там примитивна. Роляет качестве игрового процесса, наличие вызова, существенная роль стартовой позиции. Здесь, в теории, также может быть, все эти взаимоотношения персонажей и больший набор дипломатических опций могут сделать разные кампании существенно отличающимися по ощущениям.
              А может и не быть. Посмотрим.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 179
                250
                784
                12 698
                229

                Дата: 13 Май 2019, 21:15

                Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое. Да и тем более эта серия не так популярна вне Японии, как ТВ. Значит, для японофилов роляет, для нас нет
                   Kemono
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  305
                  0
                  6
                  177
                  0

                  Дата: 13 Май 2019, 21:16

                  Tempest (13 Май 2019, 21:15):

                  Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое

                  В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои, по многим аспектам Троецарствие мне как и начало напоминать Нобунагу. Лишь бы все их нововведения оказались хороши на деле, а не только на словах.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 179
                    250
                    784
                    12 698
                    229

                    Дата: 13 Май 2019, 21:17

                    Kemono

                    В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои.
                    За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот
                       Kemono
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      305
                      0
                      6
                      177
                      0

                      Дата: 13 Май 2019, 21:28

                      Tempest (13 Май 2019, 21:17):

                      За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот

                      Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов. Поведение АИ хорошее для Тотал Вара (на стримах, появившихся за последние дни, виден большой прогресс на фоне того, что показывали несколько месяцев назад. Например, его научили что стрелкам можно использовать леса в качестве укрытия при перестрелках).
                      То есть "За счёт боёв?!" тут вообще не уместно. Их не сделали хуже. Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        9 179
                        250
                        784
                        12 698
                        229

                        Дата: 13 Май 2019, 21:32

                        Kemono

                        тут вообще не уместно. Их не сделали хуже.
                        Разнообразие в сравнении с Вахой или Р2 упало. Реиграбельность падает. Это хуже

                        Kemono

                        Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                        Ну так это унылость во всей красе, вторую вместе с наполеоном я вообще тоталвором считать не хочу, а первая самая унылая среди оставшихся

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов.
                        Это бред, отрядов столько же, поменялось только к-во юнитов в отряде, это и раньше можно было обычными правками менять, только не особо нужно

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Поведение АИ хорошее для Тотал Вара
                        Это мы ещё посмотрим, пока рано судить. На стримах было и плохое поведение, и сами стримеры тупили много. И опять таки это не относится ни к улучшениям глубины игры аля дипломатии, ни к улучшениям разнообразия и интереса. ИИ фиксить должны и так сами по себе
                          • 15 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 14:04 · Счётчики