Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 Март 2019, 22:24 · Автор: Риччи
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 150 · Просмотров: 30 410
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
3 975
51
716
10 215
1

Дата: 04 Март 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imperial


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (раскрыть)


примечания (раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    14 716
    1 362
    1 584
    39 090
    12

    Дата: 28 Май 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imperial

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imperial

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      312
      0
      6
      182
      0

      Дата: 13 Май 2019, 20:49

      Tempest
      А кого ещё можно было бы добавить-то? Мечи, топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты, кони, конолуки, арта есть. Даже гибридные луки/милишники есть. Визуального разнообразия разве что не хватает. Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        9 520
        180
        796
        13 196
        229

        Дата: 13 Май 2019, 20:54

        Kemono

        А кого ещё можно было бы добавить-то?
        Это уже вопрос к разработчикам. Это их проблема. Не моя проблема, если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

        Kemono

        Визуального разнообразия разве что не хватает
        И его тоже. См. каву Дун Чжо. И это всё помножено на... своеобразный внешний вид, обусловленный сеттингом

        Kemono

        Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
        И меня как игрока это не торкает. В той же Вахе среди лордов это плане особо выделялись только с совсем уж уникальными способностями, которые могли целые армии перемалывать полчаса, например. И там как раз не был упор только на героях, там есть и герои, и разнообразные войска, что и делает игру такой хорошей
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9 682
          10
          403
          10 632
          9

          Дата: 13 Май 2019, 21:00

          Tempest

          если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

          У разрабов фаркрая как раз и получилось унылее чем обычно.

          Kemono

          Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
          Сколько их там стандартных классов? 5-6? Вряд ли 2 стратега будут принципиально отличаться.

          На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            9 520
            180
            796
            13 196
            229

            Дата: 13 Май 2019, 21:02

            Большинство уников фракций ещё это или кава (её просто в стеках мало), или "уникальные лучники"(чуть лучше статы, чем у обычных) - "те же лучники, но с бронёй".
               Kemono
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              312
              0
              6
              182
              0

              Дата: 13 Май 2019, 21:13

              Witch Hunter (13 Май 2019, 21:00):

              На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.

              В тот же японский Тотал Вар - Nobunaga ambition, наиграл сотни часов и порой возвращаюсь, хотя там никакого разнообразия в войсках нет, да и вообще боёвка там примитивна. Роляет качестве игрового процесса, наличие вызова, существенная роль стартовой позиции. Здесь, в теории, также может быть, все эти взаимоотношения персонажей и больший набор дипломатических опций могут сделать разные кампании существенно отличающимися по ощущениям.
              А может и не быть. Посмотрим.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 520
                180
                796
                13 196
                229

                Дата: 13 Май 2019, 21:15

                Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое. Да и тем более эта серия не так популярна вне Японии, как ТВ. Значит, для японофилов роляет, для нас нет
                   Kemono
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  312
                  0
                  6
                  182
                  0

                  Дата: 13 Май 2019, 21:16

                  Tempest (13 Май 2019, 21:15):

                  Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое

                  В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои, по многим аспектам Троецарствие мне как и начало напоминать Нобунагу. Лишь бы все их нововведения оказались хороши на деле, а не только на словах.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    9 520
                    180
                    796
                    13 196
                    229

                    Дата: 13 Май 2019, 21:17

                    Kemono

                    В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои.
                    За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот
                       Kemono
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      312
                      0
                      6
                      182
                      0

                      Дата: 13 Май 2019, 21:28

                      Tempest (13 Май 2019, 21:17):

                      За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот

                      Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов. Поведение АИ хорошее для Тотал Вара (на стримах, появившихся за последние дни, виден большой прогресс на фоне того, что показывали несколько месяцев назад. Например, его научили что стрелкам можно использовать леса в качестве укрытия при перестрелках).
                      То есть "За счёт боёв?!" тут вообще не уместно. Их не сделали хуже. Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        9 520
                        180
                        796
                        13 196
                        229

                        Дата: 13 Май 2019, 21:32

                        Kemono

                        тут вообще не уместно. Их не сделали хуже.
                        Разнообразие в сравнении с Вахой или Р2 упало. Реиграбельность падает. Это хуже

                        Kemono

                        Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                        Ну так это унылость во всей красе, вторую вместе с наполеоном я вообще тоталвором считать не хочу, а первая самая унылая среди оставшихся

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов.
                        Это бред, отрядов столько же, поменялось только к-во юнитов в отряде, это и раньше можно было обычными правками менять, только не особо нужно

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Поведение АИ хорошее для Тотал Вара
                        Это мы ещё посмотрим, пока рано судить. На стримах было и плохое поведение, и сами стримеры тупили много. И опять таки это не относится ни к улучшениям глубины игры аля дипломатии, ни к улучшениям разнообразия и интереса. ИИ фиксить должны и так сами по себе
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2020, 16:43 · Счётчики