Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 15 мая 2019, 12:16

      Риччи

      Твой заклятый друг
      а?

      А в разделе тусили все заинтересованные в ТВ, потому что было о чём поговорить

      Риччи

      спортивного камрада в январе 2018.
      кого? Не понимаю эти ребусы

      Риччи

      Всем рекомендую - когда вас в очередной раз накроет волна праведного гнева,
      серьёзно? "Праведного гнева"? Как ты это определяется? Тебе кажется, что я со всей силы мощно бью по клавишам, кричу на монитор, сижу с пеной изо рта перед монитором? Ну, боюсь разочаровать - ты переоцениваешь эмоциональную составляющую срачей в интернете
         Alraen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2019, 14:46

        Всё-таки немного смущает, что у основных китайцев различие ростеров только в паре уникальных юнитов, тогда как у Жёлтых Повязок практически другой ростер (хоть и одинаковый для трёх фракций). ДЛС же делала другая команда? Ну, тогда есть надежда, что команда нового контента будет пилить длс с войсками, но обидно, что этого нет с самого начала.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2019, 15:09

          Alraen

          Всё-таки немного смущает, что у основных китайцев различие ростеров только в паре уникальных юнитов, тогда как у Жёлтых Повязок практически другой ростер (хоть и одинаковый для трёх фракций)

          Ну так вспомним сегуна, где у всех базовых фракицй "уникальными" юнитами были лучники с +5% к меткости и тому подобное, а потом были длц-шные Икко-Икки с действительно отличающейся линейкой.
          Если длц будет много может будет даже не уныло по итогу в плане разнообразия.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2019, 16:11

            Tempest
            Очевидно речь про Коссса :046:
            Хотя частично и я подхожу под это описание. :D

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Shamilboroda

            о инсайдерским данным, вторая Сага будет по Китаю периода Чжаньго.

            Действительно, откуда слухи уже?
            !!!ps Вот самое большое опасение, что Сага2 тоже про кетай будет. :032: Хотя сомнительный слух ИМХО :038:
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2019, 16:29

              Dr.Schmeisser

              Хотя сомнительный слух ИМХО

              Почему, я сразу писал, что вторая сага будет про азиатов.
              Что такое сага? Слепить по быстрому игру-длц из того что уже есть с минимумом расходов. Вот была аттила, слепили на ней британию, вставили пару фич от вахи, ну и систему найма запилили, что хоть что-то новое было. Игра готова.

              По аналогии, следующая игра будет чем-то на базе троецарствия. Чтоб и юнитов оттуда потырить и архитектуру.
              Можно, конечно, и еще раз по аттиле, но троецарствие вероятнее.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2019, 16:32

                Witch Hunter
                Зачем выпускать практический одновременно две игры про одно и тоже? Если Сага2 будет азиатской, то она же будет мешать продаже ДЛЦ для ТЦ :017:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2019, 17:17

                  Dr.Schmeisser

                  Зачем выпускать практический одновременно две игры про одно и тоже?

                  Так они и не будут одновременно. Если вторая сага будет после вахи 3, то поддержка троецарствия к её выходу уже закончится.
                  Сагу еще даже не анонсили. А троецарствие через неделю выходит, куда там одновременно.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2019, 19:10

                    Witch Hunter

                    Если вторая сага будет после вахи 3

                    А ну-ну. Вахоманы все надеяться что Ваха3 раньше выйдет Саги2 :0142:
                    Ждет вас печальный облом :009:
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2019, 19:12

                      Dr.Schmeisser

                      Ждет вас печальный облом

                      Да мне наоборот, чем позже ваха тем лучше. Вот закончат её доить и опять играть не во что, потому что на одном и том же патче надоедает. Лучше пусть длц раз в год, еще лет 5 до 3-й части.
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 мая 2019, 19:57

                        Риччи

                        А как с пруфами у этой версии?

                        Tempest

                        это откуда

                        :001: Вы уж сильно не серчайте камрады - созорничал я :009: Хотел маленько поддразнить Марка Антоныча нашего фон Шмайсера #*
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор p pitbull
                          Обновление 5 мин. назад
                          ФПикты в Total War: Attila
                          Пикты в Total War: Attila
                          Автор L Loules
                          Обновление 8 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 19 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики