Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2019, 14:01

      Kemono

      Боевые колесницы же постоянно упоминаются в романе.
      Я припоминаю только момент, когда Чжугэ Лян командовал или проводил какие-то ритуалы на богато отделанной колеснице. Если хорошо знаете роман - поделитесь цитатами с описанием битв на колесницах.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 12 мая 2019, 14:13

        На той же вики написано, что уже несколько сотен лет к тому времени они чисто как средство передвижения для офицеров использовались. И тоже не помню в романе прям использования их в бою
           Kemono
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2019, 22:23

          Цитату привести не могу, задолбаюсь искать, где-то в районе 80-90 главы, но был момент с примерно таким содержанием: "враги прорвались к палатке военачальника, но отряд боевых колесниц окружил её, перекрыв им путь".
          Да, именно в полевых сражениях в романе они ни разу не участвовали (как раз заканчиваю читать), но сами по себе были, хотя бы в качестве маунта для военачальников их стоит добавить.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 13 мая 2019, 19:09

            Unlocking units in Total War: THREE KINGDOMS
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 13 мая 2019, 19:34

              Ростер, мягко говоря, слабоват, даже для обычных разных фракций в прошлых историчках. А тут даже этот ростер будет неполным большую часть игры, и при этом он будет у всех фракций одинаково.

              Imperial

              Чё, пацаны, радиус мод?
                 Kemono
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2019, 20:13

                Tempest (13 мая 2019, 19:34):

                Ростер, мягко говоря, слабоват, даже для обычных разных фракций в прошлых историчках. А тут даже этот ростер будет неполным большую часть игры, и при этом он будет у всех фракций одинаково.


                Чё, пацаны, радиус мод?

                Это ведь только определённому классу доступно, у другого класса под тем же Лю Беем будет пара других юнитов в ростере, а с учётом того, что классов 5 - вполне неплохо выходит.

                В любом случае что угодно, но только не радиус мод. Он добавляет юнитов ради массовости, полностью игнорируя баланс и осмысленность. Или это была шутка?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 13 мая 2019, 20:17

                  Kemono

                  Это ведь только определённому классу доступно, у другого класса под тем же Лю Беем будет пара других юнитов в ростере, а с учётом того, что классов 5 - вполне неплохо выходи
                  А что эти юниты из себя представляют по факту? Уникальные юниты стратега, кроме требушета - арбалетчики. И арбалетчики в броне. Или же уникальный отряд авангарда, открываемый через техи - peasant raiders. Имея со старта обычную каву, мы открываем бомжацкую. Ещё для стража можно через техи открыть ТОЛПУ КРЕСТЬЯН. О да, уже вижу её активное использование. Вряд ли тут будет как Бретонния у Аркесса, по 20 стеков с золотыми лычками



                  Kemono

                  В любом случае что угодно, но только не радиус мод. Он добавляет юнитов ради массовости, полностью игнорируя баланс и осмысленность. Или это была шутка?
                  И шутка, и нет. "Осмысленность" подсказывает, что без разнообразия скучно. Тут его мало
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2019, 20:44

                    Kemono

                    В любом случае что угодно, но только не радиус мод. Он добавляет юнитов ради массовости, полностью игнорируя баланс и осмысленность

                    Если бы он не ломал еще и экономику,о тем же тронам британии он бы не помешал. Там просто и так нулевая реиграбельность, куда портить.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 13 мая 2019, 20:46

                      У радиуса были и частичные мооды, где только юниты добавлялись, или только экономика менялась, без юнитов. Тут такие же будут, скорее всего
                         Риччи
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2019, 20:48

                        Tempest

                        Ростер, мягко говоря, слабоват
                        Тут уже напрашивается не радиус, а мод или ДЛС на региональные войска. Зачатки этого в игре уже есть типа Кянов или Силянцев, но вполне реально собрать линейку юнитов на 20-30 из окраинных племен и внутренних регионов Китая (всякие мань, юэ, ухуани, сяньби, когуре и т.д.). Возможно, действительно будет ДЛС, задел под него оставлен приличный.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 9 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики