Сообщество Империал: Юниты в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Юниты в Total War: Three Kingdoms

Воины Троецарствия
Тема создана: 04 марта 2019, 22:24 · Автор: Риччи
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2019, 22:24

ВОИНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ

Imp


В игре Total War: Three Kingdoms особое внимание уделено персонажам - их роль в развитии кампании существенно выросла в сравнении с предыдущими проектами серии исторической направленности. Режим ROMANCE (т.е. средневекового романа "Троецарствие") поднимает возможности героев игры на недосягаемую высоту, дуэли между ними решают судьбы Китая, а рядовые воины лишь работают массовкой на поединках древних суперменов. Совсем иное дело обстоит с режимом RECORDS (т.е. Хроник - древнекитайских летописей) - способности персонажей имеют более адекватное воплощение, на полях сражений по-прежнему рулят тактика, знание сильных и слабых сторон своих войск и противника, грамотные построения и маневры. Список замеченных особо глазастыми буржуями войск, которыми игрокам доведется командовать, был по наводке камрада Tempesta честно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и после небольшой редакции выложен ниже под спойлеры. Курсивом отмечена вероятная специализация отряда, болдом выделен предполагаемый перевод названий (НЕ официальная локализация!), когда появятся данные из русифицированной версии - обязательно будут правки.

木 Первоэлемент ЗЕМЛЯ – пехота с древковым оружием и пехота с копьями (Раскрыть)

火 Первоэлемент ОГОНЬ – конница с древковым оружием и ударная конница (Раскрыть)

土 Первоэлемент ДЕРЕВО – конница ближнего боя (Раскрыть)

金 Первоэлемент МЕТАЛЛ – пехота с мечами, пехота с топорами и пехота с алебардами (Раскрыть)

水 Первоэлемент ВОДА – пехота дальнего боя, конница дальнего боя, артиллерия (Раскрыть)


примечания (Раскрыть)


Тема предназначена для обсуждения всех аспектов игры, связанных с юнитами проекта Total War: Three Kingdoms.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 мая 2019, 14:07

    Как пополнять войска новыми солдатами в игре Total War: Three Kingdoms?

    В Three Kingdoms внесено несколько серьезных изменений в геймлпей, например, в игру добавили возможность пополнять свою армию новыми солдатами и командирами.

    КАК НАБИРАТЬ ЮНИТОВ В СВОЮ АРМИЮ?

    Imp

    При наборе в свиту, можно набирать юнитов такого же класса, что и генерал.

    Как мы только что упомянули, в «Трех королевствах» произошли некоторые изменения в том, как работает система подбора юнитов. После того, как вы выбрали армию и открыли панель управления армией, слева появится опция с надписью «новобранец». Это функция, которая позволяет вам набирать новых генералов и юнитов в выбранную вами армию.

    В отличие от предыдущих игр, Юниты теперь набираются в отряды по 6 человек.

    Чтобы добавить выбранного солдата, нажмите на символ «плюс» справа от существующих групп. Обратите внимание, что если вы нанимаете нового генерала, он создаст новый отряд и мгновенно заполнит его двумя или тремя юнитами, в зависимости от того, какой у них класс.

    Примечание: пополнение армии доступно только на вашей территории.

    Другие факторы также определяют, какие отряды могут быть добавлены к отряду, в том числе из какой фракции происходит лидер. Например, генералы под командованием Цао Цао смогут завербовать кавалерию тигров и леопардов, как только они достигнут 3-го ранга, а тяжелый вариант на 6-м.

    Кроме того, мощные Драконьи отряды не будут вам доступны до тех пор, пока вы не завершите реформу, в то время как отряды, которые защищают землю и небо, будут разблокированы только после того, как вы объявите себя Императором.

    ПОЧЕМУ ОТРЯДЫ МАЛЕНЬКИЕ?

    Imp

    Как вы уже поняли отряд появляется с небольшим количеством солдат ( обычно 6 человек ) во время последующих ходов отряд поплняется и, наконец, через некоторое время он становится заполненным и полностью используемым в бою. Очевидно, что в этом есть свои плюсы мгновенный набор даже всей армии и минусы невозможность использовать эти войска в бою.

    Невозможно что-либо сделать с этой механикой (кроме некоторых полевых командиров, которые предлагают такую ​​возможность для некоторых подразделений и войск). Скорость вербовки (а также пополнения потерь после битвы) зависит от параметра <Пополнение>, на который влияет следующие параметры:
    • Особые способности генералов и руководителей;
    • Административные должности;
    • Некоторые постройки внутри населенных пунктов;
    • Передвижения армии по вашим территориям.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 20:49

      Tempest
      А кого ещё можно было бы добавить-то? Мечи, топоры, копья, алебарды, луки, арбалеты, кони, конолуки, арта есть. Даже гибридные луки/милишники есть. Визуального разнообразия разве что не хватает. Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 13 мая 2019, 20:54

        Kemono

        А кого ещё можно было бы добавить-то?
        Это уже вопрос к разработчикам. Это их проблема. Не моя проблема, если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

        Kemono

        Визуального разнообразия разве что не хватает
        И его тоже. См. каву Дун Чжо. И это всё помножено на... своеобразный внешний вид, обусловленный сеттингом

        Kemono

        Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
        И меня как игрока это не торкает. В той же Вахе среди лордов это плане особо выделялись только с совсем уж уникальными способностями, которые могли целые армии перемалывать полчаса, например. И там как раз не был упор только на героях, там есть и герои, и разнообразные войска, что и делает игру такой хорошей
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2019, 21:00

          Tempest

          если разраб решит сделать игру по каменному веку и там будет 3 юнита - каменный топор, копьё и метательное копьё.

          У разрабов фаркрая как раз и получилось унылее чем обычно.

          Kemono

          Разрабы явно исходили из того, что внимание игрока будет сосредоточено на героях.
          Сколько их там стандартных классов? 5-6? Вряд ли 2 стратега будут принципиально отличаться.

          На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 13 мая 2019, 21:02

            Большинство уников фракций ещё это или кава (её просто в стеках мало), или "уникальные лучники"(чуть лучше статы, чем у обычных) - "те же лучники, но с бронёй".
               Kemono
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2019, 21:13

              Witch Hunter (13 мая 2019, 21:00):

              На данный момент не видно откуда в игре взяться реиграбельности. А для тотал вара это важно. На разок сыграть в исторически и романтический режимы то хватит.

              В тот же японский Тотал Вар - Nobunaga ambition, наиграл сотни часов и порой возвращаюсь, хотя там никакого разнообразия в войсках нет, да и вообще боёвка там примитивна. Роляет качестве игрового процесса, наличие вызова, существенная роль стартовой позиции. Здесь, в теории, также может быть, все эти взаимоотношения персонажей и больший набор дипломатических опций могут сделать разные кампании существенно отличающимися по ощущениям.
              А может и не быть. Посмотрим.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 13 мая 2019, 21:15

                Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое. Да и тем более эта серия не так популярна вне Японии, как ТВ. Значит, для японофилов роляет, для нас нет
                   Kemono
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2019, 21:16

                  Tempest (13 мая 2019, 21:15):

                  Так там тактические бои вообще примитивные, ТВ про другое

                  В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои, по многим аспектам Троецарствие мне как и начало напоминать Нобунагу. Лишь бы все их нововведения оказались хороши на деле, а не только на словах.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 13 мая 2019, 21:17

                    Kemono

                    В этом и суть - СА в кой-то веки пытаются сделать игру не только про бои.
                    За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот
                       Kemono
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2019, 21:28

                      Tempest (13 мая 2019, 21:17):

                      За счёт боёв?! Развитие страт. карты как бы не мешает разнообразию на тактике, а даже наоборот

                      Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов. Поведение АИ хорошее для Тотал Вара (на стримах, появившихся за последние дни, виден большой прогресс на фоне того, что показывали несколько месяцев назад. Например, его научили что стрелкам можно использовать леса в качестве укрытия при перестрелках).
                      То есть "За счёт боёв?!" тут вообще не уместно. Их не сделали хуже. Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 13 мая 2019, 21:32

                        Kemono

                        тут вообще не уместно. Их не сделали хуже.
                        Разнообразие в сравнении с Вахой или Р2 упало. Реиграбельность падает. Это хуже

                        Kemono

                        Что до визуального однообразия - Сёгун 2 и Империя передают привет.
                        Ну так это унылость во всей красе, вторую вместе с наполеоном я вообще тоталвором считать не хочу, а первая самая унылая среди оставшихся

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Бои масштабнее, чем в предыдущих играх, за счёт большей численности отрядов.
                        Это бред, отрядов столько же, поменялось только к-во юнитов в отряде, это и раньше можно было обычными правками менять, только не особо нужно

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Kemono

                        Поведение АИ хорошее для Тотал Вара
                        Это мы ещё посмотрим, пока рано судить. На стримах было и плохое поведение, и сами стримеры тупили много. И опять таки это не относится ни к улучшениям глубины игры аля дипломатии, ни к улучшениям разнообразия и интереса. ИИ фиксить должны и так сами по себе
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 47 мин. назад
                          TКинана (Total War: Arena)
                          Полководец греков в Total War: Arena
                          Автор M MiltonSok
                          Обновление 47 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 50 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики