Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Тема создана: 06 марта 2019, 14:32 · Автор: LEZVIE
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     zvinuz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 мая 2019, 19:21

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2019, 19:27

      LEZVIE (06 мая 2019, 19:13):

      найм юнитов их ТТХ окончательные и пересмотру не подлежат я уже об этом неоднократно писал больше писать не буду,

      Как это, а как же эпичная простыня про аркебузеров=))
      Если они не поменяются, то подскажи плз как поменять параметр урона - я сам подниму им урон на 2 единицы, чтобы перестали быть бесполезными.

      По механике понятно, видимо да - лучший вариант сейчас
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2019, 19:33

        zvinuz лучше реальные портреты, так как сейчас получилось смотрится хорошо, мне нравится.

        Torpedniy_Kater аркибузиров я уже поменял по крайней мере дальность стрельбы вместо 110 м теперь 70 м но возникла проблема, теперь аркибузиры начинают отступать не сделав ни единого выстрела. Игрок конечно может отключить бой на дистанции но как поведёт себя ИИ я не знаю. Нужно будет смотреть.
           zvinuz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2019, 19:39

          Ок, тогда буду работать в данном направлении, начну со стартовых исторических персонажей, потом переключусь на дефолтных. О результатах буду информировать!
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 06 мая 2019, 20:23

            Есть вариант ограничения найма для всех - если вы помните, в Риме1 при найме юнита уменьшалось население провинции. В Медивеле2 этого нет, население не уменьшается при найме. Но при уменьшении населения ниже определенного порога пул найма перестает пополняться и найм останавливается пока не увеличится популяция.

            Уменьшение населения при найме юнитов можно заскриптовать, это есть в BGR и нескольких других модах.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2019, 20:39

              bitterhowl мне это не подходит, я категорически против искуственного ограничения по найму юнитов, редкий найм реализованный в моде это максимум по ограничению найма. В моде на основе которого я делаю этот мод было ограничение найма юнитов по количеству генералов и скажу так если бы я не смог от этого избавится я вообще бы не делал мод, повторюсь я принципиально против таких ограничений, если вдруг такое ограничение появилось бы я сразу же брошу заниматься модом. Именно система найма по количеству генералов отталкнула меня от второго рима, я любитель больших армий.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Есть некторые моменты которые для меня принципиальны, как та история с щитами у копейщиков. Если бы эти моменты не разрешились я бы потерял к игре любой интерес и с модом было бы покончено
                 zvinuz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2019, 00:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Французская стартовая линейка + портрет мертвого персонажа, как будет выглядеть в генеалог.древе
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2019, 20:44

                  zvinuz хорошо получается но такие иконки как у де ла Марка и Людовика Арманьяка не пойдут, это к сожалению к нашей эпохе не имеет никакого отношения, нужны только исторические картинки первой половины 16 века. Необязательно изо должно совпадать с персонажем но должно быть как минимум 1500 - 1540 года

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Как минимум вот такие

                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                     zvinuz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2019, 21:08

                    Ну ок., портреты так портреты, жаль конечно, а то эти два перса мне прям в душу легли)). Может их на капитанов поставлю..видно будет
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2019, 21:22

                      Дело даже не в портретах а в том что они в принципе фентезийные, оба имеют доспехи но с подленными доспехами эти доспехи ничего общего не имеют. Я не люблю фентези, либо неправильные реконструкции так как разбираюсь очень неплохо в доспехах и когда есть разные ляпы то мне это режет глаз. Юниты в моде выгледят так хорошо потому что помимо работы с 3D я очень хорошо разбираюсь в этой эпохе и стараюсь чтобы и внешний вид одежды и типы доспехов (особено их правильная и точная геометрия) точно соответствовали эпохе. Никаких придумок, только то что было на самом деле, поэтому и всё остальное (иконки, инфокартинки, заставки и т.д.) должны быть выполнены тоже в соответствии с этими принципами

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Единственное неисторичное допущение в моде это доспехи "кастенбруст" у венгерской чёрной армии и поздние двуручные мечи
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 15:07
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики