Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Тема создана: 06 марта 2019, 14:32 · Автор: LEZVIE
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2019, 15:54

    Эпичный бой, очень долгий - пехота держала до последнего человека (мои гвизармы выдержали 4 комбинированные атаки с разных сторон и опрокинули всех нападавших), но - посмотрите сколько настреляли наемные арбалетчики. Больше всех в разы.
    Стояли за нашей пехотой, били они в лоб. У противника из легких отрядов были 1 отряд крестьян и 1 отряд аркебузеров. Все остальные были аналогичны моей армии (тяж.ит.копейщики, спешенные латники и латные кони). В кого стреляли не знаю, не до них было, но по итогам боя цифры поразили.

    Мне понравилось, я люблю стрелковку и итальянцы ИМХО должны играть от стрельбы - но как-то мощно настреляли арбалеты (помню, была речь, что в моде арбалеты слабы).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 08 марта 2019, 16:56

      Под оптимизацией я подразумеваю не урон а поведение - адекватно будут отбегать от противника, перезаряжать и тд
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2019, 17:03

        bitterhowl (08 марта 2019, 16:56):

        Под оптимизацией я подразумеваю не урон а поведение - адекватно будут отбегать от противника, перезаряжать и тд

        Такая оптимизация конечно не повредит

        Torpedniy_Kater Арбалетчики в моде имеют то преимущество что они могут стрелять через строй и уних атрибут пробивающие доспехи. Ими вот так удобно поставить с зади и забыть а вот аркебузирами придется всё время маневрировать, мушкетёры по характеристикам будут как арбалетчики но их будет очень мало.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2019, 17:23

          LEZVIE (08 марта 2019, 17:03):

          Torpedniy_Kater Арбалетчики в моде имеют то преимущество что они могут стрелять через строй и уних атрибут пробивающие доспехи. Ими вот так удобно поставить с зади и забыть а вот аркебузирами придется всё время маневрировать, мушкетёры по характеристикам будут как арбалетчики но их будет очень мало.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выкладка в т.ч. по арбалетам на 16 век из Вильямса. Если нужен сам Вильямс - выложу, но он на английском.
          Арбалеты никак не могут быть равны мушкетам, особенно тяжелым мушкетам испанцев, ну никак))
          Но про мушкетеров, видимо позже разгор будет, при их введении.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2019, 17:25

            я это понимаю конечно, но слишком мощных мушкетов тоже делать не хочу. Либо по эффективности арбалеты нужно нерфить а мушкеты делать вот такими
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2019, 18:01

              LEZVIE (08 марта 2019, 17:25):

              я это понимаю конечно, но слишком мощных мушкетов тоже делать не хочу. Либо по эффективности арбалеты нужно нерфить а мушкеты делать вот такими

              Было обсуждение время назад, что тяжелых мушкетеров можно сделать по аналогии с "шервудскими лучниками". Дать им всего 25-40 человек в отряд (как и в реальности т.к. немногие сильные солдаты могли носить такой вес), сделать дальность, оооочень медленную перезарядку, очень малый боезапас и огромную убойность (1 выстрел - 1 труп).
              И в итоге выйдет узко-специализированный отряд, который ничего не может сделать пехоте (т.к. мало человек в отряде), но предназначен для выбивания тяжелых жандармов (что полностью соответствует реальности - Баярда убили именно из мушкета).

              Специализированный отряд, дающий изюм, узкую тактическую нишу и никоим образом не влияющий на основу мода - рукопашное пехотное рубилово.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2019, 18:04

                Ну как вариант, можно сделать и так
                   komatozz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2019, 20:28

                  арбалетчики прям убер... надо бы понерфить...

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  komatozz (08 марта 2019, 12:00):

                  ну там всего лишь поменять анимацию в батлмодел, она же ванильная...

                  И какя запись?

                  1
                  5 Horse
                  13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword
                  2
                  21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield
                  2
                  18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield
                  16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2019, 20:40

                    komatozz (08 марта 2019, 20:19):

                    арбалетчики прям убер... надо бы понерфить...

                    Ну здесь спорный вопрос, вопервых их мало, стрелков вообще будет немного, ну и главное что все ТТХ юнитов у меня строго систематезированы, в угоду баланса я никогда менять не буду. Вот к примеру показатели по урону алебард 18 у старых моделей 15 века как у швабской пехоты по моему и 21 - 22 у алебард 16 века в обоих случаях есть атрибут АР пробивают доспех а у арбалетов 12 у конных и 14 у пеших так же с атрибутом АР и по 20 - 25 стрел в разных случаях.
                    В реальности арбалетный болт не может в два раза уступать по пробитию алебарде, он должен быть как минимум на том же уровне а у меня он занижен на треть. В этом и весь смысл что арбалетчики должны понемногу наносить урон бронированной пехоте.
                    Если их и нерфить то другим способом, либо уменьшить боезапас, либо зделать отряд меньшей численности. Сами ТТХ я трогать не буду.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    komatozz (08 марта 2019, 20:28):

                    И какя запись?
                    1
                    5 Horse
                    13 MTW2_HR_Spear 13 MTW2_HR_Sword
                    2
                    21 MTW2_HR_spear_Primary 14 fs_test_shield
                    2
                    18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield
                    16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


                    Позже посмотрю, пока трогать не буду, как опять руки до востока дойдут.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2019, 00:07

                      Игра за Феррару, 33 ход:

                      1. На старте огромное количество денег
                      2. к 33 ходу со всеми заключены торговые договоры и союзы. Никто не нападает вообще - делать нечего.
                      3. 4 города с низкими налогами дают 20-30 тысяч в год. И это при 3 полнокровных стеках. Казна уже под миллион.
                      4. При таких доходах содержание элитных наемников (типа швейцарцев) стоит - по 120, 200, 300 монет. Орудия - 100 монет. Латная конница - 100,200 монет.
                      5. Как только появился стек наемников - скупил его весь на корню и казна не упала. Вся элита стоит по 100-200 монет......это при доходе 30 тыс монет в год.
                      6. Здания строил исключительно военные - торговые при таких доходах не нужны.
                      7. Слишком много наемников одного типа - уже собрал райслойферов пикенеров кантона Золотоурн в количестве 10 отрядов (и чувствую это не предел). Пропало чувство эксклюзивности - когда такой отряд только у меня и у Майкла Джексона.

                      В общем дисбаланс по экономике дикий, не нападает никто, печатный станок из наемников - нет лимита, нет эксклюзивности.
                      Наемников скупаю не то, что поштучно, а вагонами оптом. Вызова нет.

                      На скрине видно из чего состоит армия....а справа мои 4 города также забитые наемниками и артиллерией.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 апреля 2024, 13:15
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор в вертер
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:58
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики