Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Бета версия

Бета версия
Тема создана: 06 марта 2019, 14:32 · Автор: LEZVIE
  • 66 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2019, 14:32

[notice]
Imp

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ обязательно к прочтению Мод находится в стадии разработки, на данный момент готовность мода 50%, что предстоит ещё сделать

1. Заменить модели персонажей на стратегической карте (купцы, священнослужители, убийцы, лазутчики и принцессы).
2. Добавить скриптовые события появления исторических персонажей (часть готова на данный момент).
3. Добавить в меню построек новые здания.
4. Постепенно заменить иконки и инфокартинки зданий.
5. Сделать описание всех доступных в игре юнитов в виде краткой исторической справки. На данный момент текстовики ещё не готовы
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИГРЫ НЕ ГОТОВА. Нужно отладить экономическую составляющую игры, на данный момент этим вопросом ещё не занимался.
7. Заменить флаги и вымпелы на тактической карте (большая часть готова на данный момент).
8. Много работы с юнитами, на данный момент в игре изготовлено и доступно 274 юнита, без кораблей и осталось
сделать и внедрить в мод 216 юнитов.
9. Заменить модели артиллерийских орудий на тактике (часть готова на данный момент).
10. Сделать недостающие иконки юнитов.
11. Постепенно менять тактическую архитектуру. Новый огромный северный город пока не готов до конца, не выставлены мелкие объекты (телеги, бочки и т.д.) но в любом случае его можно будет увидеть только в компании.
12. Заменить портреты персонажей.
13. Анчи и трейты пока для меня тёмный лес то что было изначально то и есть.
14. Большая часть Итальянских фракций мало играбельна на данный момент из за того что юниты для них пока ещё не сделаны, но попробовать поиграть за них можно, всё таки кое что у них уже есть

Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.


Концепция:
1. Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.
2. По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён
3. Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

4. Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

5. Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.

6. Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Фракции:

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты юнитов

Спойлер (раскрыть)
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июля 2019, 22:08

    Чуть улучшил обычных лошадей

    Imp
    Imp
    Imp

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    С лошадьми думаю пора завязывать, что хотел поменять то поменял.
       newconfederat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2019, 22:54

      Моя обязанность сообщить о зависании в битве.
      Осаждал 3 года крепость (форт), где засел полный вражеский стек. И враг решил идти в ва-банк. Делает вылазку на меня. Принимаю решение сам вести сражение. Всю пехоту кидаю к воротам крепости и держу лавину вражеских отрядов. Лучники самостоятельно ведут отстрел позади пехоты. Один отряд пушек в это время стреляет по башне над воротами, чтобы предотвратить полив кипящим маслом. К жалким остаткам полного вражеского стека приходит подмога из двух отрядов.
      Кидаю часть пехоты и всю кавалерию на перехват этих отрядов...
      И тут картинка зависает. Музыка играет, а другие звуки глохнут.
      Через диспетчер задач пытался закрыть игру, но всё тщетно. Помогает полный перезапуск компьютера. Два раза зависло в одной и той же битве. Примерно проходит 10-15 минут сражения по моим наблюдениям.
      Автобоем не люблю решать исход битвы. Могу скинуть сейв битвы и лог.
      чёрный экран и окошко при вылете (Раскрыть)
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2019, 23:19

        newconfederat ну здесь всё просто, ваша система не справляется с высокополигонными моделями собранными в одном месте. Такие места как мост, ворота и т.д. Так что ничем не смогу помочь, проблема в компе (в железе) играете думаю на ноутбуке. В шапке темы написано предупреждение что мод графически тяжёлый и требователен к компьютеру.
           newconfederat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2019, 23:47

          LEZVIE (05 июля 2019, 23:19):

          newconfederat ну здесь всё просто, ваша система не справляется с высокополигонными моделями собранными в одном месте. Такие места как мост, ворота и т.д. Так что ничем не смогу помочь, проблема в компе (в железе) играете думаю на ноутбуке. В шапке темы написано предупреждение что мод графически тяжёлый и требователен к компьютеру.

          Играю на стационарном компе) На мостах все битвы нормально проходили. Одну часть форта прикрывает вода. Вы саму модель форта меняли? Ворота высокополигонные у него? :038:
          В этой битве участвовало - мой стек 2500 голов и у врага 3000 голов. А до этого наголову разбил французов в количестве 4500 своими 3500. Разница существенная)
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2019, 12:03

            newconfederat разницы никакой нет, я же написал в чём проблема. Ваш комп не справился с этой битвой, вы в узком месте сосредоточили два стека плюс ещё модель форта и комп этого не переварил. Чтобы отыграть этот бой отведите войска подальше от форта и проведите бой в этом месте, я понимаю что вы хотите разбить ИИ у ворот его же фота но повторюсь ваша система против этого.
               newconfederat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2019, 13:54

              LEZVIE (06 июля 2019, 12:03):

              newconfederat разницы никакой нет, я же написал в чём проблема. Ваш комп не справился с этой битвой, вы в узком месте сосредоточили два стека плюс ещё модель форта и комп этого не переварил. Чтобы отыграть этот бой отведите войска подальше от форта и проведите бой в этом месте, я понимаю что вы хотите разбить ИИ у ворот его же фота но повторюсь ваша система против этого.

              Вчера в третий раз запустил эту битву. И вдруг пронесло) Из пушки не стрелял по форту. Выиграл повергнув врага в бегство. Даже не знаю, как это понимать.
              Вы только текстуры или полностью модель форта меняли?
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2019, 14:15

                LEZVIE (04 июля 2019, 20:45):

                Сам юнит будет но модельки у всех пороховых стрелков испанских терций будут одинаковые, тоесть внешне они пока отличатся не будут только по описанию ну и своими действиями и ттх.

                А есть проблема замоделить раннего испанского мушкетера?

                По мушкетерам:
                1. Уже в 1501 году в арсеналах крепостей королевства Гаранада появляется слово "Мушкет". На тот момент это еще означает крепостную аркебузу, здоровую дуру, стрелявшую со стен или в поле, но как мелкое артиллерийское орудие - т.е. не было переносным пехотным. Вес измерялся в "апробах" т.е. от 11,5 кг и выше.

                2. В 1530 году в Италии уже вовсю нанимаются мушкетеры именно как мушкетеры с переносным мушкетам с кроком (вилкой). Есть прямое упоминание в письм.источниках

                3. Есть срань с тем, что крок (вилку) использовали и для обычных аркебуз и поэтому многие очевидцы путают мушкет и аркебузу. Например, кто-то пишет, что Баярда замочили "из мушкета", кто-то "из аркебузы", а кто-то "из ружья"(escopeta)....и поди разбери.
                Вот, например, здесь видно, что чуваки идут не с мушкетами, а с обычными аркебузами, но вилка у них есть
                Imperial


                4. Пролистай вот эти две темы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Тут разные ИЗО и описания ранних мушкетов.
                Перздец как много ИЗО мушкетов в т.ч. ранних в т.ч. крепостных
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2019, 15:08

                  Torpedniy_Kater проблема с мушкетёрами в том что всё абсолютно кроме головы нужно сделать с нуля а это очень много времени займёт, я пока на это не готов должно быть некое озарение как с лошадьми и тогда раз и готово а когда мне не интересно что то я и пробывать не буду, всё равно не доделаю либо сделаю абы как, точно такая же ситуация и с хинетами. Одним словом когда на что то нет желания лучше и не браться а то может вообще интерес к моду пропасть и тогда всё, конец.
                  Сошек у мушкетёров не будет однозначно, у нас нет специальной для этого анимации. Если кто нибуть когда нибуть сделает такую анимацию то будут сошки. Про другие моды говорить не стоит, анимации для сошек нигде нет только попытки както визуально приспособить сошку, но мне это всё не нравится.

                  newconfederat я же сказал в чём проблема, вы играли на пределах графики анимация взрывов этот предел перешла, вся проблема в железе. Не имеет значения замок там или юниты, или ещё что, просто теперь вы в курсе что ваша система может не потянуть. Больше по этому поводу писать не буду.
                     zvinuz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июля 2019, 19:41

                    Работа по иконкам для зданий почти закончена, для европейских фракций полностью готовы, сейчас допиливаю мусульманские фракции.
                    Примерно так -
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июля 2019, 15:04

                      Испанские Хинеты на данный момент будут вот такие

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                        • 66 Страниц
                        • Первая
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 17:58
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 04:37
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 13 апреля 2024, 08:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики