Сообщество Империал: {WW2}{NAM}{WW3} The Operational Art of War IV - Сообщество Империал

Shamilboroda

{WW2}{NAM}{WW3} The Operational Art of War IV

Возвращение легендарного "штабного" варгейма!
Тема создана: 09 марта 2019, 19:40 · Автор: Shamilboroda
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 марта 2019, 19:40

The Operational Art of War IV

Imp

The Operational Art of War IV - это новое поколение оперативных варгеймов. С большей гибкостью, чем раньше, и с новым набором захватывающих функций, он заставит вас пережить самые знаковые битвы от начала 20-го века до наших дней, включая те, которые никогда не происходили! К услугам игроков более 200 сценариев, в т.ч. битва на Марне, сражения при Дьенбьенфу и Арнеме, Фолклендское вторжение и множество других. Система ведения войны на море была полностью пересмотрена и переработана, что позволило игре выйти на новый, более высокий уровень реализма. Также была значительно улучшена система снабжения. Много улучшений коснулись и других аспектов игры.

Видео-туториалы (на англ.) (Reveal)

Скриншоты (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 15 ноября 2017
Разработчик: TrickeySoft LLC
Издатель: Slitherine Ltd.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2019, 14:58

    Цитата

    Это же так удобно,всегда перед глазами текущий театр боевых действий,все войска под рукой.Нр где здесь попытка хотя бы чуть чуть реализма?


    У немецкого генштаба было по другому? Дивизии всю войну летали из армии в армию.

    Цитата

    Так же напомните мне,как и GG игрок может влиять на действие своих воиск во время хода противника

    Подразделения поддерживают друг друга огнем если имеют возможность, штабы выдают поддержку которая не исчерпала запасы в ход игрока, авиация ещё имеющая очки движения (назовем так) поддерживает с воздуха. Кораблей в GG нет. При этом я понимаю о чем речь. Ход идет как бы одновременно, но ещё не WEGO и при этом не совсем уже пошаг. Далеко не новая идея. Хотя WEGO гораздо честнее (все пристально смотрим на Flashpoint Campaigns: Red Storm). В том же GG и похожих играх для этого вводят статичную временную шкалу. Например в GG учитывается что один ход занимает, не помню точно, около недели двух. За это время пехотная дивизия и успевает пробить брешь, и танки успевают устремиться в прорыв. Две стороны одного костыля. Лучше WEGO ещё ничего в этом жанре не придумали.
       NorthNeighbor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2019, 00:44

      Thief2125

      У немецкого генштаба было по другому? Дивизии всю войну летали из армии в армию.

      ох,я не об этом.А о том что в GG игроки управляют своими войсками так- сначала все сделаю в одном месте,потом перейду в другое,потом в третье.В TOAW часто приходиться использовать очки движения по частям и по нескольку раз возвращаться к одному и тому же юниту (Отличную я антирекламу игре делаю :028: )

      Thief2125

      При этом я понимаю о чем речь. Ход идет как бы одновременно, но ещё не WEGO и при этом не совсем уже пошаг.

      А мне кажется вы все таки не понимаете.Игра именно пошаговая ,игроки делают свои ходы по очереди ,но в рамках хода идет время,на расход которого влияет сам игрок своими действиями, а не абстрактные "две недели" в которые ты можешь делать что хочешь в произвольной последовательности.

      И вобще,у меня нет цели устраивать спор какая игра лучше,я просто хочу показать достоинства этой игры .Если она вам интереса -готов обсудить и помочь в изучении. :122:
         Thief2125
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2019, 08:38

        Её для начала купить надо.

        Цитата

        И вобще,у меня нет цели устраивать спор какая игра лучше,я просто хочу показать достоинства этой игры.

        Мы все за тем на форумы и ходим - подискутировать. И, особенно, сравнить вещи одного порядка.

        Цитата

        А мне кажется вы все таки не понимаете.

        Как я уже сказал, идея не нова. Как только над игроками уже не измывались, какие костыли не придумывали. Главное чтобы эта особенность не была её единственной. Потому что надо в первую очередь смотреть что из себя представляют непосредственно боевые единицы.
           NorthNeighbor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2019, 13:03

          Полный перечень сценариев TOAW ,созданных за 20 лет,с их основными характеристиками .Позволяет подобрать сценарий для игры,исходя из интересуемого периода,масштаба действий и продолжительности.Постоянно вношу в него новые и дополняют старые сценарии.
          На данный момент в таблице 867 сценариев.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Stratman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 марта 2019, 02:23

            Thief2125 (18 марта 2019, 08:38):

            Мы все за тем на форумы и ходим - подискутировать. И, особенно, сравнить вещи одного порядка.

            Спасибо, NorthNeighbor и Thief2125! С интересом прочитал диалог.

            Thief2125 (17 марта 2019, 14:58):

            Лучше WEGO ещё ничего в этом жанре не придумали.

            Очень жаль, что так мало WEGO-игр. Имхо именно WEGO система передает фактор времени, непредсказумости и ,в конечном счете, сильно добавляет реализма происходящему.
               NorthNeighbor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2019, 15:32

              Немного обновил переводы,исправил ошибки.В Full_Russian версии перевода начал переводить название военной техники,но пока это видно только в редакторе.
              Название подразделений и географические обьекты перевести на русский пока не получаеться-движок не позволяет,но буду над этим работать.
                 Alonebown
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2020, 14:17

                NorthNeighbor (15 июня 2019, 15:32):

                Немного обновил переводы,исправил ошибки.В Full_Russian версии перевода начал переводить название военной техники,но пока это видно только в редакторе.
                Название подразделений и географические обьекты перевести на русский пока не получаеться-движок не позволяет,но буду над этим работать.

                Друже помоги как установить русификатор
                   NorthNeighbor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2020, 11:07

                  Alonebown (31 мая 2020, 14:17):

                  NorthNeighbor (15 июня 2019, 15:32):

                  Немного обновил переводы,исправил ошибки.В Full_Russian версии перевода начал переводить название военной техники,но пока это видно только в редакторе.
                  Название подразделений и географические обьекты перевести на русский пока не получаеться-движок не позволяет,но буду над этим работать.

                  Друже помоги как установить русификатор


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Архив содержит два варианта перевода:

                  - RussianGame.txt это перевод в котором боевые отчеты и календарь оставлены на английском,чтобы не затруднять игру с иностранными оппонентами.

                  - Full_RussianGame.txt это более полный русский перевод ,в нем части отчетов о боях и календарь переведены на русский.Подойдет для одиночной игры или против русскоязычного оппонента.


                  Просто скачиваете файлы по ссылке и распаковываете их в ОСНОВНУЮ папку игры.теперь запускаете игру и в верхнем левом углу главного экрана в меню File открывается пункт Choose Language ,в нем среди доступных языков должны быть - Full russian (чуть больше перевода) и russian (чтобы играть на русском но с иностранными оппонентами и им не приходили русские отчёты).Выбираете нужный и нажимаете Exit(Принять).Всё- можете играть на выбранном языке.

                  Чтобы вернуться на английский - выбираете его в списке языков ,нажимаете Exit и ПЕРЕЗАПУСКАЕТЕ игру.
                     NorthNeighbor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2020, 17:46

                    YouTube канал с первыми русскоязычными прохождения игры TOAW4
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       NorthNeighbor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2020, 10:44

                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики