Сообщество Империал: Europa Barbarorum Tvar Edition - Сообщество Империал

Тварий фон Мелкатор

Europa Barbarorum Tvar Edition

"А я считаю, что EB еще можно расширить и углУбить"-Мелкатор)
Тема создана: 21 марта 2019, 23:32 · Автор: Тварий фон Мелкатор
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2019, 23:32

Imp

Введение
Эпизод первый: Открытие и расплата за него
Как то раз, абсолютно случайно и не корысти ради, перед тем как выключить комп и отправиться на боковую, решил на последок заглянуть в лаунчер RS3. И обнаружил страшное, даже не будучи программистом и не обладая семипядевой лобастостью, средне-статистический юзер может приспособить его (лаунчер) таким образом, чтобы запустить любой свитч-мод. Несколько часов ушло на цирковое жонглирование файлами, и вот, в пятом часу утра удалось запустить первую свитч-кампанию за римлян. C чувством полного удовлетворения, словно Прометей сперший с олимпа огонь, средне-статистический юзер наконец-то погрузился в мир грез. И за этот грех его страшный, боги послали ему видение. Будто поймали его дикие галлы и решили приготовить, до золотистой корочки, в чане с маслом. Юзера медленно, на веревке спускали в огромную бурлящую кастрюлю. Пытаясь до последнего отсрочить контакт с агрессивной средой, несчастный отчаянно поджимал ноги. БО-О-ОЛЬ, БО-О-ОЛЬ!!! Юзер проснулся, ноги действительно телеграфировали о болевых ощущениях. Одноголовый цербер кусал его за нижние конечности, ненавязчиво намекая тем самым, что уже шесть утра и его пора выгуливать. В стойке цербера нетерпение, в глазах безжалостность сержанта к сонному "душаре".
Эпизод второй: Совет кампучийского диктатора
Наблюдения показали, что главная фишка Европы Варварской, так называемые "типы правления", одновременно являются основной причиной фатальных вылетов на передаче хода. Точнее не сами "типы правления", а тот скриптовый костыль, который разрабы привязали к ним. Дело в том, что ИИ-шник никогда "типы правления" не строит. Со старта, они даются ИИ Campaign-скриптом. По ходу игры Show Me-скрипт строит новые и повреждает старые при захвате города ИИ-фракцией. В дальнейшем, кремни-головый пытается восстановить все поврежденные "типы правления" подряд, имея в этот момент данный ему скриптом. Когда это удается, происходит падение на рабочий стол, на котором игрок ненормативно орет и хватается за отбитые почки. Я давно думал о удалении "правлений" из игры, но так и не решился поднять руку на святое, ограничившись полумерой в виде больших бонусов к порядку и счастью для ИИ. Помощь пришла из непролазных джунглей Камбоджи. Салот Сар намекнул на то, что теперь самое время разорвать порочную связь ИИ-шника с "правлениями". Я для вида начал было кочевряжиться, но услышал сухой щелчок затвора. После чего понял, что если мысли этого ученого человека сходятся с моим мозговым скрипом, то надо не спорить, а засучив рукава пробиваться к светлому будущему. С воплем "Кампучия может спать спокойно, буржуи не пройдут!", я начал кровавыми от подсветки красных светодиодов руками, безжалостно вырезать ИИ-шные "типы правления".

Что имеем в итоге
Стратегия
-Карта Камрада АрАла. После нее, ванильная ЕБ-шная кажется мне тесной коммуналкой.
-Типы правления только для игрока.
-Со старта, усилена ИИ-Македония. Чтобы ее не укатывал Эпир, как это частенько бывало в ваниле. РеализЪм
-Добавлены ребельские армии на нейтральных территориях. В Африке, между Карфагеном и Птолемеями. На севере Италии, между римлянами и эдуями. На пиренейских перевалах.
-Бонусы для ИИ, которые постепенно растут или уменьшаются, по ходу развития города. Законность(растет), счастье(растет), рождаемость(уменьшается), налоги(уменьшаются), опыт войск(растет).
-Возвращен ресурс "рабы", в ЕБ "убежище".
Imperial
-Все постройки приносящие доход, одновременно снижают законность (только для игрока). БандитизЪм :056:
-Рудники можно строить в провинциях с залежами золота, серебра, меди, железа, олова и свинца(в ваниле только золота и серебра). Доход они тоже дают в зависимости от рыночной стоимости металла, а не тупо 2000 и 5000, как в ваниле. Если построить "бурилку" в землях богатых золотом, то денег хватит вам, вашим детям, детям ваших детей и детям детей ваших детей.
-Самые продвинутые домики станут доступны только после появления специалистов, которые эти самые домики вам построят. А где взять этих специально обученных людей, дети мои?
Imperial
Правильно, в академиях.
-Родные казармы для римлян(только в римской кампании) станут доступны после постройки римских колоний. Казармы 2-го и 3-го уровня, после "Заморской торговли", 4-го и 5-го после "Колонии римских граждан".
-Для эллинистических фракций добавлен пост-реформенный юнит "махайрофор эпилект".
-Ну и так, по мелочи
Тактика
-Природа Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-Скрипт Germanicusа
-Статы юнитов пересмотрены в сторону большей стойкости в рукопашной и большей убойности метательного оружия
-По примеру РС2, в descr_model_battle оставлена только одна high-модель для любого удаления от юнита. Что резко уменьшает возможность вылета на тактической карте, при резком удалении и приближении камеры.
-Ванильные модельки юнитов улучшены, в плане замены старых(плоских и угловатых) щитов и шлемов, на новые(объемные) из пака Нео, РС2 И 7-го реализма.

Установка и запуск (Раскрыть)


Приятной игры! Пух :003:
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 марта 2019, 14:06

    Фикс позволяющий ИИ расширять города

    Imp

    Забросить содержимое архива в папку europa barbarorum, с заменой файлов. Кампанию можно продолжить.
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2019, 14:06

      ув. Tvarmelkay, может подскажете все-таки как решить проблему с шахтами без дохода?
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2019, 14:49

        ZhoiYn
        Он в командировке, обещал скоро появится на форуме. Точней не знаю.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2019, 10:19

          сломались как-то скрипты и в 242 году вместо реформы полибия прошла реформа мария. условий реформы мария не выполнял - дата другая, консула-популяра не было, латифундий в Италии не было.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2019, 16:37

            между тем, в моей предыдущей кампании я дошел до реформы полибия нормально. но там у меня было около 20 провинций. а в этот раз 46.
            я подозревал что дело в условиях реформ в скриптах. так и оказалось. в условиях реформы мария для слоупоков было необходимо наличие 45 провинций вместо 90. таким образом, при 46 провинциях, у моей фракции за один ход случилось две реформы, а сработала последняя, вытеснив скрипт создания специальных зданий для реформы полибия. поэтому достаточно исправить условие скрипта

            ;unconditional player reforms

            во фрагменте реформ мария в скрипте.
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2019, 16:57

              ZhoiYn
              Просто удалите этот блок:

              Цитата

              ;Unconditional Player Reforms
              monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid
              and FactionIsLocal
              and I_CompareCounter Romanii_Reform = 1
              and I_NumberOfSettlements seleucid > 44

              set_counter Romanii_Reform 2
              set_counter MarianReformsAdvisor 1

              terminate_monitor

              end_monitor

              Не совсем понимаю зачем он вообще нужен. Ниже имеются реформы для ии(почти без условий для их достижения) и игрока(с временными рамками, латифундиями и пр. пр.)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июня 2019, 17:14

                Tvarmelkay

                Не совсем понимаю зачем он вообще нужен. Ниже имеются реформы для ии(почти без условий для их достижения) и игрока(с временными рамками, латифундиями и пр. пр.)

                Может это рендомная из ванили сработала, после которой появлялись либурны в портах и рорарии заменялись эвокати?
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2019, 17:15

                  это альтернатива для игрока. типа захвати 90 провинций вместо того, чтобы растить консула-популяра с sharp/charismatistoc/vigorous.
                     Тварий фон Мелкатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2019, 17:28

                    ZhoiYn (15 июня 2019, 17:15):

                    это альтернатива для игрока. типа захвати 90 провинций вместо того, чтобы растить консула-популяра с sharp/charismatistoc/vigorous.

                    А, ну да, точно, я про альтернативу и забыл. Тогда еще проще, 44 поменять на 89, в строчке and I_NumberOfSettlements seleucid
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июня 2019, 17:51

                      так и сделал. и даже добавил условие времени, иначе для агрессивного игрока легионы полибия пройдут чуть ли не за десяток ходов.
                      p.s. а с шахтами не поможете?
                         wladimiron
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2019, 06:33

                        Скачал, у меня грузиться оригинальный Рим, мод не грузиться. Установку и запуск прочитал. запускаю через Ваш лаунчер. Пытался загрузить Бойев, других не пробовал.
                          • 36 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление Вчера, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики