Изначальный вариант правил приведенный в основной теме игры, поправки и так далее (Раскрыть)
ПРАВИЛА Хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
0. Стартовые условия:
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- первоначальный мир между игроками - три хода (при желании можно продлить).
Исключения из Правил Об Агентах: Предлагаю каждому игроку дать возможность один раз за всю игру нарушить правила об агентах таким образом:
- открыть ворота любого города, замка, форта любого игрока на любом проценте вероятности.
- подкупить любую армию в поле (игрока или ИИ).
- провести акцию киллером против любого генерала любого игрока.
О таком легализованном нарушении игрок обязан уведомить всех товарищей по игре в описании своего хода; момент, когда Игрок применит эту возможность, он выбирает самостоятельно.
Свое право на однократное нарушение Правил Об Агентах каждый игрок может продать/подарить любому игроку с уведомлением ключника (обязательно, с описанием условий дарения/продажи) и по желанию - в теме игры, озвучив при описании хода (при этом условия продажи дарения такого права можно не разглашать).
ПРАВИЛА Хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - рекомендательные, с одним исключением - время на ход ограничим не 24 часами, а скажем, неделей.
ВАЖНО: делайте скриншоты всех своих действий - против ИГРОКОВ, а так же против ИИ.
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
Выкладывать в теме игры скриншоты действий против ИИ не обязательно;
боевые действия против Игроков - обязательно освещать скринами в теме (можно "Отцензуренными" - скрыть на них важную (секретную) информацию);
действия агентов можно не афишировать в теме.
НО все скриншоты (не редактированные) должны быть предоставлены ключнику по первому требованию (можно сразу отправлять их ключнику архивом в приват).
0. Стартовые условия:
настройки хот-сита (Раскрыть)
- Туман войны присутствует, консоль закрыта.
- первоначальный мир между игроками - три хода (при желании можно продлить).
Пусть ИИ не мешают игрокам воевать между собой. То есть, против ИИ - как угодно (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь запрещены)
1. Сухопутные сражения.
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.[/spoiler]
1.1 АВТОБОЙ. Автобой разрешается только при определенных условиях, а именно:
Спойлер (раскрыть)
Полевые сражения:
Штурмы
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
Глава фракции: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Наследник: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Наследник: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство
Штурмы
Глава фракции: - равенство сил или свое превосходство.
Наследник: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Наследник: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство
Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
2.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши.
а) Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту.
б) Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход.
2.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.[/spoiler]
3. НАЁМНИКИ
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
Одна фракция за один ход имеет право нанять одного наёмника.
4. Правила Об Агентах.
агенты (Раскрыть)
ШПИОНЫ:
Разведка разрешена всегда и везде. Вскрывать ворота городов, замков и фортов Игроков - запрещено.
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на любом % вероятности успеха против любых шпионов, киллеров и капитанов.
Диверсии против игроков - разрешаются только при проценте вероятности успеха 80 и более (против ИИ - как угодно).
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Разведка разрешена всегда и везде. Вскрывать ворота городов, замков и фортов Игроков - запрещено.
(против ИИ - как угодно)
КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на любом % вероятности успеха против любых шпионов, киллеров и капитанов.
Диверсии против игроков - разрешаются только при проценте вероятности успеха 80 и более (против ИИ - как угодно).
ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно)
Исключения из Правил Об Агентах: Предлагаю каждому игроку дать возможность один раз за всю игру нарушить правила об агентах таким образом:
- открыть ворота любого города, замка, форта любого игрока на любом проценте вероятности.
- подкупить любую армию в поле (игрока или ИИ).
- провести акцию киллером против любого генерала любого игрока.
О таком легализованном нарушении игрок обязан уведомить всех товарищей по игре в описании своего хода; момент, когда Игрок применит эту возможность, он выбирает самостоятельно.
Свое право на однократное нарушение Правил Об Агентах каждый игрок может продать/подарить любому игроку с уведомлением ключника (обязательно, с описанием условий дарения/продажи) и по желанию - в теме игры, озвучив при описании хода (при этом условия продажи дарения такого права можно не разглашать).
Тема создана для обсуждения появившихся идей относительно правил для этого сита, и привлечения новых заинтересованных игроков
"Поднебесные наставления на путь воина"