Сообщество Империал: В поисках правил для хот сита " Medieval II Войны Драконов" - Сообщество Империал

Ext

В поисках правил для хот сита " Medieval II Войны Драконов"

Тигры, драконы, и китайский чайник. Соображаем на троих.
Тема создана: 01 апреля 2019, 12:30 · Автор: Ext
Вводим соотношение сил для морских атак?
  1. 2:3 или больше в пользу атакующего | 5 голосов / 100.00%

  2. Иной вариант (отписаться в теме)  | 0 голосов / 0.00%

Если примем ограничение на морскую атаку ,вводим это правило:
  1. на следующий же ход | 1 голосов / 20.00%

  2. на 2-м ходу после принятия  | 1 голосов / 20.00%

  3. на 3-м ходу после принятия  | 3 голосов / 60.00%

  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Ext
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 апреля 2019, 12:30

Imp

Изначальный вариант правил приведенный в основной теме игры, поправки и так далее (Раскрыть)

Тема создана для обсуждения появившихся идей относительно правил для этого сита, и привлечения новых заинтересованных игроков


"Поднебесные наставления на путь воина"




     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 02 апреля 2019, 16:19

    Vulkan

    Ограничить использование осадных орудий, нельзя брать города и форты с ходу. Или не более Х городов в ход штурмовать с ходу.

    Понимаю, что я не из вашего сита, но вот давно подумывал, что возможно я напрасно настолько радикально выступал против арты. Т.е. я по прежнему за ее ограничение, но не настолько жесткое.
    У вас уже давно кампания идет и можно было бы предложить систему поинтереснее. Для штурма с ходу артой нужно:
    1) n-количество арты (такое, чтобы средняя ваша фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты) логичного уровня, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты (к примеру) или 2 требюшета. Все цифры, повторюсь, примерные
    2) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)

    Это просто вброс, мне было бы интересно увидеть как себя такой промежуточный вариант покажет, чтобы арта была, но не имба. Так что смотрите
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 02 апреля 2019, 16:29

      Кстати, сейчас только заметил, что артиллерия ходит так же далеко, как и пехота.
      Хотя, это может быть обусловлено нахождением её в стеке генерала?
      Hamilkar, про свой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьне забыл? ;)
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 02 апреля 2019, 16:45

        as1991

        Кстати, сейчас только заметил, что артиллерия ходит так же далеко, как и пехота.
        Хотя, это может быть обусловлено нахождением её в стеке генерала?

        может особенность мода или меди (последнее вряд ли). Генерал по идее может давать бонус хода, но в процентах от базового, т.е. пехота со 100 очками получит +25% и будет 125, а конница с 200 получит 250 (цифры не точные). Т.е. у генерала с бонусом разница в дальности между родами войск должна быть еще выше

        as1991

        про свой Карфадасне забыл?

        помню, на несколько дней исчезал и снова на пару дней возможно пропаду. Сегодня только вырвался и постараюсь за день все долги раздать :)
           Vulkan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 апреля 2019, 22:52

          Господа драконы Imp!
          Попрошу внимания! (Раскрыть)

          Все вместе сделаем, пожалуйста, умные лица и быстро решим вопрос с правилами!

          Сейчас мой ход в хотсите, посему на основе размышлений форумных зубров предлагаю обсудить следующие пункты, а после утвердить:
          1. Тактический аньян (обязательный генерал + 10%) и текущий автобой.
          2. Для штурма с ходу - 4-5 отрядов пушек. Города/замки/форты с гарнизоном от 12 отрядов (включая генерала) с ходу брать нельзя.
          3. Запрет на разрушение зданий в контролируемом поселении.
          4. Будем вводить "персонажей"? Хочется анимешного эпика :961847914:!
          5. Правила для флота: разрешенное для атаки соотношение 2:3 или больше в свою пользу. Будем ли принимать ограничение на количество перевозимых отрядов (орудия, кавалерия) или что-нибудь подобное?
          6. Лазутчики и убийцы - будем что-нибудь менять?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 04 апреля 2019, 10:13

            Меня, в общем, устраивают текущие правила. Но готов играть и по измененным.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 04 апреля 2019, 10:28

              Я против обязательного генерала в аньяне.
              Под командование можно брать любой отряд.
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 04 апреля 2019, 18:57

                Извиняюсь, пооффтоплю, хочу впечатлениями поделиться.
                Пока жду ход - играю в мод соло с компом.
                От необычайно вкусной проработки я испытал ментальный оргазм, куча крутых уникальных юнитов, делающих поселения важными, сложные ветки построек, а сами юниты...
                Китайцы молодцы, трудолюбивый всё-таки народ.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 04 апреля 2019, 19:47

                  Vulkan

                  4. Будем вводить "персонажей"? Хочется анимешного эпика !
                  да, кстати, что имеется в виду?
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 апреля 2019, 17:16

                    Не нашёл тему с обсуждением данного хот-сита.
                    Готов играть за великий сегунат (япония).
                      • 33 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление Сегодня, 00:27
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление Вчера, 21:11
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление Вчера, 14:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики