Правила Для Игры
Правила (Раскрыть)
Главу Фракции и Наследника Игрок озвучивает в теме на каждом ходу (указывая в описании хода).
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Нового наследника разрешается назначать:
- при гибели Главы
- при гибели наследника
Дипломаты (найм 1 ход). (мул, груженый золотом, иногда сильнее многих легионов)
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 1 ход, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 1 ход, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
1.1- с ИИ запрещено заключать союзы, покупать города и армии.
1.2 - С Игроком - разрешен подкуп армий в поле и фортов с неполным гарнизоном.
Армии в поле подкупаются при следующих условиях:
а) - подкупаемая армия сначала разведана шпионом ( скрин удачной разведки)
б) - если в разведанной армии имеется хотя бы 1 шпион - подкупать её запрещается!!!
в) - армия подкупается без применения СПД (сейв перед подкупом).
2. Шпионы (найм 1 ход, стоимость найма - 700 денар).
Вскрытие ворот городов разрешается по плавающей процентовке: если вероятность открытия ворот равна или больше уровня довольства населения - разрешено; меньше - запрещено.
Форты с гарнизоном вскрывать шпионами запрещено (так как они являются чисто военным строением).
Форты БЕЗ гарнизона разрешено вскрывать на любом проценте.
3. Убивцы (найм 1 ход, стоимость 500 денар).
- диверсии - на любом проценте
- покушения - думаю, оставить стандартные 80%?
Форты (стоимость постройки - 10000 денар). Стоимость увеличена с целью недопущения загромождения территорий этими сооружениями.
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Гарнизон: - 10 полноштатных отрядов и генерал. Форт с полным гарнизоном запрещается штурмовать с помощью шпионов.
Форт с неполным гарнизоном разрешается "вскрывать" на любом проценте вероятности, а так же разрешается подкупать.
В случае осады или зачумления гарнизон будет нести потери - поэтому желательно держать в форту "запасных" людей - иначе количество человек в форту станет меньше штата и противник сможет вскрыть ворота на любом проценте.
Флот.
Новые морские правила:
1) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа. Т.е. в порту находится один армирал состоящий из некоего количества кораблей пока он в порту.
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
в)Перевозка войск/агентов - упрощенные правила: Разрешается перевозить один отдельный отряд на одном отдельном корабле/адмирале(один корабль является одним отдельным адмиралом при нахождении в море). Перевозка агентов без ограничений. (Для перевозки войск в полной версии правил есть тип корабля с названием "Транспорты". Здесь специальных кораблей нет.)
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
2) БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а) Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил (выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в) Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с) Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3) Дополнения о десантах на борту: суда - могут перевозить войска с обязательной высадкой их в конце своего хода на сушу - "каботажное правило".
ШТРАФ - обнаруженное боевое судно с десантом на борту возвращается на 1 переход назад и высаживается на берег в месте посадки.
Новые морские правила:
1) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
а)Флот игрока выходит из порта по одному кораблю и соответственно в море он так по одному и останется. Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.
Таким образом получается что один отдельный адмирал может иметь любое количество звезд но будет иметь в составе один корабль любого типа: как именно называется этот тип корабля для военных действий неважно.
В порту можно содержать любое количество кораблей, любого типа. Т.е. в порту находится один армирал состоящий из некоего количества кораблей пока он в порту.
Понятие "триерарх" употреблявшееся в правилах ККО в этих правилах не используется.
в)Перевозка войск/агентов - упрощенные правила: Разрешается перевозить один отдельный отряд на одном отдельном корабле/адмирале(один корабль является одним отдельным адмиралом при нахождении в море). Перевозка агентов без ограничений. (Для перевозки войск в полной версии правил есть тип корабля с названием "Транспорты". Здесь специальных кораблей нет.)
с)Нанимать корабли в заблокированом порту нельзя, вводить корабли в заблокированный порт нельзя.
2) БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ:
а) Вывести флот из заблокированного порта можно только с боем.
Разрешается проводить атаку из заблокированного порта без разделения кораблей при наличие сил в соотношении 3:1 и выше в пользу атакующего из порта.
В случае если корабль в порту один он может проводить атаку из порта при любом соотношении сил (выше в правилах:Один корабль- один отдельный адмирал с правом самостоятельной атаки в любом случае.)
Атаковать из незаблокированного порта можно только отдельным кораблем, либо всеми силами если нет места для разделения кораблей.
При этом после атаки все действия согласно правилам- за пределами порта корабли должны оставаться по раздельности.
в) Атаковать флот, находящийся в порту, разрешается только при блокаде этого порта с суши. Армия, блокирующая порт, должна иметь столько же отрядов (или больше) сколько и кораблей в порту. Армия должна остаться в порту на 1 ход.
с) Одна "Героическая" победа для каждой фракции за ход -- не более. Запрещено побеждать героической победой более одного раза за ход.
3) Дополнения о десантах на борту: суда - могут перевозить войска с обязательной высадкой их в конце своего хода на сушу - "каботажное правило".
ШТРАФ - обнаруженное боевое судно с десантом на борту возвращается на 1 переход назад и высаживается на берег в месте посадки.
Сухопутные бои (Раскрыть)
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
тактический аньян (Раскрыть)
Сухопутные сражения тактическим аньяном (с армиями игрока и с армиями ИИ)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
5. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
6. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
7. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
8. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СКРИНШОТ СТАТИСТИКИ (Раскрыть)
Gazdrubal
Скрин статистики отражает реально убитых отдельными отрядами и исключает убитых башнями, в отличие от скрина итогов. Отряды ричара может никого и не убили, но потери от башен захваченных союзным ИИ, который забрался на стены с помощью лестниц ричара к нему же и записались.
автобой (Раскрыть)
1. Атаковать автобоем разрешается только армией, которую возглавляет генерал (исключение -см. п. 6 . тактического аньяна "снятие осады изнутри").
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции - любое соотношение 2 к 3 (полуторное или меньшее превосходство обороняющегося)
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
2. Разрешенное соотношение сил:
- обычный генерал - полуторное превосходство (например, 3 к 2 в пользу атакующего) или выше
- наследник - равные силы или превосходство атакующего
- лидер фракции -
3. На текущем ходу разрешено использовать только одного Царя и одного Наследника.
пример (Раскрыть)
Пример: игрок проводит бой, используя Лидера автобоем и Лидер в этом бою гибнет. Наследник становится (по механике игры - моментально) новым Лидером. Так вот, на этом же ходу Наследник (после гибели Лидера) может атаковать противника автобоем только при соотношении "равные силы или превосходство атакующего" - то есть, как Наследник. В права Лидера фракции он вступит на следующий ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
То же самое касается нового Наследника - в случае гибели Наследника (или если существующий наследник стал Лидером), существующего на начало хода игрока, игрок назначает любого своего генерала наследником, но использовать его при автобое как наследника игрок сможет только на следующий свой ход.
По взаимному желанию (или для разрешения спорных ситуаций)- онлайн.
наёмники (Раскрыть)
Каждая фракция за 1 ход может нанять двух наемников (можно разными генералами). Наёмникам в ход найма запрещается покидать генерала ,их нанявшего.
Очередность ходов в игре и игроки сейчас:
1. Гунны -
2. goths - as1991
3. Сасаниды - Privet20
4. Держава Ромеев - Vulkan
5. Западная Римская - Alexander Hearstring
6. Галло-римляне. - Xamax
1. Гунны -
2. goths - as1991
3. Сасаниды - Privet20
4. Держава Ромеев - Vulkan
5. Западная Римская - Alexander Hearstring
6. Галло-римляне. - Xamax
скрипт на 5 фракций: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Ставится в папку с заменой ...\Gigantus Mod BI\BI\data\scripts\show_me
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь