Сообщество Империал: [Modding] Добавляем спринт во время битвы - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Доктор Стрэндж

[Modding] Добавляем спринт во время битвы

Понадобятся базовые знания модульки
Тема создана: 03 Апрель 2019, 21:22 · Автор: Доктор Стрэндж
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 0 · Просмотров: 80
 Доктор Стрэндж
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
177
88
73
199
0

Дата: 03 Апрель 2019, 21:22

Imperial


Спринт включается на кнопку левый ALT, но можете поменять на любую другую кнопку.

Открываем module_mission_templates и добавляем данный код в самый конец, перед последним ]

Цитата

sprinting_begin = (
1, 0, 10,
[
(eq, "$sprinting", 0),
(neg|main_hero_fallen),
(key_is_down, key_left_alt),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_forward),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_backward),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_left),
(game_key_is_down, gk_move_right),
],
[
(assign, "$sprinting", 1),
(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_set_speed_modifier, ":player", 190),
(display_message, "@Sprinting begins"),

])

sprinting_end = (
1, 5, 0, [(eq, "$sprinting", 1),],
[
(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_set_speed_modifier, ":player", 100),
(assign, "$sprinting", 0),
(display_message, "@Sprinting ends"),

])


Тестировать в битвах. В обычных сценах работать не будет.

Читайте о [Modding] Добавляем спринт во время битвы в нашей группе Вконтакте Смотрите [Modding] Добавляем спринт во время битвы в нашей группе Ютуба
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 16:19 · Счётчики