Сообщество Империал: [Modding] Добавляем спринт во время битвы - Сообщество Империал

Доктор Стрэндж

[Modding] Добавляем спринт во время битвы

Понадобятся базовые знания модульки
Тема создана: 03 апреля 2019, 21:22 · Автор: Доктор Стрэндж
 Доктор Стрэндж
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 апреля 2019, 21:22

Imp


Спринт включается на кнопку левый ALT, но можете поменять на любую другую кнопку.

Открываем module_mission_templates и добавляем данный код в самый конец, перед последним ]

Цитата

sprinting_begin = (
1, 0, 10,
[
(eq, "$sprinting", 0),
(neg|main_hero_fallen),
(key_is_down, key_left_alt),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_forward),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_backward),
(this_or_next|game_key_is_down, gk_move_left),
(game_key_is_down, gk_move_right),
],
[
(assign, "$sprinting", 1),
(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_set_speed_modifier, ":player", 190),
(display_message, "@Sprinting begins"),

])

sprinting_end = (
1, 5, 0, [(eq, "$sprinting", 1),],
[
(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_set_speed_modifier, ":player", 100),
(assign, "$sprinting", 0),
(display_message, "@Sprinting ends"),

])


Тестировать в битвах. В обычных сценах работать не будет.
     Похожие Темы
    КРеконструкторский мини-конкурс «Смутное время»
    Реконструируем героев Смутного времени (1598-1618)
    Автор a alZarif
    Обновление 55 мин. назад
    АГрузия в Новое время
    Грузия в Новое время
    Автор Ş Şegirt
    Обновление Сегодня, 07:44
    MСетевые битвы Medieval 2: Total War
    Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
    Автор T Thanatis
    Обновление Вчера, 23:54
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики