Сообщество Империал: Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун

[TW:W2] Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун
Тема создана: 04 апреля 2019, 17:20 · Автор: Tempest
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 04 апреля 2019, 17:26

The Prophet and The Warlock


Imp



The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.



ДАТА ВЫХОДА: 17 апреля 2019

Imp


  • Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
  • Играйте за Клан Скрайр (скавены) или Культ Сотека (людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
  • Два новых типа лордов.
  • Девять новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
  • Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
  • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя



Предыстория

Великий Бог-змей Сотек спит, зато бодрствует Техенхауин — самый преданный из его пророков. Гнусные скавены, разносчики чумы, задолжали этому миру. Они заплатят долг — собственной кровью! Техенхауин собирает своих красногребневых сцинков… Скоро начнется обряд. Будет принесена обильная жертва. Только когда алтари города храмов зальет кровь скавенов, Змеиный бог явится в мир и обрушит свой гнев на врагов…



Но пока Техенхауин строит планы великого похода, скавены не сидят сложа руки. Икит Коготь, великий инженер-колдун, почуял богатейшие залежи варп-камня в джунглях Люстрии. Он захватил для клана Скрайр Звездную Башню. С этого аванпоста он станет совершать вылазки вглубь континента. В своей Запретной мастерской гениальный инженер Икит Коготь сотворит еще более чудовищные механизмы, приводимые в действие чистой энергией хаоса… Они пригодятся в неизбежном противостоянии с пророком Сотека!

Новые легендарные лорды и фракции (Раскрыть)


Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 17 апреля 2019, 18:17

    Tempest (17 апреля 2019, 18:09):

    А у меня 4.6 превратились в 3.3 :huh:

    У меня 4.1 в 3.2 но поначалу я думал что загрузчик вычел загруженное а потом после твоего комментария понял что тут что то не так:)


    Судя по внешнему виду и тому как они работают пушки крыслинга это пулеметы ратлинга, пять с плюсом лохализаторам и минус 1000 очков в очко к карме :039:
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 18 апреля 2019, 16:43

      Tryggvi

      - обнаружение скавенского подземного города, как я понял, будет работать тупо по достижении искомых 100 баллов - далее город становится виден наземному обитателю и тот его может разрушить, но за деньги.

      В общем, можно сколь угодно долго сидеть с уровнем 90 и не быть обнаруженным, но существует вероятность, что ИИ что-нибудь сделает, поднимет этот уровень - и таки обнаружит. У меня ходов 20 было логово под Каркассоном, потом ИИ что-то сделал (постройку, скорее всего, построил) - и логово было обнаружено. Прошло, кажется, хода 3-4 - пока Каркассон мои постройки не трогает.
      Снос "опасных" построек и понижение уровня хоть до нуля никакого эффекта не даёт - логово остаётся обнаруженным (по крайней мере, оповещение об обнаружении по-прежнему горит в UI).
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2019, 16:51

        Tryggvi (18 апреля 2019, 16:43):

        Tryggvi

        - обнаружение скавенского подземного города, как я понял, будет работать тупо по достижении искомых 100 баллов - далее город становится виден наземному обитателю и тот его может разрушить, но за деньги.

        В общем, можно сколь угодно долго сидеть с уровнем 90 и не быть обнаруженным, но существует вероятность, что ИИ что-нибудь сделает, поднимет этот уровень - и таки обнаружит. У меня ходов 20 было логово под Каркассоном, потом ИИ что-то сделал (постройку, скорее всего, построил) - и логово было обнаружено. Прошло, кажется, хода 3-4 - пока Каркассон мои постройки не трогает.
        Снос "опасных" построек и понижение уровня хоть до нуля никакого эффекта не даёт - логово остаётся обнаруженным (по крайней мере, оповещение об обнаружении по-прежнему горит в UI).

        Помимо здания на 30 обнаружения, оба героя у Бретонии пассивно повышают шанс обнаружения на 10. Вероятно, это касается вообще всех героев, но не проверял. Интересно, стакается ли?
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2019, 23:01

          Больше остальных в патче подкрутили Бретонию. То ли из-за подселенного Кеммлера, который её пилил, то ли наныли реддитовские/ТВФорумные рукожопы. Теперь будет как вампиры. Колхоз может давать больше 1к на промке и содержать полстека пехоты. 10 колхозов - 5 стеков. 20 колхозов - 10 стеков. Лордам и героям накинули еще скорости, освободили 4 очка скиллов и набаффали по мелочи. Минусов не завезли.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 апреля 2019, 23:14

            Arkess, я понимаю, ты почётный бретоновед и всё такое... Но иди срочно пили гайд по ящерецам. У меня скоро великое жертвоприношение Сотеку Темпестовскими крысюками, а я не пойму как теперь им противостоять. Что-то ящерки не тащат. :(
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 апреля 2019, 23:38

              Кот (18 апреля 2019, 23:14):

              Arkess, я понимаю, ты почётный бретоновед и всё такое... Но иди срочно пили гайд по ящерецам. У меня скоро великое жертвоприношение Сотеку Темпестовскими крысюками, а я не пойму как теперь им противостоять. Что-то ящерки не тащат. :(

              Я ими под дулом джеззайла играть не буду.
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2019, 23:41

                Arkess (18 апреля 2019, 23:38):

                Я ими под дулом джеззайла играть не буду.

                Imp
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 22 апреля 2019, 17:57

                  Играю за Икита и убеждаюсь: я джва года ждал такое ДЛС. Прям +50 к атмосфере, да и к геймплею тоже кое-какой плюс.
                  Сижу в своей Тилии-Эсталии, плету интриги, подкапываюсь, хожу в походы. Заложил под весь Орионовский лес пять бомб - так, чтобы они сработали на одном ходу, вот теперь жду, когда бахнет. Надеюсь, игра не вылетит :030:
                  Что касается войск, то, конечно, за скавенов теперь просто в стрелковую стенку можно играть и не напрягаться - сносит всё.
                  Но, тем не менее, в случае Скрайра фракция всё-таки обогатилась новой тактикой - полноценным кайтом. Уже на втором уровне мастерской можно получить невидимость для джезайлов, сами они бегают быстрее гномьих егерей. Добавить к этому бегунов разных весовых категорий и щепотку героев - и готово. Получается стек практически невидимый (кроме инженера - того только вручную прятать). Впрочем, потом я ещё добавил два мотоцикла - уж больно хорошо они танкуют и затыкают дыры.
                  Вот пример побоища:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Конечно, без ядерки в бою не обошлось, но в свою защиту могу сказать, что у ИИ был Зелёный рыцарь и все три леглорда, так что плюс-минус бились на равных.
                  Таким стеком тяжеловато, разве что, брать города (хотя, по неведомой причине, ему доступен штурм крепостей сходу - хотя ни одного юнита с такой способностью я не вижу - джезайлы, что ли, за арту считаются? :038:). Джезайлы, в отличие от егерей, не могут эффективно обстреливать стены (не говоря уже о том, чтобы стрелять за стену), но, видимо, снаряды у них имеют урон по площади, так что какой-никакой дамаг отрядам на стенах они наносят (уж куда лучше, чем имперские и гномьи мушкетёры). При этом, по неведомой причине, они очень хорошо снимают со стен одиночных героев (размером они, что ли, крупнее обычных моделек?), и этим пренебрегать точно не стоит.
                  С другой стороны, при раскачке лорда всё становится несколько проще (и это у меня тут второстепенный лорд; Икит, получив абилку на реген и мотоцикл, начинает лютовать - с ним точно проблем не будет).
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 22 апреля 2019, 18:05

                    Tryggvi

                    Надеюсь, игра не вылетит
                    Главное - не ешь жёлтый снег не смотреть на всё поле взрывов, тогда меньше шансов, что вылетит. Взрывать леснюков то ещё удовольствие, честно говоря, у них дерево повышает раскрываемость

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Таким стеком тяжеловато, разве что, брать города (хотя, по неведомой причине, ему доступен штурм крепостей сходу - хотя ни одного юнита с такой способностью я не вижу - джезайлы, что ли, за арту считаются? )
                    Это странно, мне пришлось катапульты нанимать, чтобы ворота вскрывать. Мб стены повреждены были?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 апреля 2019, 18:07

                      Tempest

                      Взрывать леснюков то ещё удовольствие

                      Меня этот лес ещё с первой части бесит - даже заходить туда не хочу.

                      Tempest

                      у них дерево повышает раскрываемость

                      Так две постройки на скрытность полностью нивелируют штраф от бомбы. Дерево даёт -70 к скрытности. Т.е. остаётся зазор в 40 баллов - вполне реально, как по мне, не попасться.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                         Похожие Темы
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор y yakov_frenkel
                        Обновление Сегодня, 17:16
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление Сегодня, 17:07
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики