Сообщество Империал: Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун

[TW:W2] Total War: Warhammer II - The Prophet & The Warlock\Пророк и Колдун
Тема создана: 04 апреля 2019, 17:20 · Автор: Tempest
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 2 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 04 апреля 2019, 17:26

The Prophet and The Warlock


Imp



The Prophet & The Warlock — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles. Этих лордов можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, своя игровая механика, отряды и стиль игры.



ДАТА ВЫХОДА: 17 апреля 2019

Imp


  • Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
  • Играйте за Клан Скрайр (скавены) или Культ Сотека (людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
  • Два новых типа лордов.
  • Девять новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
  • Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
  • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя



Предыстория

Великий Бог-змей Сотек спит, зато бодрствует Техенхауин — самый преданный из его пророков. Гнусные скавены, разносчики чумы, задолжали этому миру. Они заплатят долг — собственной кровью! Техенхауин собирает своих красногребневых сцинков… Скоро начнется обряд. Будет принесена обильная жертва. Только когда алтари города храмов зальет кровь скавенов, Змеиный бог явится в мир и обрушит свой гнев на врагов…



Но пока Техенхауин строит планы великого похода, скавены не сидят сложа руки. Икит Коготь, великий инженер-колдун, почуял богатейшие залежи варп-камня в джунглях Люстрии. Он захватил для клана Скрайр Звездную Башню. С этого аванпоста он станет совершать вылазки вглубь континента. В своей Запретной мастерской гениальный инженер Икит Коготь сотворит еще более чудовищные механизмы, приводимые в действие чистой энергией хаоса… Они пригодятся в неизбежном противостоянии с пророком Сотека!

Новые легендарные лорды и фракции (Раскрыть)


Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 апреля 2019, 18:08

    Я поступил проще и прошёлся по ним двумя стеками, и варлока для мастерской покачал, и кучу денег с них набил, и с Дуба ещё древесину для торговли получаю теперь :D

    Tryggvi

    Так две постройки на скрытность полностью нивелируют штраф от бомбы. Дерево даёт -70 к скрытности. Т.е. остаётся зазор в 40 баллов - вполне реально, как по мне, не попасться.
    Из-за кулдауна в 10 ходов для установки подземки мало смысла тратить на это ресурсы, имхо
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 22 апреля 2019, 18:09

      Tempest

      Это странно, мне пришлось катапульты нанимать, чтобы ворота вскрывать. Мб стены повреждены были?

      Да здесь вообще был бой в поле - гарнизон на подмогу пришёл.
      А так - я не один город таким стеком брал, брешей в стенах точно не было.
      Может, глюк такой чудесный, не знаю. Они тут бывают. Я уже словил вылет в послебоевом меню и пару интерфейсных багов (которые, к счастью, прошли).
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 22 апреля 2019, 18:10

        Кстати, можно про этот кайто-стек поподробнее? Сталк же вроде только на движение даётся, а при стрельбе всё равно палево, как от конницы бегать?
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 22 апреля 2019, 18:22

          Tempest

          как от конницы бегать?

          Конницу надо истреблять в первую голову. С радиусом стрельбы и убойностью джезайлов это более чем реально. Инструментов же на то, чтобы погасить неожиданный прорыв, навалом: и мотоциклы, и ассасины, ну и призванные крысы (хоть какой-то от них толк). В этом смысле скавенской невидимой армии куда проще воевать в поле, чем гномьей невидимой армии (зато гномам проще штурмовать города) - тем, если героя нет поблизости, "броситься под копыта" попросту некем.
          Плюс я уже на гномьей невидимой армии наблюдал, что ИИ порой "клинит", если большая часть врагов невидима - он выбирает цели не так, как в обычном бою. В случае с джезайлами, видимо, ещё работает их дальность - ИИ их не видит с самого начала, а потом они далековато, поэтому не в приоритете. В этой битве с бретонцами у меня джезайлы спокойно стояли всю битву на одном холме и обстреливали соседний, куда я заманил ИИ мотоциклами и бегунами с сюрикенами (вот, кстати, на бегунов комп агрится ещё как - и этим можно польоваться). Лишь один раз к ним ломанулась толпа пехоты - ну вот её я ядеркой и накрыл. А конница и пегасы всё это время упорно хотели достать бегунов.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2019, 19:02

            Да, теперь бегуны открыли себя с новой стороны. И сетки, и яд - всё, чтобы замедлить врага, выцепить джезайлами самых опасных и быстрых, а остальных пострелять пулеметами. Чем сильнее замедляют - тем больше времени джезайлам, а главное - попадают лучше, а то точность у них на фулл дистанции аховая.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2019, 19:39

              Стоит в вихре начинать или нефиг в Люстрии делать? Позицию Аркесса знаю.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 22 апреля 2019, 20:09

                bad_manner

                Стоит в вихре начинать или нефиг в Люстрии делать? Позицию Аркесса знаю.
                Ну начальные имперцы и бретонцы, как видно, сопротивления не оказывают, а там хоть разнообразие, ТЭ, другие скавены, лизарды, вампираты, вэ
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 22 апреля 2019, 21:21

                  Tempest

                  Из-за кулдауна в 10 ходов для установки подземки мало смысла тратить на это ресурсы, имхо

                  Ну так кулдаун действует только для агентов. "Заразил" один город, поставил там здание на расширение в соседние провинции - оно и расползётся постепенно.
                  А сам тем временем пошёл воевать с Бретонией.

                  Tempest

                  не смотреть на всё поле взрывов, тогда меньше шансов, что вылетит.

                  Вылетело :030: Видюшка красиво показала пять взрывов один за другим, но когда вернулся на страткарту и полезли сообщения о взрывах - тут всё и рухнуло.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 22 апреля 2019, 21:30

                    Tryggvi

                    Ну так кулдаун действует только для агентов. "Заразил" один город, поставил там здание на расширение в соседние провинции - оно и расползётся постепенно.
                    У меня стоит на 10% в Альтдорфе, столице вампиров, гномов, Ице, Чёрной Пирамиде, слишком медленно расползается, чтобы тратиться на азраев :(

                    Tryggvi

                    Вылетело Видюшка красиво показала пять взрывов один за другим, но когда вернулся на страткарту и полезли сообщения о взрывах - тут всё и рухнуло.
                    А кто-то весь Ультуан за раз взрывал...
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2019, 23:06

                      Цитата

                      А кто-то весь Ультуан за раз взрывал...

                      Что сделать скавенам никак не представляется возможным. Ибо, как известно, Ультуан покоится на волнах океана, удердиваемый лишь магией и это единственное место в Нирне, куда крысолюди смогли пробраться лишь на своих подводных кораблях, проплыв под воротами Лотерна.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 22:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики